Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет и контроль расчетов с контрагентами
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы тех, кто уже пользуется
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Учет и контроль расчетов с контрагентами
Учет и контроль расчетов с контрагентами – компьютерное программное обеспечение, разработанное в целях автоматизации всех этапов внутреннего учета над производимыми хозяйственными процессами и системы контроля над осуществлением расчетных действий с контрагентами торгового предприятия. Программа по учету и контролю расчетов с покупателями и заказчиками, создана, в первую очередь, в целях достижения эффективных результатов в торговой деятельности и для сохранности материальных активов предприятия, включая достойные показатели в финансовом и операционном направлениях. С помощью учета и контроля расчетов с контрагентами, достигаются главные задачи при работе с поставщиками, такие как эффективность и рентабельность производственных действий по предоставлению товаров покупателям, рациональное использование и сохранность всех материальных ресурсов на предприятии. Автоматизированная система по учету и контролю расчетов с контрагентами, направлена, прежде всего, на уменьшение и полное устранение рисков в производственной деятельности, имеющих существенное влияние на совершение хозяйственных операций с покупателями и поставщиками, а также на составление достоверной отчетной документации о расчетах при сотрудничестве с ними.
Кроме того, программное обеспечение, регламентирующее учет и контроль над расчетами с контрагентами, поможет Вам сформировать свою собственную политику по мониторингу и управлению дебиторскими задолженностями. Программа контроля при работе с клиентами и поставщиками, обеспечит Вам необходимый надзор и проверку соответствия правовых актов, точность и достоверность всего финансового документооборота, а также предотвратит допущение ошибок при их подготовке и исполнении. Программное приложение по учету производственных действий с контрагентами, предоставит Вам возможность создания системы внутреннего контроля и подотчетности, для осуществления проверок на стадии планирования и в период текущей деятельности, а также во избежание финансовых потерь торговой компании. Автоматизированное приложение по сотрудничеству с заказчиками, поможет Вам не допустить осуществление закупов у ненадежных и неплатежеспособных поставщиков, а также производить несанкционированные поставки и оплачивать несуществующие договоренности.
В первую очередь, преимущества при использовании программы по расчетам с покупателями и заказчиками, состоят в том, что работа в ней способствует уменьшению производственных потерь, полученных в результате принятия решений о работе с некредитоспособными контрагентами и в связи с этим, наличием безнадежных долгов. Программное приложение сможет обеспечить Вам сохранность производственного потенциала, независимый внутренний учет при работе с покупателями и поставщиками, путем своевременного выявления малейших признаков материальных потерь на предприятии. Более того, программа по аудиту работы с заказчиками, сформирует Вам информационное обеспечение всех уровней управления и администрирования в организации, а также создаст устойчивое функционирование и эффективное ее развитие в условиях жесточайшей конкуренции. Автоматизированный надзор над деятельностью с клиентами и заказчиками, поможет осуществлять проверку не только фактов по оприходованию товарно-материальных запасов, получения сырья, производства работ и услуг, но и законности первичной финансовой документации.
Программное приложение произведет контроль не только над регистрацией документов в учетных регистрах и проверку соблюдения графика по ведению документооборота в торговой организации, но и сформирует реальные данные по наличию дебиторской и кредиторской задолженностей и точности сведений по их списанию, в связи с безнадежностью по их взысканию. При работе с потребителями, программа учета и контроля определит несколько направлений для проведения аудита, такие как создание базы уже утвержденных поставщиков и для каждого из них зафиксирует категории расходов, а также наделит надлежащим уровнем ответственности сотрудников предприятия, осуществляющих закупки товаров и услуг, и ведущих претензионную работу с подрядчиками. Система учета при сотрудничестве с заказчиками, не только сохранит всю полученную информацию по работе с конкретным потребителем или поставщиком в отношении платежей, цен и претензий, но и проанализирует заключенные с ними договора, в отношении правового соответствия их условий. Программное приложение предложит Вам процедуры по проверке деятельности с потребителями и подрядчиками, связанные не только с анализом и повышением ликвидности компании, снижением показателей риска по получению безнадежных задолженностей, но и значительным уменьшением факторов просроченной дебиторской задолженности и предоставлением своевременного поступления денежных вливаний. Программа по взаимному сотрудничеству с контрагентами, приобретает очень важное значение, и является одним из самых важных элементов по обеспечению гарантии эффективности и рентабельности процессов на предприятии, помогающим оптимизировать производственную деятельность, путем своевременного информирования руководства и, тем самым, сведением к минимуму вероятности принятия опрометчивых управленческих решений. Только работая в программе по проверке проведенных совместных производственных этапов с контрагентами, Вы обеспечите своему предприятию стабильное финансовое положение, наладите эффективную производственную деятельность и наметите дальнейшие перспективы для успешного и прибыльного развития и функционирования Вашей торговли.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета и контроля расчетов с контрагентами
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля, управления и учета расчетов с контрагентами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизация процессов управления и внутреннего контроля торгового предприятия, в соответствии со спецификой направления его деятельности.
