1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продаж
  6.  ›› 
  7. CRM для анализа продаж
По мнению 197 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для анализа продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык
Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для анализа продаж. CRM для анализа результатов продаж. CRM для анализа управления продажами

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-29

CRM для анализа продаж

CRM для анализа продаж представлена особым алгоритмом задач, выполняющих функции автоматизации учета и управления на определенном предприятии. Понимание информационных парадоксов информации, формируемой в системе бухгалтерского финансового учета, является необходимым условием работы с учетной информацией для анализа эффективности деятельности организации. На практике выделяются следующие парадоксы бухгалтерского учета: прибыль есть, а денег нет; деньги есть, а прибыли нет; имущественная масса (актив) изменилась, а прибыль нет; прибыль изменилась, а имущественная масса, представленная в активе, нет; получен реальный убыток – в учете показана прибыль; одна и та же сумма может выступать или как доход, или как расход; один и тот же объект может быть отнесен как к основным, так и к оборотным средствам; учетный остаток не равен фактическому; бухгалтерский учет нельзя понять из него самого; сумма средств предприятия не равна их совокупной стоимости; - прибыль, исчисленная за время существования организации (с момента основания до ликвидации), не может быть равна сумме прибылей, исчисленных за каждый отчетный период; бухгалтерская отчетность отражает факты хозяйственной жизни, имевшие место в прошлом, но смысл отчетности в том, чтобы дать возможность потенциальным пользователям принимать решения на будущее. На основании вышеизложенного в целом можно сделать вывод, что повышение информативности анализа деятельности организации представляет собой совершенствование информационных потоков бухгалтерского учета и представляет собой процесс постоянного целенаправленного сбора релевантных информационных данных, необходимых для анализа эффективности деятельности организации. При этом информационные потоки будут вертикальными: нисходящий поток инструкций и требований по формированию учетной информации, необходимой для анализа деятельности организации, и восходящий поток учетной информации как готового к использованию ресурса для целей анализа.

CRM для анализа результатов продаж

Продажи характеризуются выручкой от продаж и объемом продаж. Объектами реализации являются выпускаемая продукция, выполняемые работы, услуги, оказываемые организациями, продукция в торговой сети. Выручка от продаж является основным финансовым результатом деятельности организации. Прибыль, оборот и финансовое состояние организации зависят от ее стоимости. Поэтому в условиях рыночной экономики важным становится систематический и глубокий анализ выручки и объема продаж. При анализе продаж на предприятиях следует знать, что согласно методическим рекомендациям по планированию и учету себестоимости производства и реализации продукции (работ, услуг) к доходам относятся: передача результатов клиенту; стоимость производственных услуг, оказываемых третьим лицам, включая резку бумаги, восстановление листа и т. д. CRM для анализа результатов продаж должна предоставлять достоверную информацию по учету, контролю и управлению руководителем предприятия. Дальнейший анализ должен быть направлен на выявление резервов роста выручки и продаж. Это, в первую очередь, поиск новых заказчиков услуг на основе реализации оптимальной ценовой политики, повышения качества работы и осуществления активной рекламной деятельности.

CRM для анализа управления продажами

Стоимость выполненных работ для заказчиков включается в выручку от продаж, если заказ комплектуется соответствующими документами (актом выполнения работ) и передается заказчику. В случаях, когда по заказу, подлежащему выполнению, не составлен акт выполненных работ, затраты на его изготовление учитываются в составе незавершенного производства. Следовательно, доход, полученный от реализации, зависит от выполнения работ по производству продукта. В условиях производства собственной продукции выручка от реализации зависит от себестоимости собственной продукции по договорным ценам и изменения остатков готовой продукции на складе. При анализе выручки от продаж необходимо определить абсолютное отклонение этого показателя в отчетном году по сравнению с предыдущим периодом, темп роста и выявить факторы, обусловившие увеличение (уменьшение) выручки от реализации по сравнению с предыдущим годом. CRM для анализа управления продажами выявит недостатки расчетов, покажет статистику производства и повысит эффективность работы персонала в целом. Программа УСУ является необходимой системой автоматизации учета и управления вашей организации. Важно анализировать структуру выручки от продаж, т.е. удельный вес отдельных составляющих. Необходимую информацию можно получить в форме годового или квартального отчета и данных бухгалтерского учета по программе УСУ.

CRM для анализа эффективности продаж

Уровень торговли увеличивается для всех составляющих элементов выручки от продаж. При этом высокие темпы роста наблюдаются в сфере производственных услуг, оказываемых третьим сторонам. Разные темпы роста отдельных составляющих выручки от продаж привели к изменению структуры продаж, уменьшилась доля работ, выполняемых по договорам подряда и собственного производства. Некоторое изменение структуры продаж отражается на размере прибыли от продаж, поскольку отдельные составляющие продаж имеют разный уровень рентабельности. Следует подготовить электронную таблицу для определения влияния работы в производстве, изменений в незавершенном производстве и остатках готовой продукции на выручку от продаж. При этом анализ должен быть направлен на изучение причин изменения остатка незавершенного производства, к которым относятся: несвоевременное оформление документов продажи и др. В рыночных условиях большое значение в отношениях имеет выполнение полиграфических работ в сроки согласовывается с клиентом и фиксируется в договоре. Поэтому объектом анализа должно стать выполнение сроков поставки отдельных изданий предприятием. Доход, полученный от реализации продукции, зависит от выполнения работ по выпуску продукции в натуральном выражении и средней договорной цены на учетную единицу. CRM для анализа эффективности продаж программы УСУ представлен методами, используемые для решения аналитических задач, которые являются более сложными и более разнообразными по сравнению с методами решения учетных задач. В частности, для решения отдельных аналитических задач могут использоваться методы статистики и экономико-математического моделирования. Для проведения расчетов таких задач в автоматизированном режиме могут использоваться как типовые программные средства (в частности, пакеты офисного назначения), так и специальные программные средства системы УСУ.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления CRM для анализа продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система УСУ представляет собой комплекс взаимосвязанных аналитических программ. С помощью программ в автоматизированном режиме могут определяться основные показатели, используемые в типовых методиках оценки финансового состояния предприятия (показатели ликвидности, финансовой устойчивости, рентабельности, деловой активности и др.);
  • В программе УСУ производится расчет отдельных локальных показателей и может проводиться расчет интегрированных показателей, используемых для комплексной рейтинговой оценки финансового состояния предприятия по отношению к другим предприятиям;
  • Отдельные программные модули системы УСУ могут использоваться для сравнительной оценки вариантов разрабатываемых бизнес планов развития предприятий;
  • Функциональные возможности программных продуктов системы УСУ постоянно расширяются;
  • Программное обеспечение УСУ применяет современные информационные технологии, базирующиеся на основополагающихся программных продуктах, в практике аналитической работы на предприятиях.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку