1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Help Desk система
По мнению 340 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Help Desk система

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Help Desk системы. Сравнение и внедрение систем. Бесплатная система, приложение Help Desk, бесплатный учет, работа, управление в демоверсии

Сегодня говоря о технической поддержке, все чаще имеется ввиду так называемая help desk система. Ведь именно такие системы способствуют автоматизации процесса работы с клиентскими запросами на техническую поддержку. Благодаря системе интернет техническая поддержка пользователей стала возможна в удаленном режиме. Поэтому сейчас ее осуществляют онлайн или через специальные web сервисы и программы для клиентов. Глобальная сеть непременно предложит вам скачать программы для help desk бесплатно, но стоит помнить, что экономия на сервисе никому еще не принесла дополнительной прибыли. Так что прежде, чем вводить в строку поиска запросы вроде «бесплатный help desk», «программа help desk для windows бесплатно» или «help desk бесплатно на русском», мы рекомендуем вам подумать дважды.

Программа хелп деск должна быть способна предложить вашим клиентам качественное обслуживание, иначе может пострадать репутация компании, что повлечет за собой череду негативных факторов. Программы help desk могут повысить престиж компании, в случае, когда вы выбираете достойное программное обеспечение. Только в этом случае система технической поддержки станет сильным звеном вашей компании, во многом облегчив процесс работы и управления.

При тестировании help desk систем обзор бесплатных приложений показал, что они не способны послужить в качестве полноценного профессионального инструмента. Help desk программы бесплатно хороши лишь в качестве ознакомительного продукта для определения специфики работы службы технической поддержки. В дальнейшем же контроль help desk должен осуществляться с помощью полноценной автоматизированной программы.

Софт для help desk скачать можно на нашем сайте в пробной версии и протестировать в работе своей компании, ведь теоретическое изучение данной программы является недостаточным. Прежде чем проводить внедрение help desk важно на практике ознакомиться со всеми тонкостями работы.

С help desk работа становится удобной, а взаимодействие с клиентами максимально упрощается. Автоматизация help desk не просто облегчит вам жизнь, но и откроет множество дополнительных возможностей по формированию отчетности и статистики.

Управление help desk должно быть простым и лаконичным. При этом система help desk должна соответствовать требованиям, которые предполагают не просто стандартную систему регистрации запросов, но и возможность контроля работы технической службы и ее глубокий анализ. Так например, для help desk системы обзор данных по уже выполненным запросам открывает возможности для анализа и совершенствования не только процесса решения проблем, но и самого продукта, предоставляемого клиентам.

Приложение help desk также подразумевает индивидуальную настройку под конкретное предприятие. Например, возможна сортировка заявок по специалистам. Бесплатная система help desk, доступная на сайте нашей компании в демонстрационной версии, позволит ознакомиться и определить индивидуальные потребности компании.

На данный момент функциональные требования к системе help desk достаточно высоки. Программа должна быть быстрой, емкой и простой в использовании. Ведь учет help desk подразумевает еще и формирование информационной базы для возможности полного контроля всех процессов.

Сравнение систем help desk показало, что наша программа полностью соответствует всем возможным требованиям, необходимым для максимальной оптимизации работы технической службы. Скачать бесплатно help desk в ознакомительной версии вы можете на нашем сайте.

В случае, если протестировав программу help desk бесплатно, вы примете решение приобрести ее у нас, мы готовы провести индивидуальную консультацию и настройку конфигурации системы. Наша команда профессионалов сделает процесс внедрения программы простым и безболезненным.

Программой могут пользоваться:

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системой Help Desk

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Оптимизация работы help desk системы;
  • Оперативное реагирование на запросы;
  • Программа help desk имеет возможность персонализированной настройки под предприятие;
  • Формирование информационной базы предоставляет возможность проводить аналитическую работу;
  • Help desk системы позволяют осуществлять полный контроль работы;
  • Программа help desk обладает простым и удобным интерфейсом;
  • Система поддерживает многопользовательский режим работы;
  • Может быть произведена конвертация данных из базы в другой электронный формат;
  • Бесплатный help desk доступен в демонстрационной версии;
  • Для работы с информационной базой доступны инструменты сортировки и группировки;
  • Удобная система навигации в системе;
  • Help desk скачать можно, связавшись с нами по e-mail или телефонам, указанным на сайтах;
  • Автоматизация процесса ответов на запросы;
  • Контроль качества обслуживания и ответов на все входящие запросы;
  • Программа help desk систематизирует рабочий процесс;
  • Наличие быстрого контекстного help поиска;
  • Объединение всех подразделений и филиалов компании в единой системе;
  • Помогает повысить качество обслуживания клиентов.

Презентация Help-Desk системы

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: