1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Ведение теплоэлектроцентрали
По мнению 211 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение теплоэлектроцентрали

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • Монгол хэл
  • English

Основные возможности программы:




Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Ведение теплоэлектроцентрали

В последние годы автоматическое ведение теплоэлектроцентрали стремительно набирает популярность, что можно объяснить не столько веяньем времени, когда технологии имеют должный уровень развития, но и комфортом повседневной эксплуатации, где важно не упустить ни единого аспекта хозяйствования. В чем основные преимущества цифрового ведения? Всё предельно просто. Теплоэлектроцентраль сможет проводить исчерпывающие объемы работы в автоматизированной форме, считывать показания счетчиков, использовать дифференцированные тарифы, эффективно коммуницировать с потребителями.

Все оригинальные проекты сферы ЖКХ, которые детально разрабатываются и в широком ассортименте выпускаются "Универсальной Системой Учета" (USU.kz), ориентированы на тотальный контроль над управлением, теплоэлектроцентралью, водоканалом, газовой службой и т.д. Разработчики стремились к тому, чтобы продуктивно заниматься ведением учета, следить за платежами, работать с задолженностями, совершенно разными методиками начисления. Очень часто ведение ограничено одним-единственным алгоритмом и приходится использовать сторонние программы.

Интеграция платформы для теплоэлектроцентрали зависит от нескольких факторов: сложность бизнес-процессов, особенности инфраструктуры, количество рабочих мест, масштабы организации, наличие дополнительных опций и модулей. Последний пункт позволяет несколько модернизировать ведение контроля. Основным аспектом ведения поддержки является продуктивная работа с населением, где представлены электронные справочники со всеми необходимыми данными по абонентам, адресам, площади жилья, тарифам, льготам и т.д. При помощи конфигурации можно учесть каждую мелочь.

Если теплоэлектроцентрали необходимо срочно оповестить потребителей о плановых ремонтных мероприятиях или повышении стоимости обслуживания, то можно воспользоваться встроенным модулем рассылки. Пользователям останется выбрать приоритетный канал коммуникации, чтобы массово отправить сообщение SMS, Viber или E-mail. Расчеты платежей полностью автоматизированы. В этом заключается главное преимущество ведения вычислений посредством программы автоматизации, где за основу можно использовать площадь квартиры, количество проживающих в ней лиц, а также точно распределить общий счет субподрядной организации и т.д.

Всё упирается в особенности конкретной организации. Если не оптимизировать параметры работы теплоэлектроцентрали, то производственные затраты позволяют говорить о неэффективности и крайне удовлетворительном управлении. Со специализированным софтом всё наоборот - четко, понятно и доступно. Еще один нюанс работы конфигурации, о котором следует упомянуть отдельно, представляет собой возможность взаимодействия в едином пространстве Расчетного Центра. Ведение прибавит в эффективности. Данные по начислениям и платежам легко импортировать/экспортировать, распечатать нормативные акты, квитанции.

Сфера ЖКХ старается не отставать от общих тенденций автоматизации. Где-то даже вопреки стереотипам о том, что неповоротливым государственным структурам не всегда удается качественно и без потерь внедрить инновационные механизмы ведения учета, перейти на новые методики организации и управления. Цифровая теплоэлектроцентраль станет отличным решением для развития бизнеса, где легко управлять тарифными нормами, выполнять расчеты, коммуницировать с потребителями, оптимизировать параметры деятельности собственных сотрудников, заблаговременно подготавливать отчетность и вести нормативный документооборот.

Программой могут пользоваться:

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы ведения теплоэлектроцентрали

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа контролирует все аспекты деятельности теплоэлектроцентрали, включая автоматические расчеты платежей по разным тарифам, а также ведение прямой коммуникации с потребителями;
  • Регистрация нового абонента занимает секунды. В цифровые справочники вносятся не только адреса проживания, но и площадь квартиры, объемы потребления, дифференцированные тарифы, льготы и прочие параметры;
  • Работать с единой базой абонентов чрезвычайно удобно. При этом их количество может исчисляться сотнями;
  • Под рабочие контакты с потребителями реализован модуль рассылки, позволяющий оперативно уведомить (SMS, Viber, E-mail) о плановых ремонтных мероприятиях или увеличении стоимости обслуживания;
  • Теплоэлектроцентраль сможет полноценно работать с совершенно разными приборами учета или в качестве основы использовать нормы потребления; Не суть важно. Можно выбрать любой принцип ценообразования;
  • Ведение справочника абонентов позволит ввести определенные категории под социальные льготы, как следствие – индивидуальные тарифы;
  • На разовые работы существует отдельный интерфейс, позволяющий регистрировать выезд электрика и сантехника на дом с подробным указанием как характера, так и стоимости выполненных действий;
  • Система занимается не только массовыми расчетами, но и выполняет перерасчет стоимости коммунального обслуживания, производит начисление пени, своевременно информирует об образовании задолженности;
  • Поддерживается формат взаимодействия с Единым Расчетным Центром, где легко импортировать или экспортировать любые данные;
  • Теплоэлектроцентраль сможет быстро печатать бланки и квитанции, чтобы сделать электронное вложение к E-mail и моментально отправить документацию по заданным адресам;
  • Электронный помощник не забывает про ведение отчетности, где проще простого подготовить список должников, указать необходимые сведения по услугам предприятия, чтобы раздать контролерам;
  • Финансовая деятельность ТЭЦ представлена как на ладони, динамика прибыли, эффективность того или иного метода начислений;
  • Ни один платеж не скроется от внимания искусственного интеллекта, тогда как человеческий фактор не может порадовать столь же высокими показателями точности, оперативности и производительности;
  • На платной основе предлагаются два типа мобильных приложений. Первое предназначено для клиентской базы. Вторым смогут воспользоваться штатные сотрудники предприятия;
  • Начните знакомство с проектом через тестовый период эксплуатации. Предлагаем бесплатно опробовать демо-вариант, немного попрактиковаться, выбрать приемлемый вариант функциональной комплектации.

Презентация программы ведения теплоэлектроцентрали

Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию ведения теплоэлектроцентрали

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.