1. УСУ
  2.  › 
  3. Отзывы о программе УСУ
  4.  › 
  5. Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса ремонтной мастерской «Compshop»

Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса ремонтной мастерской «Compshop»

Начальник сервисного центра «Compshop» несколько лет назад обратился к нам за информационным обеспечением по управлению ремонтами. У него имелось небольшое дело по ремонту компьютерной техники, которое он хотел развить и усовершенствовать, навести порядок в организации, т.е. провести автоматизацию бизнеса. Для этого необходимо было купить разработку программного обеспечения, с помощью которого можно было бы упростить работу и повысить эффективность развития предприятия, составить план развития бизнеса, добиться повышения конкурентоспособности.

Задача для наших специалистов: создать такой контроль ремонта, в котором можно составлять и вести различные базы данных, учет поступления и расхода денежных средств, делать рассылки СМС-оповещений, создавать отчеты разной степени сложности, т.е. осуществлять успешное развитие предприятия.

После достаточно продолжительных дискуссий наша компания и владелец сервис-центра подписали договор - купить программу оказалось проще, чем представлялось изначально. Наши ребята принялись за дело, рассчитывая, как всегда, внести корректировки в разработку программного обеспечения по требованию клиента в кратчайшие сроки. Софт учета ремонта запрограммирован максимально просто для легкости использования – содержит всего три раздела в меню. Модули – в этом разделе ведения ремонта осуществляется вся повседневная деятельность. Справочники – раздел учета мастерской, ориентированный на создание персональных данных, настроек. Отчеты – аналитический блок мастерской системы с продуманными финансовыми статьями. Не смотря на доступность и простоту управления ремонтами, заказчику необходимы были некоторые настройки и корректировки автоматизации бизнеса.

  • Наши сотрудники настроили сортировку в программе учета ремонта: владелец с легкостью может искать заказчика или вещи по введенным параметрам. Задает координаты поиска руководитель самостоятельно: это может быть ФИО, № заказа, № товара/техники, дата изготовления или принятия на ремонт и т.д.
  • Важно было, чтобы клиенты сразу узнали о том, что заказ готов. Поэтому в контроле ремонта было настроено СМС-оповещение. Это серьезно сэкономило не только время и средства, но, и, самое главное, нервы.
  • В учете ремонтной мастерской были созданы базы по клиентам и товару – это упрощает, автоматизирует работу, ускоряет ее и делает недопустимой возможность ошибки при выдаче техники или потери какой-либо тмц;
  • Настройка аналитического блока учета ремонта. В этом разделе финансовые статьи продуманы до мельчайших подробностей – вы составите отчет не только в налоговую, но и начислите самостоятельно заработную плату сотрудникам. Но заказчику журнала учета ремонтов требовалось нечто особое: составлять отчеты по заработной плате сотрудников – сколько часов было отработано, какая техника была отремонтирована, какой товар и кто продал, ставки, распределение работ. Наши специалисты отлично справились с поставленной задачей и усовершенствовали конфигурацию учета в ремонтной мастерской.
  • В программе для мастерской легко доступен импорт из Excel и экспорт в другие форматы – HTML, XML, Excel, текстовый файл, отправка по электронной почте. Эти функции не были нужны руководителю поэтому наши специалисты убрали их.

Внедрение программы прошло быстро и успешно посредством удаленного доступа через интернет. После чего специалисты провели обучение по правильной эксплуатации учета ремонтной мастерской. Наша компания также предоставляет сервисное обслуживание – в тех случаях, когда возникают вопросы или проблемы с информационным обеспечением с нами связываются и получают квалифицированную помощь.

После установки софта развития предприятия результат работы превзошли все ожидания руководителя ремонтной мастерской. Руководителю удалось не только добиться повышения конкурентоспособности бизнеса, повышения производительности труда, но и повышения качества услуг. Составленный им план развития бизнеса четко функционирует на высокий результат работы. Благодарный заказчик оставил видео отзыв, который вы можете посмотреть ниже.

Denta Life

Отзыв ремонтной мастерской «Compshop» об Универсальной Системе Учета

Оценка 5
Оценка: 5/5
Продукт: Программа для учета в ремонтной мастерской

Ремонтная мастерская «Compshop» предоставила отзыв об используемой Универсальной Системе Учета в видео-формате. С ним Вы можете ознакомиться ниже.

Видео-отзыв о программе УСУ от ремонтной мастерской «Compshop»