Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Таблицы для фрахта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Таблицы для фрахта
Таблицы для фрахта, необходимы при велении транспортной компании, в спектр услуг которой, входит различный вид грузоперевозок. Фрахтом, называется плата за авиа, наземную и морскую перевозки. Стоимость услуг по фрахту, осуществляется на основании договора, с учетом прописанных данных по условиям и услугам, грузу и стоимости перевозки и приложенными таблицами. При погрузке груза в большем количестве, увеличивается и стоимость фрахта, по соотношению к данным в таблицах.
Порой значение фрахт, применяется в случае описания места при грузоперевозке, определяя объем, равный одной тонне. Транспортные компании, прописывают стоимость фрахта в специальных таблицах, рассчитывая стоимость фрахтования при регистрации грузов. При регистрации, поступившая заявка обрабатывается и просчитывается, согласно стоимости по таблицам, учету объема и прочих показаний. Управление фрахтом и таблицами в транспортных компаниях, как и в любой другой сфере деятельности, требует автоматизированной и оперативной работы, которая положительным образом скажется на производительности, успешности и доходности.
Управление фрахта, начинается от поступления заявки и регистрации в таблицах и заканчивая доставкой грузов, учитывая полное сопровождение и учет на каждой стадии. Чтобы автоматизировать управленческую деятельность, необходимо принять меры по контролю над всеми процессами производства и ведением документооборота, отслеживая статус и качество доставки. Порой из-за большого объема данных, сотрудники в силу человеческого фактора не могут справиться с поставленными задачами вовремя, и клиент уходит к конкурирующим компаниям, у которых автоматизирована система и делопроизводство в целом. В связи с тем, что фрахтование используется на международном уровне, потому и оформление намного строже и обычных таблиц не достаточно, потому на помощь приходит современные технологии, в виде автоматизированных программ, способных оперативно справится с любого рода задачами, в минимальные сроки и при небольших затратах.
На сегодняшний день, автоматизированы все процессы производства, в любой сфере деятельности, учитывая управление финансово-хозяйственной деятельности. Рынок богат огромным выбором различных компьютеризированных программы, каждое из них, отличается своей универсальностью, наличием того или иного количества модулей, легким или более сложным управлением, стоимостью и направленностью на различные области производства. От функционального пакета и эффективности разработки, зависит деятельность вашего предприятия, рост и успеваемость. Потому так важно ответственно подойти к выбору системы для управления таблицами и фрахтом, контролируя все процессы деятельности и финансовой составляющей, не упуская ни одну мелочь, которая может дорого обойтись.
Мы не будем тратить ваше драгоценное время и с гордостью представляем Вашему вниманию, нашу совершенную программу «Универсальная Система Учета», отвечающая всем заявленным параметрам, обладает новейшими технологиями и разработанная в соответствии с пожеланиями пользователей, для упрощенной, эффективной деятельности над ежедневными задачами. Вы можете полностью перейти на автоматическое управление и просто контролировать слаженность рабочих процессов, и уж точно, не стоит сомневаться в результативности, ведь компьютерная программа не напутает, не забудет и не утеряет материалы. Распределение и классификация материалов, производится по таблицам, для более контролируемой и оперативной работы. Таким образом, найти нужные документы, которые сохраняются автоматически на сервере, можно моментально, причем, найти не в пыльных архивах, затрачивая большое количество времени, а всего лишь внося запрос в поисковике.
Данные и документы, появятся перед Вами всего за пару минут, можете выпеть чашечку кофе. Автоматизация ввода информации, упрощена и больше нет необходимости вносить данные, тем более по нескольку раз, программа сделает все самостоятельно и таблицы с документами будут корректно заполнены. Имеется возможность использования импорта, учитывая поддержку различных форматов для функционирования и их преобразование. Внедрение автоматизированной программы, не займет много времени, также не требует предварительного обучения, таким образом, минимизирует затраты.
для работы с иностранными клиентами, необходимо знание мировых языков и система предоставляет такую возможность, ведь можно использовать сразу несколько языков. Для удобной и оперативной работы предоставлены таблицы и модули, которые можно подобрать под себя. Настроить блокировку экрана, защиту данных, разработать дизайн и подобрать заставку для рабочего стола, будет возможно по желанию, для каждого пользователя. Вы можете контролировать все производственные процессы, фиксируя их в таблицах.
Формирование документации, является неотъемлемой частью ведения транспортного бизнеса. Статистическая, отчетная, сопроводительная документация, фиксируется автоматически, заполнение данных также автоматизировано и используются сведения с базы CRM, которая регулярно обновляется и дополняется. Калькуляция фрахтования, производится автономно по таблицам. Все финансовые движения, ведутся в отдельных таблицах, указывая на доходы и расходы.
Выплаты зарплаты, производятся наличными и чаще всего переводами на расчетные счета, по предварительной согласованности. Платежи, могут быть произведены в любой иностранной валюте. В целях сохранности, безопасности и качества, можно контролировать статус и местонахождение грузоперевозки онлайн, используя карты. Интеграция с различными устройствами и приложениями, упрощают работу, выполняя все процессы оперативно и одновременно, документируя все показатели в документах и таблицах.
Можно формировать рабочие графики, таблицы, диаграммы, выстраивать планы погрузок, маршруты и рассчитывать расходы по каждому рейсу. Работа со складским хозяйством не будет обременена, учитывая использование ТСД и сканера для штрих-кодов. Данные при инвентаризации, автоматически вносятся в таблицы и изменяются по мере необходимости, предоставляя корректные показания сотрудникам. Имеется возможность использования удаленного доступа и контроля всех процессов, не только посредством таблиц и сводок, но и посредством видеоотчетов с видеокамер и использования мобильного приложения. Чтобы поверить во все вышесказанное, необходимо самостоятельно все проверить и такая возможность имеется, при использовании демонстративной версии, которая в первые же дни предоставит ошеломляющие результаты. Доверившись нашей компании, Вы не пожалеете ни на минуту, ведь мы обеспечиваем надежностью, качеством, автоматизацией и минимизацией всех затрат.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы таблиц для фрахта
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы таблиц для фрахта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Программное обеспечение УСУ, обеспечивает автоматизацией и минимизацией энергоресурсов, предоставляя работу с таблицами для фрахта.
- Многозадачный интерфейс, разработан для простого и комфортного выполнения поставленных задач.
- Постоянный видеоконтроль, внутри предприятия, предоставляется в режиме реального времени.
- Контролировать и отслеживать статус работы по каждому работнику, можно дистанционно, повышая производительность труда и дисциплину.
- Произведение выплат труда, осуществляется по факту выполненных работ и фактическим начислениям.
- В единой таблице, можно на постоянной основе отслеживать статус грузоперевозок, анализируя эффективность и сохранность материальной ценности при фрахтовании, с учетом дополнительных, непредусмотренных затратах.
- Планер, позволяет вносить и следовать строго поставленным задачам по фрахту и прочим процессам транспортной деятельности.
- Сотрудники, будут получать заблаговременное уведомление о запланированных задачах.
- Маршруты, прокладываются программой автоматически, учитывая безопасность и оптимизацию расходов.
- В отдельных таблицах, можно просчитывать сроки по погрузкам, избегая накладок и застоев.
- Инвентаризация, осуществляется и предоставляет реальные сведения по фактическому количеству и состоянию товаров.
- Интеграция с различными приборами, не только делает работу лучше, быстрее, но и легче, точнее.
- Классификация и структурирование информации, эффективно действует на динамику производительности труда и роста предприятия.
- Интуитивно адаптируемый интерфейс, обеспечивает корректностью и многозадачностью.
- При обильном наименовании модулей, имеется возможность вести делопроизводство в любой сфере деятельности.
- Доходы, расходы, ведутся и контролируются в отдельных таблицах, обеспечивая статистические сведения, графики и материалы, за любой отчетный период времени.
- Анализ и выстраивание маршрутов, производится софтом автоматически.
- Графики работ выстраиваются на основании грамотного распределения полномочий.
- Общая таблица CRM, предоставляет корректные данные по контрагентам, с учетом дополнительных сведений.
- Взаимодействие с высокотехнологичными приборами, упрощают операции сводя время поиска до минимума, исполняя поставленные задачи эффективно, на высшем уровне.
- Видеоматериалы, предоставляются путем импорта, в режиме онлайн.
- Во все транспортные средства, внедрены GPS навигатором.
- В онлайн режиме, можно отслеживать данные по статусу и нахождению грузов, включая в работу масштабные карты.
- При непредусмотренных изменениях, программа оповестит и в оперативно, просчитает выгодные решения для продолжения действий, по заданному направлению.
- Каждый сотрудник, осуществляет моментальный вход в систему и таблицы, под персональным логином и паролем.
- Реально иметь удаленный доступ и работу с данными.
- Сводки и материалы, регулярно обновляются, способствуя предоставлению только корректной информации.
- Наша компания, не предусматривает расходы на ежемесячную абонентскую плату.
- Радужный интерфейс, будет доступен каждому работнику.
- Созданный дизайн, может использоваться в качестве логотипа или же шаблона.
- Разработанные темы и шаблоны для заставки экрана, можно менять в любое время, обеспечивая комфортное рабочее время.
- Автоматическая блокировка экрана, создана для защиты документации от нежелательно доступа иными лицами.
- Быстрый ввод информации, сокращает интервалы.
- Распределение сведений по таблицам и документам.
- Перенести данные, можно автоматически, без вложения и затраты энергоресурсов.
- Моментальный поиск, обеспечивает контекстный поисковик, который за пару минут выдаст нужную информацию.
- Чтобы проанализировать, оценить и ощутить эффективность универсальной разработки для ведения таблиц для фрахта, используйте бесплатную версию.
- Управление фрахтом, производится, учитывая виды транспортных средств.
- В отдельных таблицах, просчитывается фрахт, с данными по рейсам и количеству грузовых мест.
- Прочная взаимосвязь между всеми работниками, осуществляется в многопользовательской системе.
- При круглосуточном контроле, повышается дисциплина.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством таблиц для фрахта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бесплатная программа для учета автопарка
- Как наладить учет ГСМ на предприятии
- Менеджмент в игровом центре
- Отзывы об ERP программе
- Программа для транспортного предприятия
- Раздельный учет тепловой энергии
- Система взносов
- Учет долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений
- Учет в ТСЖ с нуля
- Внедрение ERP решений