1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Покупатели уходят
  6.  ›› 
  7. Почему покупатели уходят
По мнению 123 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Почему покупатели уходят

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Почему покупатели уходят

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-27

Почему покупатели уходят

Перед каждым предпринимателем рано или поздно встает вопрос, почему покупатели уходят из их магазинов, не совершив покупок. И чем больше таких покупателей, тем выше тревога за успешность бизнеса, ведь от продаж зависят доходы и возможность развивать свое дело, поэтому они стремятся разработать и применять наиболее выгодные стратегии по привлечению клиентов, которые помогут поддерживать базу постоянных заказчиков. Особенно этот вопрос стал актуален в последнее время, когда рынок торговли перенасыщен предложениями, а людей не удивишь ассортиментом, необходимо делать акцент на оказываемом сервисе. Чтобы люди не уходили, применяются различные инструменты для привлечения, такие как бонусы, скидки, использование технологии CRM, другие формы поддержания интереса именно к вашей компании.

Если на начальном этапе достаточно было вести качественную работу, организовав учет покупателей в электронной базе, с течением времени следует расширять методы воздействия на интерес клиентов, побуждать их к покупке товара. Предприниматель сам определяет, какой из путей привлечения контрагентов более приемлем для него, так как их существует большое количество. Конечно, можно вносить информацию в бумажные или электронные таблицы, но гораздо эффективнее использовать программное обеспечение, настроенное на привлечение клиентов. Использование устаревших методик не приносит должного результата, особенно когда идет речь о больших оборотах, широком ассортименте и наработанной клиентской базе.

В качестве достойного варианта программы для новых и поддержания интереса постоянных покупателей, хотели бы познакомить Вас с "Универсальной Системой Учета". Программная конфигурация УСУ представляет собой оптимальное решение, после внедрения которого, вопрос, почему покупатели уходят без покупки больше не возникнет. Специалисты компании USU имеют большой спектр знаний и опыт внедрения систем автоматизации в различные сферы деятельности, что позволяет максимально адаптировать приложение под потребности предпринимателей. Функционал выстраивает учет по любым направлениям внутри предприятия, в числе которых финансовые потоки, сотрудники, клиентская база и процессы по продажам.

Мы сможем создать ту конфигурацию, которая удовлетворит потребности бизнесмена, исключая вероятность ухода покупателей без покупки по причине плохого обслуживания или отсутствия требуемого ассортимента. Конфигурация имеет широкий спектр инструментов, который оптимизирует работу сотрудников, их рабочие места, помогая руководителям отслеживать их деятельность. Система отличается многозадачностью и простотой отображение функций понятной, даже неопытным пользователям. Таким образом, вы сможете уходить от старого формата максимально комфортно и быстро. Само внедрение может производиться дистанционно, при этом понадобится самое простое электронное устройство и интернет. Система поддерживает ведение единой электронной базы по покупателям, где по каждому человеку заводится отдельная запись, с детализированной информацией, которая поможет в реализации рабочих процессов. При этом нет ограничения по количеству записей и объему информации.

Почему покупатели уходят без покупки

Для информирования контрагентов об имеющихся скидках и предстоящих акциях по всей базе данных можно проводить массовую рассылку, а также отправлять индивидуальные сообщения, поздравлять с праздниками, и делать все, чтобы они не уходили, а все чаще возвращались к вам. Формат рассылки также может быть разным, сотрудники выбирают оптимальный путь уведомлений (SMS, e-mail, Viber). Как только в очередной раз возникает вопрос, почему покупатель уходит из вашего магазина и не возвращается в течении долгого времени, вы сможете разрабатывать рекламную кампанию по привлечению их дополнительными бонусами и выгодными предложениями. Вы сможете оценить эффективность этих действий по количеству покупок совершенных в установленный период, сравнивать с показателями предыдущих месяцев.

Для этого в программе предусмотрены инструменты для анализа, выведения статистики, чем чаще всего и пользуются руководители компаний. Готовую аналитику можно выводить в виде графиков и диаграмм. Параметры и критерии отчетов выбирает сам пользователь, исходя из конечной цели. Отдельным моментом хотелось бы выделить наличие инструментов для оценки финансового положения дел по всем торговым точкам.

