1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Организация работы с билетами
  6.  ›› 
  7. Организация работы по регистрации билетов
По мнению 741 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация работы по регистрации билетов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Организация работы по регистрации билетов

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Организация работы по регистрации билетов

Организация работы по регистрации билетов должна быть предусмотрена еще до начала функционирования предприятия, но если уж случилось так, что вы к этому не были готовы, тогда срочно приобретайте нашу автоматизированную программу "Универсальная Система Учета". Приложение отличается своей доступной ценовой политикой, общепонятным режимом управления, многопользовательским режимом, интеграцией с высокотехнологичными приборами, автоматизацией производственных процессов, оптимизации рабочего времени. Регистрация пользователей в системе, производится под персональным кодом доступа, обеспечивая полноценную работу, с автоматическим вводом данных, выводом, обменом информационными документами и сообщениями по локальной сети, с коллегами других отделений, которые могут быть консолидированы в единую систему. Организация работы по регистрации абонементов, может производиться как с рабочего места, так и удаленно, используя мобильное приложение.

При работе единой базы организации, становится доступным контролировать все процессы, иметь доступ к тем или иным документам, по работе с билетами, с посетителями, по организациям и т.д. Ведение общей CRM системы с регистрацией полных данных по посетителям, позволяет отслеживать всю работу по истории взаимоотношений, по расчетным операциям, по номерам купонов, выданных на то или иное событие, с прикрепленным изображением, сделанным напрямую с web-камеры. При организации массовых или персональных СМС, ММС или Email сообщений, возможно проинформировать клиентов о различных планируемых работах, о стоимости билетов и скидках. Говоря о стоимости билета, необходимо учитывать разность при их калькуляции, в зависимости от события и от возрастной категории посетителя, учитывая взрослого человека, ребенка или пенсионера, для студентов скидки.

Организация платежей, осуществляется при наличной и безналичном расчете, удобным для каждого способе и любой валюте, учитывая встроенный конвертор, организацией постоянного контроля с видеокамер, вы сможете контролировать все работы и посещаемость. Также, при работе используются высокотехнологичные приборы, которые обеспечивают исправной, качественной, постоянной и автоматизированной работой. При работе кассира с регистраций данных, даже если захотеть, нельзя будет продать один и тот же билет, т.к. система будет считывать номер и выдавать ошибку. По всем сотрудникам, программа будет вести учет рабочего времени, руководитель в режиме реального времени, сможет проследить присутствие того или иного работника на своем рабочем месте, с полной детализацией интересующей информации. Наше программное обеспечение является универсальным продуктом, который подстраивается под каждого в индивидуальном режиме, с выбором модулей и гибких настроек конфигурации. Познакомиться со всеми возможностями и проанализировать работу нашего софта по организации мероприятий и регистрации абонементов, можно при скачивании демонстративной версии, которая в бесплатном режиме, поможет проанализировать и убедиться в эффективности, незаменимости и легкости программы. По интересующим вопросам, просьба обращаться по указанным контактным номерам.

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления организацией работы по регистрации билетов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Совершенная программа УСУ, для организации работ по регистрации данных, обеспечивает не только учетом, но и контролем, управлением.
  • Наши специалисты самостоятельно проанализируют организацию вашей компании, подобрав необходимые модули, а при необходимости и разработав дополнительные.
  • Выполнить регистрацию в системе, сможет каждый сотрудник, имея логин и пароль.
  • Доступ в единую базу данных, делегирован и обеспечивается на основании рабочих обязанностей, для сохранности всех данных под надежной защитой.
  • Ведение организации данных и регистрация мест, производится автоматически, также материалы могут быть импортированы с различных источников, применяя в работе практически все форматы документов.
  • Ведением единой или выборочной рассылкой СМС, ММС или электронных сообщений, можно ознакомить клиентов о тех или иных планируемых мероприятиях, о скидках, акциях на билет.
  • Билеты, по стоимости могут варьироваться, учитывая возрастную категорию посетителей.
  • Организацией удаленного доступа, выполняется за счет мобильной версии утилиты.
  • Контекстный поисковик, обеспечивает отличным выводом информации по билетам, по посетителям, по мероприятиям, по документам организации, сокращая временные расходы до пары минут.
  • Руководитель, может отслеживать работу подчиненных, посетителей посредством камер видеонаблюдения, при ведении стандартных операций.
  • Резервное сохранение всей документации, обеспечивается на удаленном сервере на долгосрочной основе.
  • Прием платежей, производится в наличной и безналичной форме.
  • Многоканальный режим, подразумевает одновременную работу всех работников над билетами и регистрацией производственных операций.
  • Консолидировать можно неограниченное число отделений и филиалов, обеспечивая организацию работ в едином приложении.
  • При регистрации и контроле над билетами, программа выдаст полные сведения по билету, по посетителю, наименованию мероприятия, цене и прочим сведениям, вносимым в базу.
  • Учет и регистрация рабочего времени выполняется автоматически.
  • Регулярное обновление информационных данных по местам, работам выполняемых в системе.
  • Использование и применение высокотехнологичных приборов.
  • По билетам, можно выполнить не только регистрацию на бронирование, но и возвраты, рассчитывая комиссию и прочие правила организации.
  • При организации продажи услуг, не будет совершенно ошибки, ведь утилита считывает номера по купонам, ограничивая вторичные продажи.
  • Организация платежей, обеспечивается в любой валюте, учитывая встроенный конвертор.
  • Организация подключения АТС телефонии.
  • Использования электронных схем по залам, при проведении мероприятия.

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать организацию работы по регистрации билетов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку