1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Учет заявок на перевозку
По мнению 994 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Порядок учета заявки на перевозку грузов

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Учет заявок на перевозку

Организация бизнеса в сфере логистики подразумевает сложную структуру с наличием автомобильного транспорта, многочисленного штата сотрудников, которым необходимо навести порядок и учет заявок на перевозку материальных ценностей, чтобы на должном уровне поддерживать работоспособность. По всем производимым операциям с грузом и машинами следует вести документы, подтверждающие их, что не всегда, получается, сделать точно и вовремя, зачастую сотрудники просто не успевают грамотно оформить каждую форму и составить отчетность, потому что поток информации увеличивается. Отсутствие каких-либо форм или ошибки в них могут привести к проблемам при проверке государственных, налоговых органов. Поэтому учету по перевозкам и работе над заявками руководители стараются уделить больше времени и выбрать более эффективные методы, которые бы в условиях современного бизнеса обеспечили бы конкурентные преимущества. Чтобы получить постоянный доступ к актуальным сведениям по работе логистического предприятия, поддерживать в порядке весь документооборот и деятельность всех отделов. Наиболее востребованным способом в последние годы становится переход на автоматизированные системы учета, которым под силу следить за перевозкой грузов и заявками лучше, чем человек. Заложенные в программу алгоритмы и порядок учета заявки на перевозку грузов позволяют намного быстрее обрабатывать получаемую информацию, группировать ее по заложенному порядку, чтобы была возможность продуктивно управлять фирмой и реагировать на возникающие ситуации. Специализированный софт для перевозок помогает предпринимателям контролировать процессы транспортировки и эффективно отслеживать каждую поступившую заявку. Доверив расчеты, формирование путевых листов и мониторинг автомобиля приложению, можно значительно облегчить работу персонала и увеличить их производительность, а соответственно и прибыль. Переход на автоматическое ведение учета существенно облегчит и усовершенствует работу компании, снизив расходы и оптимизируя все имеющиеся на балансе ресурсы.

Компания по информационным технологиям USU смогла создать уникальный продукт с комплексом инструментов для оперативной автоматизации любой сферы бизнеса - «Универсальную Систему Учета». Она обладает широким функционалом и в то же время гибким интерфейсом, что позволяет заказчикам выбрать для себя подходящий набор, исходя из специфики отрасли. Электронные методы обработки многочисленной информации помогут каждому пользователю быстрее решать свои должностные задачи. Приложение уже неоднократно устанавливалось на предприятия, осуществляющее перевозки, с успехом помогая решать вопросы, связанные с грузами и их транспортировкой до пункта назначения. Отзывы наших клиентов помогут Вам понять, каких результатов и когда они будут достигнуты, после приобретения лицензий. Что немаловажно наша разработка не вызовет сложностей при освоении даже совсем неопытным пользователям, потому что при ее разработке специалисты стремились максимально упростить структуру, сделать удобный порядок опций, избавив от профессиональных терминов, которые бы осложняли работу. Программное обеспечение УСУ станет незаменимым помощником для директора и персонала, так как предоставит актуальные сведения и отчеты. Практически полное исключение человеческого фактора позволит забыть о намеренных или случайных искажений в документации, расчетах. Сотрудникам только останется вносить первичные данные и показатели, чтобы софт мог их обработать и использовать для учета заявок на перевозку. Система поможет не только с порядком перемещения грузов в службе логистики и сопутствующими задачами по транспортировкам, но и наладит грамотное управление подразделениями, отделами и специалистами, координируя их действия для решения заданий. В результате внедрения платформы время на подготовку заказа сократится, а качество исполнения возрастет.

