1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Задачи диспетчерского управления
По мнению 657 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Задачи диспетчерского управления

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Задачи диспетчерского управления

Задачи диспетчерского управления в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» решаются многократно эффективнее, чем в отсутствие автоматизации. Задачами диспетчерского управления является организация оперативной связи между всеми участниками перевозок, включая службы, ответственные за погрузочно-разгрузочные работы, самих грузоотправителей и грузополучателей, а также контроль над исполнением утвержденных маршрутов и уведомление об отклонении от них. Диспетчерское управление, в задачу которого входит, в первую очередь, разработка плана движения по маршрутам и составление графиков движения, должно удовлетворить потребность предприятия в коррекции плана и графика в случае выявленного отклонения, так как невозможно заранее предусмотреть все нюансы перевозочной деятельности, поскольку бывают поломки, сбои.

Под диспетчерским управлением мы рассматриваем гарантию слаженной работы множества служб и подразделений, в том числе территориально удаленных, мгновенную реакцию на разрешение нештатных ситуаций, эффективные коммуникации между самими сотрудниками, руководством и автоматизированной системой. К его задачам относят обеспечение безопасности перевозок, рациональное использование доступных транспортных средств, оптимизацию маршрутов по расходам, включая время и деньги. Организация эффективного диспетчерского управления и решение его задач входит в задачу программного обеспечения – многофункциональной информационной системы, должной обеспечить необходимые связи между всеми этапами работ и персоналом, в результате – перевозку, выполненную качественно и в срок.

Есть задачи диспетчерской службы, есть задачи диспетчерского управления. Второе понятие более широко и, следовательно, поглотит задачи первого, они являются частным случаем автоматизированного диспетчерского управления. Начинают выполнение задач диспетчерского управления с инсталляции программного обеспечения, его настройки, посредством которой определяют основные задачи и задачи, соподчиненные основным, решение их всех будет идти в автоматическом режиме, согласно установленному регламенту. Регламент определяют по имеющимся активам и ресурсам, структуре организации, наличию удаленных пунктов и филиалов.

Теперь операционная деятельность будет идти согласно заданному порядку, контроль за ним входит в задачи диспетчерского управления. Если случится отклонение от регламента, автоматизированная система оперативно оповестит всех заинтересованных лиц, используя цветовые индикаторы, чтобы обозначить проблемные участки. Проблемные участки выделяются красным цветом. Пока его нет в программе, значит, все идет правильно и своим чередом. Чтобы определить, где правильно, в задачи диспетчерского управления входит формирование информационно-справочной базы с отраслевыми постановлениями, положениями, нормативными актами, рекомендациями по учету и организации собственно диспетчерского управления. В этой базе размещены все правила и требования к ведению перевозочной деятельности, стандарты качества и нормы для каждой рабочей операции, что входит в перечень выполняемых работ.

На основании заданных «ограничителей» задачей диспетчерского управления становится автоматическое сопоставление фактических и нормированных показателей, при наличии отклонения за пределы допустимого диапазона появится индикатор тревоги – красный цвет. Задачей пользователей является оперативное реагирование на него для устранения дисбаланса в диспетчерской деятельности, при этом программа запомнит возникшее отклонение и учтет его вероятность для последующей перевозки. Задачей диспетчерского управления является упреждение нештатных ситуаций, поэтому все случаи принимаются к учету для внесения поправок в графики движения. Статистический учет, который тоже входит в задачу диспетчерского управления, ведут по всем рабочим показателям, что дает возможность эффективнее планировать работу предприятия и учитывать нюансы каждого маршрута для исключения уже имевших место быть непредвиденных ситуаций, а также фиксировать способы их разрешения для поиска лучшего варианта.

В задачи диспетчерского управления входит автоматическое ведение расчетов, что еще более ускоряет все процессы, так как скорость любой операции занимает доли секунды, независимо от объема данных в обработке. Принимая заказ на перевозку, программа автоматически калькулирует себестоимость и стоимость для клиента с учетом его условий обслуживания, а также ожидаемую прибыль от нее. При оформлении заказа идет заполнение специальной формы – окна заказа, ввод данных по нему обеспечивает автоматический расчет стоимости и формирование требуемой документации, в том числе счета на оплату, акта выполненных работ, контракта, если это первый заказ клиента, прочее. В задачу диспетчерского управления входит составление всей документации, которая требуется в процессе деятельности, включая обязательную и бухгалтерскую отчетность. Ее преимуществом является отсутствие ошибок и готовность всегда в срок. Для выполнения этой задачи в программу вложен комплект шаблонов, способный удовлетворить любой запрос. Благодаря диспетчерскому управлению, перевозки становятся регламентированными по времени и нормированными по труду.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы задач диспетчерского управления

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Если предприятие имеет территориально удаленные отделения и филиалы, их деятельность включается в общую, благодаря формированию единой информационной сети и интернету;
  • Программа вводит разделение прав на владение служебной информацией, филиалы видят только собственные данные, но при этом пользуются общими актуальными показателями;
  • Разделение прав реализовано индивидуальными логинами и защитными паролями к ним, их пользователи получают, согласно компетенциям, и работают с дозированной информацией;
  • Каждому доступны только те сведения, что требуются для качественного выполнения своих обязанностей, и каждому выделена отдельная рабочая зона, доступная только руководству;
  • Руководство имеет задачу регулярно проверять информацию пользователя на соответствие реальным процессам, в помощь ему предложена функция аудита для ускорения процедуры;
  • В задачу функции аудита входит составление отчета обо всех изменениях, что были сделаны пользователем с прошлой проверки, это сократит объем сопоставления и время инспекции;
  • Пользователь ведет учет собственной деятельности, фиксируя выполнение любой операции в рамках обязанностей, при вводе показаний электронная форма маркируется его логином;
  • Такой способ учета выполненных работ позволит программе автоматически начислить ему сдельное ежемесячное вознаграждение, так как весь их объем зафиксирован и подтвержден;
  • Автоматические вычисления являются итогом калькуляции рабочих операций, проведенной во время настройки с применением отраслевых нормативов по времени выполнения, труду;
  • По итогам калькуляции каждая операция имеет денежное выражение, которое участвует во всех расчетах, где имеется такая операция, поэтому несложно рассчитать стоимость работы;
  • Пользователи работают вместе в любых документах – многопользовательский интерфейс исключает конфликт сохранения информации, несмотря на единовременный доступ к ним;
  • Программа выполняет регулярный анализ перевозочной деятельности, выявляя популярные маршруты, эффективных работников, надежных поставщиков, активных клиентов, прочее;
  • Регулярный анализ повышает качество управленческого учета и позволяет провести работу над ошибками, оптимизировать все виды деятельности и вести объективное планирование;
  • Совместимость с электронным оборудованием меняет формат многих операций – принтеры для чеков и этикеток (маркировка грузов), сканеры штрихкода, терминал сбора данных, др.;
  • Программа не имеет абонентской платы, стоимость ее базовой комплектации фиксирована, функционал можно расширять по мере роста потребностей за дополнительную стоимость.

Презентация программы задач диспетчерского управления

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию задач диспетчерского управления

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?