1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Амбулаторное ведение
По мнению 99 организаций рейтинг: 4.6
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Амбулаторное ведение

Основные возможности программы:




Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Амбулаторное ведение. Амбулаторная программа, программное обеспечение для учета амбулаторного журнала, амбулаторной карты. Работа с амбулаторией, управление, производственный контроль амбулатории. Амбулаторный софт, приложение, система

Амбулаторная регистрация необходима не только для учета пациентов, но и для удобства оказания медицинских услуг и процедур. Амбулаторная регистрация позволит Вам забыть о неудобной и громоздкой бумажной картотеке! В амбулаторной программе могут храниться данные о всех пациентах включая контактные данные и истории болезни. Каждый пользователь амбулаторной регистрации работает под персональным логином, который необходим для входа в амбулаторная работу. Помимо этого, сотрудники работают в амбулаторном приложении в соответствии с их ролью доступа, что позволяет видеть только необходимый им функционал. Например, программа амбулаторного управления настраивает отдельные полномочия для регистратуры, заведующих отделениями, кассиров, врачей, главврача и других. Меню пользователя амбулаторной программы компактное и состоит из трех основных папок, включающих в себя огромное количество возможностей. Программное обеспечение амбулатории предоставляет окно записи, с которым могут работать все сотрудники. Запись ведения амбулаторной карты может отображаться как за один день, так и за неделю или даже месяц вперед. Такое решение амбулаторное ведение позволяет составлять расписание приемов с учетом графиков работы сотрудников. Вы можете скачать демонстрационную версию нашей амбулаторной системы и незамедлительно приступить к ее изучению. Автоматизация амбулатории – это то, чего Вам не хватало! С помощью амбулаторного учета Вы сможете облегчить работу ваших сотрудников и повысить количество довольных пациентов!

Программой могут пользоваться:

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления амбулаторным ведением

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Амбулаторная программа работает как на одном, так и на двух компьютерах;
  • Управление амбулаторией устанавливает логотип корпорации в главном окне;
  • Ведение работы амбулатории становится легкой и доступной! Меню пользователя амбулаторной работы состоит из трех основных пунктов;
  • Амбулаторное управление отображает запись пациентов за любой период ведения работы;
  • Автоматизированная работа с амбулаторией позволяет врачам различных отделений редактировать информацию в текущей истории пациента по мере ее ведения;
  • Программа для амбулаторного ведения может распечатать пациенту его медицинскую карту в соответствии с международными стандартами;
  • Программа производственного контроля амбулатории хранит в себе неограниченную в количестве клиентскую базу;
  • Программа ведения учета амбулаторных больных дает возможность ведения электронной карты болезни на любого пациента;
  • Ведение амбулаторного журнала позволяет хранить сведения о заработной плате и других расходах медицинского учреждения;
  • Управленческий учет является незаменимым другом при повышения имиджа организации;
  • Система управления организацией станет легкой и доступной, что положительно отразится на повышении качества предоставляемых услуг;
  • Скачать бесплатное управление и ведение учета можете у нас на странице;
  • Автоматизация - это программа для планирования, которая поможет успешно заложить бюджет на будущий год избегая ненужных трат и оставить резерв денежных средств на непредвиденные расходы;
  • Финансовая отчетность не будет больше проблемой благодаря широким аналитическим возможностям программы;
  • Мотивация персонала легко осуществима при упрощении рабочего процесса, что и произойдет при установке программы;
  • повышение качества;
  • Ведение амбулаторной карты понравится, как главврачу, так и работникам аптеки;
  • Амбулаторный учет поддерживает ведение работы врачей всех специальностей, например, терапевта или хирурга;
  • В амбулаторных системах каждый логин пользователя защищен паролем;
  • Каждый сотрудник может периодически изменять свой пароль, а администратор в амбулаторном учете может изменить пароль любого сотрудника;
  • Амбулаторный контроль включает в себя разграничение прав доступа для сотрудника регистратуры, кассира, врача, медсестры, бухгалтера и руководителя;
  • Ведение амбулаторного учета поддерживает работу по локальной сети через различные сетевые протоколы;
  • Программа амбулаторного ведения учета позволяет руководителю просматривать управленческую отчетность дома;
  • В центре главного окна амбулаторного приложения может быть отображен логотип Вашего предприятия для создания единого корпоративного стиля;
  • Программа ведения контроля амбулатории может быть настроена так, чтобы в заголовке главного окна выводилось название Вашей организации;
  • Система амбулаторной регистрации позволяет формировать каждый отчет с логотипом и реквизитами Вашего предприятия;
  • Приложение для амбулаторного учета – это универсальный амбулаторный софт, специализированный под Вашу клинику! Усовершенствуйте свою амбулаторию!
  • Амбулаторное приложение поддерживает работу с несколькими открытыми окнами, между которыми можно легко переключаться с помощью вкладок;
  • В амбулатории расписание работы врачей реализовано с поддержкой различных видов смен;
  • Теперь амбулаторная работа станет качественной и оперативной!

Презентация программы для амбулаторного ведения

Скачать программное обеспечение для учета амбулаторного ведения

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию амбулаторного ведения

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.