1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Системы и средства диспетчерского управления
По мнению 546 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Системы и средства диспетчерского управления

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Системы и средства диспетчерского управления

Системы и средства диспетчерского управления — это комплекс методов и технических возможностей, которыми располагает диспетчерский центр и при помощи которого он может осуществлять управление быстро и правильно. Используя каждое из доступных средств, диспетчерское управление повышает точность сбора информации, что позволяет добиться высокой скорости в принятии решений, а также соблюсти при управлении принципы разумного и рационального распределения ресурсов и запасов.

К средствам, безусловно полезным для диспетчерского ведения и сопровождения, относятся несколько типов систем. Это автоматическая телефонная связь АТС, посредством которой происходит оперативный обмен данными, коммутаторы, радиосвязь. В отдельной системе внутри организации есть потребность уже потому, что для управления диспетчерскому центру требуется быстрая связь и возможность контакта со всеми отделами и подразделениями фирмы.

Средствами контроля в диспетчерском отделе выступает отчетность и особая документация. С ее помощью документируются процессы, операции, обрабатывается и накапливается для последующего анализа важная оперативная информация, нужная в управлении всеми процессами. Через этих специалистов обычно проходит очень большой объем информации, а потому есть реальная потребность во внедрении особой системы — программы автоматизации.

Если попытаться вести диспетчерское управление старыми средствами на бумаге, то повышается вероятность возникновения тотальных ошибок, дублирования, что потом затруднит анализ или сделает его невозможным в принципе. Компьютерная система, если подобрать ее удачно, полностью исключит вероятность дублирования, повысит точность учета, поможет собирать данные в автоматическом режиме. Они будут надежно сохранены, структурированы и в любой момент доступны для анализа.

От того, насколько точной информацией будет располагать диспетчерский отдел, зависит успешность работы всей компании. Современные системы и средства позволяют сделать такое управление не только точным, но и быстрым, поскольку эффект экономии времени достигается при автоматизации рутинных процессов, включая ведение и составление документации и отчетов.

Сделать работу диспетчерского управления такой с применением бесплатных систем из интернета практически невозможно. Такие программы не гарантируют точности учета, верности аналитических выводов, не позволяют порой даже сохранить введенную информацию, поскольку к ее полной и бесповоротной потере может привести самый обычный сбой программы или даже перепад напряжения в электрической сети. Средства, которые применяют в работе диспетчеры, должны быть в первую очередь максимально надежны, ведь любой сбой в диспетчерском центре приводит к остановке и сбоям во всех остальных отделах и на маршрутах.

Надежную программу, функционал которой позволяет работать с применением всех современных средств, предлагает компания «Универсальная Система Учета». «УСУ» - мощный и очень простой профессиональный софт, способный существенно улучшить работу не только диспетчерского центра, но и всех отделов, облегчая управление каждым в отдельности и всеми одновременно.

В системе консолидируются разные источники информации — клиентский отдел, производство, склад, логистика, отдел качества и т. д. Диспетчерский персонал видит каждые данные, которые вводятся коллегами других отделов и управлений. В распоряжении диспетчера есть масса средств для контроля и отслеживания каждой из заявок, для быстрой и точной генерации оптимальных путей и маршрутов, для планирования.

Система «УСУ» открывает возможности регулирования работы любой фирмы на любом языке мира. Если же диспетчерское управление нуждается в одновременном применении нескольких языков, это вполне возможно. В программе одновременно могут работать сотни пользователей, при этом исключаются любые сбои при сохранении новых данных. Познакомиться со средствами, которые предоставляет диспетчерскому управлению ПО «УСУ», можно при помощи бесплатной демо-версии системы, а также при заказе дистанционной презентации ее потенциала.

Система сэкономит время и средства пользователей, помогая ускорить все логистические процессы. Не понадобится тратить дополнительных средств на содержание ПО — абонентской платы не предусматривается. После установки системы персоналу не потребуется много времени, чтобы научиться в ней работать — этому благоволит простой и легкий интерфейс без излишеств.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы и средства диспетчерского управления

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Система станет главным фактором оптимизации и средством надежного контроля, поскольку она объединит отдельные филиалы вне предприятия и структуры внутри фирмы в единую инфосеть. В ней любые изменения и действия будут отображены с предельной точностью в масштабе реального времени.
  • Дополнительные средства повышения эффективности кроются в возможностях интеграции системы. «УСУ» легко слить с АТС, с сайтом компании, с видеокамерами наблюдения, с контрольной техникой на складе, с кассовыми аппаратами. Любые процессы, проводимые при помощи таких средств, будут сразу же попадать в общее информационное поле системы.
  • При помощи системы «УСУ» диспетчерский отдел сможет осуществлять оперативное управление каждым транспортным средством, видя на электронной карте нахождение машины, водителя, текущие задачи.
  • Информационная система поможет планировать удивительно точные и выгодные маршруты, составленные в соответствии с условиями доставки, типом груза, сроками, рентабельностью, выбирать только надежных и исполнительных перевозчиков.
  • Средства напоминания помогут в любом плане установить особые контрольные этапы, чтобы не забыть ни об одном заказе, поручении или важной производственной задаче.
  • Для диспетчерского управления важна визуализация текущей обстановки. Таким средством может стать программная возможность вывода на общий экран текущих показателей напрямую из системы.
  • В системе по мере деятельности будут автоматически складываться подробные клиентские базы и базы партнеров. Они станут эффективной основой создания доброжелательных отношений с перевозчиками и заказчиками, основанными на анализе опыта прежнего сотрудничества.
  • Работа над заказами станет простой и понятной. Имеющиеся программные средства помогут отследить выполнение каждой заявки, проконтролировать ее подкрепление документами и материальными ресурсами.
  • Диспетчерский центр сможет всегда оперировать точной информацией о производственных показателях, состоянием складских остатков и данными о парке транспортных средств. Система облегчит управление текущим ремонтом, обслуживанием ТС, будет вести учет топлива и расходных материалов.
  • Компания сможет в системе рационально использовать ресурсы и делать новые закупки. Контроль за потоками при помощи считывания штриховых кодов — надежное средство защиты запасов от мошеннических и противоправных действий, а также отличная возможность в любой момент времени провести инвентаризацию, не останавливая для этого работу компании.
  • Системе учета без опаски можно доверить финансовые поступления, она подсчитает все расходы и доходы, покажет принадлежность каждого платежа, сделает точными и простыми бухгалтерские и налоговые отчеты.
  • Диспетчерскому управлению, как и другим отделам компании больше не придется писать отчеты. Руководитель запросит в системе любой автоматический отчет по каждому интересующему его показателю деятельности.
  • Средством оптимизации станет и электронный документооборот. Нужные документы в нужном объеме ПО формируются по заданным типовым бланкам автоматически.
  • Программное обеспечение станет средством верности оценки системы образования цен. ПО рассчитает себестоимость, оценит степень издержек, определить по действующим прайсам стоимость любого товара или услуги, при необходимости сделает скидки или рассчитает цены по разным тарифам.
  • Система может дополнительно комплектоваться мобильными приложениями для постоянных клиентов и персонала компании. Для диспетчерского управления будет полезной возможность иметь дополнительные каналы связи с коллегами и руководством прямо с экрана гаджетов.

Презентация системы и средства диспетчерского управления

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством системы и средства диспетчерского управления

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?