- Формирование достоверных данных в бухгалтерской отчетности о непогашенных финансовых обязательствах, а также выполненных договоренностях с покупателями и поставщиками.
- Мониторинг рынка продаваемых товаров, в целях сохранения конкурентоспособности продукции и уменьшения рисков при ее реализации.
- Автоматический анализ сведений о репутации и платежеспособности при выборе контрагентов.
- Создание собственной базы данных по недобросовестным контрагентам, в целях своевременного проведения контрольных процедур по выполнению ими договорных условий.
- Создание на предприятии своей рабочей группы специалистов по разработке и контролю над правильностью оформления и выполнения договорных обязательств, во избежание материальных и правовых рисков.
- Разработка и утверждение графиков по упорядочению предоставленных отсрочек по платежам и определении затрат за использование льготного времени.
- Аудит над соотношением сроков по кредиторской и дебиторской задолженностям.
- Своевременное проведение анализа по тратам, понесенным в результате принятия мер воздействия для взыскания задолженностей у покупателей и подрядчиков.
- Разработка специальных условий для получения дебиторской задолженности и мер по применению санкций за просрочку платежей при выполнении договорных обязательств.
- Формирование обширной базы плательщиков, с указанием сумм по договорным обязательствам, сроков по их выполнению, сведений о частоте заключаемых с ними сделок и историй по их долговым обязательствам.
- Организация структуры организации и разработка процедур для взыскания дебиторской задолженности для соблюдения порядка и ведения эффективной торговой деятельности.
- Ограничение прав доступа в систему, в зависимости от объема ответственности должностных лиц при выполнении ими договорных обязательств и осуществлении проверок над материальными расчетами.
- Автоматическое отражение учета материальных обязательств потребителей и поставщиков во внутренних документах и учетной политике организации.
- Разработка единой методики по определению порядка и сроков проведения учета и контроля при оплате с покупателями и заказчиками, а также способов и приемов при их проведении.
- Формирование отчетности по результатам инвентаризации, целью проведения которой является проверка состояния имущества предприятия.
- Разработка предложений по выявлению злоупотреблений, устранению выявленных замечаний и улучшению управленческих процессов в организации.
- Автоматическое отслеживание уровня дебиторской и кредиторской задолженностей, в целях принятия грамотных решений по управлению активами и капиталом компании.
- Автоматическое заполнение таблицы данными по всем обеспечениям, выданным для исполнения договоров, и проверка расчетов по предъявленным претензиям.
- Возможность не только сохранения и архивации всех данных по расчетам, но и перевода их в другие электронные форматы.
- Подготовка анализа по предоставленным данным для налогового учета, и достоверности итоговых результатов по расчетам с покупателями и заказчиками.
- Расчеты с учетом курсовых и стоимостных разниц, когда оплата осуществляется в иностранной валюте.
- Осуществление аудита по наличию договоров и своевременному поступлению всей отчетной финансовой документации в бухгалтерию.
- Составление аналитической и статистической информации обо всей произведенной предоплате и наличию кредиторских долговых обязательств организации.
- Автоматическая сверка показателей по оплате счетов с покупателями и поставщиками, с сохранением сведений в базе данных.
- Обеспечение технической поддержки пользователей и возможность внесения необходимых для клиента дополнений.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством учета и контроль расчетов с контрагентами
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бесплатные CRM для ведения клиентской базы
- Как создать учет товаров
- Методы и приемы управления образовательным учреждением
- Отзывы при управлении печатью
- Программа для учета продаж автозапчастей
- Регистрация горюче-смазочных материалов
- Системы и средства диспетчерского управления
- Учет финансирования долгосрочных инвестиций
- Учет затрат на ГСМ
- Внутренний контроль транспортировки