1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Автоматизация диспетчерского управления
По мнению 219 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

Автоматизация диспетчерского управления

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Автоматизированное диспетчерское управление. Диспетчерский контроль за движением и производством. Задачи, средства, структура, технические функции диспетчерского управления

Объединенное диспетчерское управление является ключом к эффективному взаимодействию всех подразделений предприятия и продуктивности работы в целом. Автоматизация данного процесса обязательно приведет к улучшению результатов и качества деятельности компании. Технология диспетчерского управления предполагает строго иерархическую структуру, когда все этапы работы и их последовательность распределены между сотрудниками разных уровней. Автоматизированное диспетчерское управление сделает процесс построения рабочего процесса значительно проще и сэкономит много бесценных рабочих часов, которые могли быть потрачены на решение рутинных задач. Для этого средства диспетчерского управления должны быть на соответствующем технологическом уровне.

Диспетчерский контроль и управление с нашим программным обеспечением будет максимально оптимизирован и поднят на достойный уровень технического и системного оснащения, требования к которому за последние десять лет значительно возросли. Это произошло благодаря прогрессу в области вычислительной техники и программного обеспечения. Значительный скачок в сфере информационных технологий повлек за собой изменение схемы диспетчерского управления.

Автоматизация диспетчерского управления привела к тому, что возможности и функции диспетчерского управления расширились. Теперь они охватывают большее количество процессов и предполагают более глубокую и тщательную аналитику действий. Что бесспорно является эволюцией в сфере управления предприятием.

Основные задачи диспетчерского управления включают в себя обеспечение непрерывности рабочего процесса; поддержание качества обслуживания и сохранение престижа компании; ликвидацию аварий, непредвиденных ситуаций и прочих негативных факторов.

Все прочие задачи диспетчерского управления вытекают из этих трех основополагающих. Очевидно, что все три пункта достаточно емкие по своему содержанию, поэтому обеспечивать их выполнение только за счет человеческих ресурсов будет нерациональным решением. Более того, в результате роста информационного прогресса и внедрения во все сферы деятельности автоматизированных систем было доказано чрезмерно негативное влияние человеческого фактора в работе. Согласно статистике виной 80% аварий в самых разных сферах от авиации до энергетики был именно человеческий фактор. Поэтому составляющие диспетчерского управления непременно должны включать в себя современные автоматизированные системы учета.

Диспетчерское управление и сбор данных не должно представлять собой некую сложную систему, напротив сам по себе процесс работы сотрудника в системе должен быть предельно прост и понятен. Технические средства диспетчерского управления направлены не на усложнение деятельности, она должна освободить человека от лишних забот, чтобы он мог думать над решением более важных и сложных задач, нежели монотонная рутина и систематизация.

На предприятиях различных отраслей и сфер деятельности будет свои особенности в ведении дел. Диспетчерское управление движением и диспетчерское управление производством будут иметь ряд отличий, но структура диспетчерского управления должна отвечать следующим требованиям, которые являются общими для всех сфер применения: надежность; строгая иерархия и последовательность; точность внесения и обработки данных; простота в организации и процессе работы.

Все уровни диспетчерского управления должны быть подчинены единой цели оптимизации рабочего процесса и улучшения качества работы предприятия. Проект автоматизированного диспетчерского управления не только в совершенстве справляется с этой целью, но и прекрасно решает проблемы диспетчерского управления.

Цели диспетчерского управления подразумевают слаженное и продуктивное взаимодействие не только между сотрудниками и с клиентами, но и грамотную интеграцию в этот процесс системы учета. Диспетчерская организация управления производством, например, будет предполагать соответствующую подготовку кадров для работы в современной программе учета. Это не сложный, но важный момент в процессе организации труда.

Деятельность диспетчерского управления может регламентироваться рядом правил. Инструкция по диспетчерскому управлению формируется индивидуально на предприятии в зависимости от специфики работы. Виды диспетчерского управления также варьируются, для различных сфер деятельности может быть разработана своя методика и уникальные способы решения задач.

Диспетчерское управление и ведение может вестись в различных режимах и масштабах, автоматизация позволяет выбирать любые удобные вам методы работы. Так круглосуточное диспетчерское управление актуально для предприятий, готовых предоставлять свои услуги двадцать четыре часа в сутки. Например, служба доставки или такси. А единый центр диспетчерского управления актуален как в особо крупных компаниях, так и на мелких предприятиях.

Автоматизация диспетчерского управления при помощи нашей программы учета будет протекать максимально безболезненно и быстро, а результат не сможет вас разочаровать.

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Государственное учреждение, работающее с населением;
  • Любая частная компания;
  • Служба информационной поддержки;
  • Служба поддержки;
  • Отдел поддержки;
  • Отдел технической поддержки;
  • Отдел компьютерной поддержки;
  • Поддержка пользователей;
  • Сервисная компания;
  • Сервисный центр;
  • Сервис-центр;
  • Служба Help Desk;
  • Служба доверия;
  • Справочная служба;
  • и т.п.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления автоматизацией диспетчерской

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированное диспетчерское управление позволяет осуществлять полный контроль ситуации на предприятии;
  • Средства диспетчерского управления, предоставляемые программой, совершенствуют рабочий процесс;
  • Диспетчерский контроль и управление становятся более оперативными и эффективными;
  • Выполнение задач диспетчерского управления осуществляется в срок, благодаря системе оповещений и напоминаний;
  • Удобное и простое меню в программе;
  • Многопользовательский режим с возможностью делегирования прав доступа;
  • Автоматизированное диспетчерское управление позволяет легко объединить все подразделения компании в единой информационной системе;
  • Быстрая навигация в базе;
  • Среди средств диспетчерского управления следует выделить аналитические отчеты о проделанной работе;
  • Выведение статистики по интересующим вас показателям;
  • Взаимодействие с другими электронными системами для хранения и обработки данных;
  • Повышение качества выполнения задач диспетчерского управления;
  • Удобный контроль документооборота;
  • Система автоматической рассылки;
  • Уникальная система персонализированных настроек сделает автоматизированное диспетчерское управление идеальным помощником в ведении дел.

Скачать программное обеспечение для автоматизации диспетчерского управления

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию диспетчерского управления

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: