1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Учет инвентаря
По мнению 93 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

Учет инвентаря

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Учет инвентаря. Программа аренды спецтехники, строительной техники у арендатора, для сдачи в аренду арендованного, спортивного оборудования

Представляем вам программу компании «Универсальная Система Учета» для автоматизации учета инвентаря! Программное обеспечение для учета аренды оборудования необходимо для развития бизнеса в современном мире. Наша программа подходит как для учета спортивного инвентаря, контроля спецтехники и различного оборудования, так и для учета аренды строительной техники.

Автоматизация баз данных позволяет обеспечить надлежащий для аренды инструментов контроль. Вы сможете легко выполнить по ним контекстный поиск или сортировку с управлением подробными фильтрами. Вашим сотрудникам для учета аренды техники больше не придется вести работу в несвязанных между собой базах или использовать бумажные носители информации. Автоматизация занесения клиентов в информационную базу имеет множество плюсов. Это и выборочная и массовая e-mail и sms рассылка о предстоящих скидках, и возможность выдачи персональных дисконтных карт и многое другое. Необходимый для аренды инструментов учет вы будете вести в самой современной и эргономичной программе!

Наша программа аренды оборудования позволяет выдать различные права доступа каждому сотруднику. Руководитель же получает должное для аренды инструментов управление с возможностью аудита внесения правок и отслеживанием действий каждого подчиненного. Программа работает по локальной сети и интернет с опцией удаленного управления всей системой. Вы легко получите всю необходимую для учета сдачи в аренду оборудования отчетность с возможность экспорта ее как на бумажный носитель, так и в один из множества электронных форматов.

Учет арендованного оборудования станет намного эффективней. Вы получите контроль за самыми ходовыми товарами, сможете отслеживать их наличие на складе, сроки возврата в случае аренды и прочее в наглядном интерфейсе. Наша разработка для учета аренды оборудования у арендатора имеет многопользовательский режим и позволяет настраивать автообновление базы данных, чтобы все ваши сотрудники и филиалы работали сообща и имели доступ к самым новым сведениям как по клиентам, так и по товару.

Профессионалы обучат ваших сотрудников всему необходимому для использования разработанной для аренды инструментов программы. Если вы вели учет аренды спецтехники, к примеру, в Excel, вы сможете перенести базу данных сразу в нашу программу автоматизации.

Как вы уже поняли, компания «Универсальная Система Учета» разработала совершенно необходимую для аренды оборудования программу, которая идеально подойдет именно вам!

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Пункты проката велосипедов;
  • Пункты проката автомобилей;
  • Прокат платьев и одежды;
  • Пункты аренды;
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря;
  • Аренда коммерческих помещений и земли;
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента;
  • Магазины проката спортивного инвентаря;
  • и т.п.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления учетом инвентаря

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Повышение эффективности учета инвентаря, оборудования и инструментов в результате оптимизации действий сотрудников, мгновенной передачи указаний и сообщений между ними, и контролю общей базы данных. Настраиваемое автообновление базы данных;
  • Контроль наличия товара на складе;
  • Отслеживание задолженностей, управление персональными скидками;
  • Управление информационными базами учета инвентаря с возможностью выполнить быстрый поиск, группировку или сортировку по различным фильтрам;
  • Программа автоматизации поддерживает многопользовательский онлайн доступ для всех ваших филиалов;
  • Аудит внесенных правок. Контроль внесших изменение пользователей;
  • Настраиваемый для каждого пользователя интерфейс программы учета аренды оборудования. Можно убрать с экрана неиспользуемые модули и оптимизировать рабочее пространство;
  • Управление учетом инвентаря с помощью аналитической отчетности с возможностью визуализации;
  • Автоматизация базы данных клиентов;
  • Проведение e-mail и sms рассылки;
  • Универсальность программы автоматизации, подходящий для учета аренды оборудования, спортивного инвентаря, спецснаряжения и много другого;
  • Управление изменением реквизитов фирмы или ее логотипа с последующим изменением на всех выданных документах;
  • Мы разрабатываем CRM системы для любого учета аренды и проката;
  • Отдельные права доступа для каждого сотрудника с возможностью удаленно контроля.

Скачать программное обеспечение для учета инвентаря

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию инвентаря

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: