1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Системы диспетчерской централизации
По мнению 117 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Системы диспетчерской централизации

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Системы диспетчерской централизации

Системы диспетчерской централизации реализованы в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» и позволяют вести управление и контроль над определенным участком железной дороги, наглядно показывая движение на нем. Под диспетчерской централизацией рассматривают обычно систему телемеханических устройств, посредством которых ведут управление составами за счет подачи сигналов, разрешительных и/или запрещающих передвижение по участку с учетом текущей занятости. Диспетчерская централизация предполагает работу одного сотрудника на выделенном участке дороги, что позволит сократить число диспетчеров и станционных смотрителей.

Системами диспетчерской централизации являются информационные системы, которые обеспечивают подачу сигнала к выполнению той или иной операции на основании полученной от персонала информации, когда тот отметил готовность определенных работ. Эти системы тоже не требуют большого числа сотрудников в диспетчерских службах, так как самостоятельно выполняют целый ряд обязанностей. Любая автоматизация сокращает численность работников, если нет возможности предоставить им новый фронт работ. Системы диспетчерской централизации устанавливает на рабочие компьютеры сам разработчик, так как процесс требует точности в настройке систем с учетом индивидуальных возможностей предприятия и его пожеланий. При настройке учитывают активы и ресурсы, штат сотрудников, организационную структуру, включая филиальную сеть, источники финансирования и статьи расходов. Так как системы диспетчерской централизации являются универсальными, могут применяться на разных предприятиях, независимо от масштаба деятельности и специализации по перевозкам, то настройка делает их персональным продуктом, который эффективно решает задачи того предприятия, где он установлен.

Работа в системах диспетчерской централизации не требует дополнительного обучения, поскольку они имеют удобную навигацию и очень простой интерфейс, причем настолько понятные, что уровень пользовательского опыта не имеет значения – работать могут все. Перед первым рабочим сеансом разработчик проводит короткий обучающий семинар для презентации возможностей систем, который, как инсталляция и настройка, идет в удаленном доступе через интернет-соединение. После его проведения у кадров нет вопросов к системам диспетчерской централизации.

Суть автоматизации заключается в ускорении информационного обмена между сотрудниками, службами, производственными показателями, которые тоже зависят друг от друга. Скорость любой операции в системах занимает доли секунды, поэтому изменение в показателях доступно уже в момент совершения изменения, образно говоря. Поэтому в системах диспетчерской централизации представлено множество инструментов для визуализации информации, чтобы еще больше сократить время на ее обработку.

Например, системы диспетчерской централизации вводят цветовую индикацию для демонстрации текущего состояния показателей готовности работ, уровня достижения требуемого значения, наличия производственных запасов. Определенный цвет имеет каждый этап выполнения перевозки, чтобы сообщить о состоянии процесса в рамках допустимого диапазона показателей. Как только они отклоняются за пределы установленных норм, системы диспетчерской централизации сразу уведомляют о возникновении нештатной ситуации, окрашивая показатель в красный цвет и оповещая руководство посредством сообщения, всплывающего в углу окна.

Для организации работы транспорта на каком-то участке точно также идет сбор информации о предполагаемом движении, количестве составов, времени прохождения. Системы диспетчерской централизации самостоятельно рассчитывают время преодоления одного участка с учетом скорости транспорта и накопленной статистики, так как не всегда расчетное время может быть идентичным фактическому. Далее они составляют график движения, исходя из того количества транспорта, что им известен. Поэтому важно, чтобы в систему попадала разная информация – один пользователь не может знать все, но, если кто-то предоставил системе какую-то информацию, она запоминает ее и предоставляет по назначению. Поэтому системы диспетчерской централизации станут эффективнее при большом количестве пользователей с разных участков работ и уровней управления. Правда, не все сведения будут доступны каждому из них, только те, что входят в круг его служебного интереса. Для этого внедряют систему идентификации пользователя – персональный логин и защищающий пароль, которые определят, что нужно знать сотруднику в рамках компетенции для качественного выполнения назначенных заданий.

Для установления регламента движения на участках используют встроенную информационно-справочную базу, где размещены отраслевые нормативы и стандарты качества для данного вида деятельности. Системы диспетчерской централизации автоматически сравнивают имеющиеся показатели и результаты деятельности с нормированными значениями и таким способом определяют «нормальное» выполнение условий движения транспорта или какие-то несоответствия. Благодаря обязанности работников – оперативно добавлять в систему показания – системы диспетчерской централизации получают своевременно необходимую им информацию.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы диспетчерской централизации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Для визуального контроля над движением транспорта встроена интерактивная карта – ее масштаб может быть любым, на ней наглядно отображены трекинги транспортных единиц;
  • В системах автоматически формируются все документы, в том числе отчетности, включая бухгалтерскую, за расписанием для составления следит встроенный планировщик заданий;
  • За собственно составление ответит функция автозаполнения, что свободно оперирует всеми данными и вложенными в системы бланками, чей ассортимент удовлетворит любой запрос;
  • Внешние коммуникации поддерживает электронная связь, представленная в виде Viber, sms, e-mail, телефонных автообъявлений, ее используют в уведомлении клиентов и для рассылок;
  • Информирование клиентов о транспортировке грузов может идти автоматически, рассылки – тоже автоматизированная операция, системы сами составят списки и отправят сообщения;
  • К автоматическим функциям относится резервное копирование служебных данных, за его реализацию отвечает встроенный планировщик заданий, так как здесь тоже есть расписание;
  • К автоматическим функциям относится анализ операционной деятельности, выполняемый в конце периода по всем видам работ, персоналу, клиентам, спросу на перевозочные услуги;
  • К автоматическим функциям относятся расчеты по каждой производимой операции, в том числе калькулирование ее себестоимости, стоимости перевозки по прайс-листу для клиента;
  • Системы автоматически начисляют ежемесячное вознаграждение пользователям с учетом объема выполненных ими работ, которые зафиксированы в электронных формах за период;
  • Многопользовательский интерфейс дает возможность работать одновременно в документе любому числу сотрудников – он полностью исключает конфликт сохранения информации;
  • Деятельность удаленных пунктов включена в общий учет за счет формирования системами единого информационного пространства, которое функционирует при наличии интернета;
  • Рабочее место пользователя можно персонализировать – для оформления интерфейса готово более 50 цветографических вариантов, любой можно установить через колесо прокрутки;
  • Если предприятие желает провести глубинный анализ своей деятельности с начала работы, стоит использовать приложение «Библия современного руководителя» – это 100 аналитик;
  • Системы не требуют абонентской платы, их базовая комплектация удовлетворит любые потребности предприятия, функционал всегда можно расширить за дополнительную плату;
  • Интеграция систем с электронным оборудованием изменит рабочие процедуры, включая идентификацию грузов, проведение инвентаризаций, отпуск запасов, – ускорит и упростит.

Презентация системы диспетчерской централизации

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством системы диспетчерской централизации

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?