Использование функционала приложения поможет привлекать новых клиентов, тщательно планировать рекламные акции, делать прогноз на поступление доходов, показатели по взаиморасчетам и задолженностям. Использование нашей разработки исключает влияние человеческого фактора, что сводит к минимуму вероятность возникновения ошибок, помогает наладить порядок ведения документации. Интерфейс позволяет взять под управление буквально каждый аспект хозяйствования, взаимодействия с покупателями, вести эффективные справочные базы данных, анализировать уходят ли постоянные клиенты, использовать всевозможные инструменты для их возврата и интереса новых контрагентов. Немаловажным моментом является то, что все отделы и филиалы объединяются в общее пространство, где становится намного проще взаимодействовать и обмениваться документацией.

Чтобы согласовать тот или иной проект, акцию или мероприятие, не потребуется выходить даже из кабинета. Встроенный помощник подскажет, как правильно заполнять тот или иной бланк и отчетность, предоставив стандартизированный шаблон и внести информацию в большую часть пустых строк. Передача документооборота информационной платформе высвобождает время персонала для эффективного взаимодействия с покупателями, качественного обслуживания и консультирования, покупки станут совершаться больше и чаще. Компании будут вести непрерывный контроль по расходам, прибыли, маркетинговым мероприятиям, направляя стратегию на привлечение клиентов и рациональное использование бюджета. В итоге вы получите слаженную работу коллектива, что станет фундаментом для построения качественной, торговой фирмы. Возможность внедрить CRM формат поможет наладить структуру взаимодействия с потребителями, расширить границы и задействовать большее количество каналов связи. Дополнительно можно заказать интеграцию с сайтом компании, видеонаблюдением, телефонией и оборудованием, ускоряя обмен информации, получения актуальных сведений о текущих процессах. Мы смогли рассказать только о части преимуществ нашей программы, предлагаем посмотреть видео обзор и презентацию для ознакомления с другими функциями.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы покупателей

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа USU сделает все для того чтобы у вас больше не было вопроса, почему покупатель уходит без покупок, предоставляя инструменты для поощрения и стимулирования на последующий визит в организацию.
  • Возможности софта позволяют использовать разветвленную схему для предоставления бонусов и скидок потребителям, использование разных прайс-листов, в зависимости от категории и объема покупок;
  • Анализ деятельности предприятия собственником дает возможность выявить наиболее сильные и слабые точки в развитии, принять соответствующие меры;
  • Логотип вашей фирмы отображается на панели задач, на главном экране приложения, также он будет автоматически размещаться на каждом бланке любого документа, с добавлением реквизитов;
  • Функционал платформы подстраивается под потребности заказчика, что обеспечит комфортный режим работы для всех участников процессов;
  • Электронный документооборот касается всех видов документов, бланков, накладных, договоров, актов, при этом каждый из них будет оформлен в соответствии с настроенными стандартами, на основе шаблонов, которые хранятся в базе;
  • Благодаря систематизированному подходу к обслуживанию клиентов, они не смогут уходить, не приобретя товара, что значительно повысит продажи;
  • Внедрение софта позволит ускорить рабочие процессы в несколько раз, так как большинство вычислительных операций будут выполняться в автоматическом режиме;
  • Информатизация бизнеса играет главную роль в привлечении новых посетителей, поддержании связи с уже постоянной клиентурой;
  • Программная конфигурация в любой момент может вывести аналитику и статистику по требуемым параметрам, в выбранном формате (таблица, диаграмма, график);
  • Использование программных алгоритмов существенно снизит временные, трудовые затраты на подготовку документации, взаимодействие с контрагентами, поиск требуемых сведений;
  • В единый момент времени приложение сможет обрабатывать большие объемы данных, сохраняя при этом скорость и качество каждого процесса;
  • Контролировать работу персонала владельцы бизнеса смогут вне зависимости от их местоположения, так как платформа поддерживает удаленный доступ, через интернет;
  • Для разработки стратегии по привлечению целевой аудитории можно воспользоваться опцией планирования и прогнозирования, используя наиболее актуальные сведения;
  • Имеется возможность провести пробную эксплуатацию по средствам демонстрационной версии, которая распространяется бесплатно, ссылка на нее находится на официальном сайте.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию для покупателей

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку