Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет эвент агентства
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Учет эвент агентства
Учет эвент агентства играет большую роль для достижения приемлемых результатов в сфере организации торжественных событий и мероприятий, благодаря которому возможно заметным образом повысить финансовые доходы компании, оптимизировать множественные элементы и составляющие бизнеса, улучшить качество обслуживания клиентов, внедрить необходимые продвинутые новшества и полезные изменения. Кроме этого, подобного рода вещи могут позитивно сказаться на внутреннем порядке и контроле, что, в свою очередь, тоже на сегодняшний день представляет собой немаловажную часть для успешного развития предпринимательства. При учете эвент агентства, как правило, требуется иметь дело с большими объемами данных самого разнообразного характера: управленческого, финансового, складского и т.д. Помимо них, тут часто приходится решать задачи с числовыми вычислениями и математическими подсчетами (особенно при ведении бухгалтерии или определении бюджетных трат), а потому здесь крайне желательно пользоваться отлично оснащенными в этом плане инструментами.
Одними из наиболее интересных и продуманных вариантов по учету как раз и являются универсальные системы от бренда УСУ. Данные компьютерные софты, прежде всего, обладают хорошим функционалом, позволяющим разрешать любые типы вопросов + включают в себя целые арсеналы различных уникальных фишек и решений, предоставляющих возможность максимально оптимизировать бизнес (связанный с проведением мероприятий, торжественных вечеров и праздников). Качественному учету в этом случае, конечно же, поспособствуют многочисленные встроенные статистические таблицы и детальные отчетности. Эти превосходные инструменты анализа отобразят самую актуальную для компании информацию, с помощью которой менеджмент впоследствии точно будет знать: каково количество имеющихся на складах товаров и материалов, сколько прибыли было получено за последние месяцы, когда наблюдался минимальный спрос на определенные вещи, от каких сотрудников оказалось привлечено больше всего средств, в чем нужно осуществить корректировки и поправки.
Далее эвент агентству сильно поможет наличие большого количества автоматических режимов. Дело в том, что при учете порой просто невозможно постоянно держать под контролем те или иные детали, а также вовремя фиксировать какие-либо тонкие нюансы. Поэтому автоматизация нужных рабочих процессов, процедур и моментов сможет решить целую уйму проблем и вопросов: начиная от ведения документооборота и заканчивая дистанционным надзором. В результате полностью исчезнут ошибки математического характера (что, кстати, особенно важно при финансовом учете), облегчится создание документов и текстовых материалов, ускорится темп обслуживания праздничных заказов, упростится регистрация запросов и заявок, наладится совершение массовых оповещений, уведомлений, напоминаний и рассылок. Универсальные системы УСУ еще поддерживают различные вспомогательные функции и режимы, позволяющие успешно взаимодействовать с другими технологиями, веб-ресурсами, платформами, терминалами и разработками. Вследствие этого в случае необходимости можно будет задействовать электронную систему платежей Qiwi Visa Wallet, видеонаблюдение, голосовые звонки, связь с телефонией, дистанционную оценку качества предоставляемого сервиса и т.д. Пробную версию программы, предназначенной для ведения учета в эвент организациях и агентствах, вы можете бесплатно скачать на сайте УСУ: без регистрации и по прямым ссылкам. Кроме этого, стоит отметить, что дополнительно к ней имеются и полезные видеоролики, статьи, презентации и материалы, знакомство с которыми позволит приобрести более лучшее представление об учетных программах.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для учета эвент агентства
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе учета для эвент агентства
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Заниматься учетом в эвент агентстве будет достаточно удобно для любой современной компании, так как софт способен успешно функционировать на всех популярных ныне международных языках: английском, испанском, немецком, белорусском, русском, казахском, узбекском, китайском, японском, румынском, малайском;
- Грамотной организации праздничного эвента поспособствует инструментарий по обслуживанию заказов. Здесь пользователь сможет регистрировать виды оказываемых агентством услуг, фиксировать долги, выбирать методы принятия платежей, учитывать предоплаты и так далее;
- При помощи функции по резервному копированию информацию, связанную с эвентами, вы сумеете сохранять несколько раз с определенной периодичностью. Подобное позитивно скажется на обеспечении безопасности, ведь при первой же необходимости менеджмент сможет восстановить какие-либо файлы;
- Документационный оборот заметно улучшится, ведь автоматизация этого процесса устранит появление стандартных ошибок и просчетов, наладит периодическое составление и формирование важных документов, ускорит процедуры оформления и регистрации;
- Бизнес окажется отлично оптимизирован за счет инструментария по финансовому учету. В этом случае можно будет с легкостью определять любые денежные расходы на эвент подготовки, анализировать доходные и иные статьи, отслеживать осуществленные ранее проводки и транзакции, просматривать истории предыдущих операций;
- Перевод большинства документов и материалов в виртуальную среду заметно упростит решение множества задач, так как теперь станет гораздо легче и удобнее аккумулировать, анализировать, сортировать, систематизировать и находить служебную информацию;
- Ведение учета в складском хозяйстве предоставит шанс своевременно оформлять заказ новых товаров, фиксировать списанные позиции, наблюдать за местоположением грузов;
- Поддержка современного торгового и технического оборудования позволит эвент компании успешно применять в ежедневной деятельности сканеры штрих-кодов, регистраторы, принтеры, факсы;
- В облачные хранилища разрешается перегружать и копировать любые виды данных, что очень хорошо для обеспечения информационной безопасности организации, которая занимается мероприятиями, торжествами и праздниками;
- Планировщик автоматизирует выполнение целого ряда рутинных задач, вследствие чего сразу же оптимизируются такие процессы и процедуры, как документационный оборот, рассылка писем и сообщений, публикация материалов на веб-ресурсах, резервное копирование, взаимодействие с официальными сайтами;
- Мобильная версия системы универсального учета предусмотрена для тех руководителей и менеджеров, которым необходимо осуществлять управление эвент агентством через современные смартфоны, планшетные устройства и многие иные похожие гаджеты;
- Эксклюзивная версия системы универсального учета предусмотрена для тех руководителей и менеджеров, которым необходимо заполучить в свое распоряжение индивидуально настроенную под них программу (что будет содержать дополнительное число каких-либо уникальных или необычных функций, опций, команд, утилит и режимов);
- Возможно осуществлять неограниченную регистрацию клиентов и поставщиков, фиксировать все их контактные и персональные сведения, учитывать предоплаты, платежи и задолженности;
- Учет наличных и безналичных платежей, возможность проведения аналитической работы по доходам и расходам компании, отслеживание иных важных показателей;
- Маркетинговый учет поспособствует грамотному построению рекламных кампаний, отобразит самые действенные методы интернет-продвижения, покажет привлеченные за счет каких-либо акций денежные средства, предоставит наиболее наглядные статистические данные.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Программа для SMS рассылки
- Как правильно в учете ТСЖ создать номенклатуру
- Методика коммерческого учета тепловой энергии
- Отзывы о программе для услуг
- Программа для учета депозитов
- Развлекательные центры автоматизация
- Системы для теплоснабжения жилых зданий
- Учет экспозиций
- Учет запасных частей и их продажа
- Внутренний контроль на транспорте