Диспетчеры при получении заявки при личной встрече, звонке или другой форме связи в несколько кликов смогут формировать бланк, где отображаются сведения по клиенту, информации по грузу, на основе полученных данных система проведет автоматическую калькуляцию. Система работает в режиме многозадачности, что поможет планировать порядок этапов в логистике и выполнять одновременно множество заданий. Функционал конфигурации также позволяет привести к автоматизации инвентаризацию складов, заполнение электронных карточек контрагентов, заявок на перемещение ТМЦ. Для руководителей станет незаменимой функция по аудиту действий работника или определенного отдела, вовремя принимать решения по кадровым вопросам. На основе электронной базы данных по транспортному парку система будет подбирать оптимальный вариант для каждого заказа, в зависимости от характеристик и специфики перевозимых товаров. Благодаря налаженному порядку учета заявки на перевозку грузов расчеты себестоимости услуг станут производиться намного быстрее и точнее, с возможностью отслеживания ее корректного оказания. Приложение может вывести динамику и провести анализ по требуемым показателям. Диспетчер получит инструменты для определения статуса готовности заказа по средствам цветовой дифференциации, когда достаточно взглянуть на список текущих транспортировок, чтобы по цвету определить их местоположение и уведомить об этом клиента. Заполнение строк в карточке может производиться как вручную, так и по средствам выбора из выпадающего списка меню. Система учета поможет сформировать наиболее оптимальный путь следования груза, с отображением всех пунктов остановки. При возникновении форс-мажорных ситуаций всегда можно внести коррективы.

Для оценки качества работы логистической фирмы предприниматели будут получать многочисленную и разнообразную отчетность, с установленной периодичностью и по определенным критериям. Так, руководство сможет проверить объем заказов за последний месяц, сравнить их и с предыдущим периодом, вывести статистику. Показатели по финансам также поддаются анализу и помогут определить, как увеличиваются доходы, какие меры необходимо принять для их роста. В любом случае программная платформа USU будет подстроена под потребности Вашего бизнеса, с предварительным изучением структуры внутренних дел и формированием технического задания.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы учета заявок на перевозку

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Софт поможет настроить требуемый уровень порядка в процессах транспортировки, проводя автоматическое документальное оформление, следя за ключевыми моментами и отображая их в аналитике;
  • Параметры, по которым производится учет, пользователи смогут менять и настраиваться под себя, это касается шаблонов и образцов;
  • Курировать базу данных смогут сразу несколько пользователей, это возможно благодаря многопользовательскому режиму, предусмотренному в приложении;
  • Текущие заказы предприятия реализуются в режиме текущего времени, сведения обновляются динамически, это позволит работать только с актуальными данными;
  • При обнаружении показателей, которые выходят за допустимые границы и плановые значения, то уведомит об этом факте того, кто ответственен за этот вопрос;
  • По факту получения заказа на перевозку оформляется электронная карточка, где отображаются данные по исполнителю, автомобилю, рассчитывая стоимость по внутренним алгоритмам;
  • Конфигурация сформирует оптимальный маршрут, с последовательным расписанием контрольных точек, расписывая характеристики ТМЦ и иные пункты, согласованные в договоре;
  • Сотрудники смогут осуществлять свою работу только в рамках имеющихся полномочий, видимость информации и функций регулируется руководством;
  • Чтобы установить программу, не потребуется нести дополнительные издержки на новые компьютеры, вполне достаточно простого оборудования, без особых мощностей;
  • Контроль складского хранения, организованный алгоритмами приложения упростят проведение инвентаризация и определения остатков в любой период;
  • Электронная версия планировщика, встроенная в софт поможет каждому пользователю в срок выполнять поставленные задачи, повышая продуктивность;
  • Контроль перемещаемых ценностей касается параметров качества и количества, следя за своевременной доставкой до заказчика;
  • Получаемые заказы проходят оперативную обработку и анализируются, что дает возможность ускорить каждый рабочий процесс, систематизировать каждый этап учета;
  • Широкий функционал также позволит оценивать финансовые показатели по входящим и исходящим потокам, помогая планировать бюджет на основании полученных сведений;
  • Для каждой компании мы сможем подобрать наиболее подходящий набор опций, который бы смог удовлетворить весь спектр потребностей, принимая во внимание имеющиеся нюансы.

Презентация программы учета заявок на перевозку

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета заявок на перевозку

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?