1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Help Desk система
По мнению 219 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

Help Desk система

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Help Desk системы. Сравнение и внедрение систем. Бесплатная система, приложение Help Desk, бесплатный учет, работа, управление

Сегодня говоря о технической поддержке, все чаще имеют ввиду так называемые help desk системы. Ведь именно они способствуют автоматизации процесса работы с клиентскими запросами на техническую поддержку. Благодаря системе интернет техническая поддержка пользователей стала возможна в удаленном режиме. Поэтому сейчас ее осуществляют онлайн или через специальные web сервисы и программы для клиентов. Глобальная сеть непременно предложит вам скачать программы для help desk бесплатно, но стоит помнить, что экономия на сервисе никому еще не принесла дополнительной прибыли. Так что прежде, чем вводить в строку поиска запросы вроде «бесплатный help desk», «программа help desk для windows бесплатно» или «help desk бесплатно на русском», мы рекомендуем вам подумать дважды.

Программа хелп деск должна быть способна предложить вашим клиентам качественное обслуживание, иначе может пострадать репутация компании, что повлечет за собой череду негативных факторов. Программы help desk могут повысить престиж компании, в случае, когда вы выбираете достойное программное обеспечение. Только в этом случае система технической поддержки станет сильным звеном вашей компании, во многом облегчив процесс работы и управления.

При тестировании help desk систем обзор бесплатных приложений показал, что они не способны послужить в качестве полноценного профессионального инструмента. Help desk программы бесплатно хороши лишь в качестве ознакомительного продукта для определения специфики работы службы технической поддержки. В дальнейшем же контроль help desk должен осуществляться с помощью полноценной автоматизированной программы.

Софт для help desk скачать можно на нашем сайте в пробной версии и протестировать в работе своей компании, ведь теоретическое изучение данной программы является недостаточным. Прежде чем проводить внедрение help desk важно на практике ознакомиться со всеми тонкостями работы.

С help desk работа становится удобной, а взаимодействие с клиентами максимально упрощается. Автоматизация help desk не просто облегчит вам жизнь, но и откроет множество дополнительных возможностей по формированию отчетности и статистики.

Управление help desk должно быть простым и лаконичным. При этом система help desk должна соответствовать требованиям, которые предполагают не просто стандартную систему регистрации запросов, но и возможность контроля работы технической службы и ее глубокий анализ. Так например, для help desk системы обзор данных по уже выполненным запросам открывает возможности для анализа и совершенствования не только процесса решения проблем, но и самого продукта, предоставляемого клиентам.

Приложение help desk также подразумевает индивидуальную настройку под конкретное предприятие. Например, возможна сортировка заявок по специалистам. Бесплатная система help desk, доступная на сайте нашей компании в демонстрационной версии, позволит ознакомиться и определить индивидуальные потребности компании.

На данный момент функциональные требования к системе help desk достаточно высоки. Программа должна быть быстрой, емкой и простой в использовании. Ведь учет help desk подразумевает еще и формирование информационной базы для возможности полного контроля всех процессов.

Сравнение систем help desk показало, что наша программа полностью соответствует всем возможным требованиям, необходимым для максимальной оптимизации работы технической службы. Скачать бесплатно help desk в ознакомительной версии вы можете на нашем сайте.

В случае, если протестировав программу help desk бесплатно, вы примете решение приобрести ее у нас, мы готовы провести индивидуальную консультацию и настройку конфигурации системы. Наша команда профессионалов сделает процесс внедрения программы простым и безболезненным.

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Государственное учреждение, работающее с населением;
  • Любая частная компания;
  • Служба информационной поддержки;
  • Служба поддержки;
  • Отдел поддержки;
  • Отдел технической поддержки;
  • Отдел компьютерной поддержки;
  • Поддержка пользователей;
  • Сервисная компания;
  • Сервисный центр;
  • Сервис-центр;
  • Служба Help Desk;
  • Служба доверия;
  • Справочная служба;
  • и т.п.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления системой Help Desk

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Оптимизация работы help desk системы;
  • Оперативное реагирование на запросы;
  • Программа help desk имеет возможность персонализированной настройки под предприятие;
  • Формирование информационной базы предоставляет возможность проводить аналитическую работу;
  • Help desk системы позволяют осуществлять полный контроль работы;
  • Программа help desk обладает простым и удобным интерфейсом;
  • Система поддерживает многопользовательский режим работы;
  • Может быть произведена конвертация данных из базы в другой электронный формат;
  • Бесплатный help desk доступен в демонстрационной версии;
  • Для работы с информационной базой доступны инструменты сортировки и группировки;
  • Удобная система навигации в системе;
  • Help desk скачать можно, связавшись с нами по e-mail или телефонам, указанным на сайтах;
  • Автоматизация процесса ответов на запросы;
  • Контроль качества обслуживания и ответов на все входящие запросы;
  • Программа help desk систематизирует рабочий процесс;
  • Наличие быстрого контекстного поиска;
  • Объединение всех подразделений и филиалов компании в единой системе;
  • Помогает повысить качество обслуживания клиентов.

Презентация Help-Desk системы

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: