1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Система управления общественным транспортом
По мнению 113 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система управления общественным транспортом

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Система управления общественным транспортом

Система управления общественным транспортом – это конфигурация программного обеспечения «Универсальная Система Учета», под управлением которой общественный транспорт регулирует свое движение по маршрутам с заданным временным интервалом, соблюдает время их прохождения и может менять частоту рейсов при неожиданном изменении спроса – объема пассажиропотока по причине каких-то внешних причин, за исключением часов пик, которые учтены заранее при расчете интенсивности движения общественного транспорта.

Автоматизированному управлению потребуется регламент, согласно которому управление ведет контроль за движением общественного транспорта и принимает решение об изменении его режима. Этот регламент система управления общественным транспортом получает при настройке в процессе инсталляции, когда принимаются во внимание все условия работы общественного транспорта, включая имеющиеся ресурсы и активы, штат, частоту рейсов, часы работы, число маршрутов. Эти сведения считаются индивидуальными, так как у всех транспортных предприятий, похожих, казалось бы, друг на друга задачами, разные возможности их реализации.

Система управления общественным транспортом – универсальная система, она может работать для любой организации общественного транспорта, независимо от его количества и объема перевозок, однако, после настройки эффективна только в рамках установившего ее предприятия. У системы управления удобная навигация и простой интерфейс, понятный функционал и множество инструментов для упрощения и, следовательно, ускорения работы в ней. Такой набор преимуществ делает систему управления общественным транспортом доступной для всех работников, и неважно, есть ли у них какие-то пользовательские навыки или нет.

Это позволяет привлечь к работе в системе персонал с разных производственных участков и уровней управления, чтоб обеспечить ей максимум полезной информации, источники которой будут дополнять друг друга. Благодаря разнообразию показаний, система управления общественным транспортом будет эффективнее реагировать на изменение внешних условий, которое потребует изменение в работе общественного транспорта, и позволит оперативно устранить проблему посредством изменения его движения по отдельно взятым маршрутам или в целом.

Поэтому чем больше пользователей, тем точнее работает система. Причем у каждого пользователя будет собственное поле деятельности, ограниченное его обязанностями и уровнем полномочий. Система управления общественным транспортом вводит ограничение работы в ней посредством присвоения всем, кто получил допуск, индивидуальных логинов и защищающих паролей, которые определяют масштаб рабочей зоны и маркируют любое действие пользователя в системе управления, поэтому исполнителя конкретной операции всегда можно идентифицировать.

Система управления общественным транспортом работает не только в стационарном режиме – она может быть установлена на любых устройствах, включая мобильные приложения на платформах Android и iOS, которые имеют две версии – для работников общественного транспорта и пассажиров и выполняют, соответственно, разные задачи. Работники, включая водителей, могут оперативно ввести показания в систему через мобильное приложение, клиенты – следить за местонахождением общественного транспорта и сообщать о несвоевременном прибытии, большом числе пассажиров на остановке.

Это позволит системе управления общественным транспортом регулировать частоту выездов общественного транспорта, следить за трафиком на пути его следования, предлагать свои решения аппарату управления, так как любое изменение требует его подтверждения – в зависимости от глубины изменений. К тому же, обратная связь, реализуемая через мобильное приложение для пассажиров, позволит, изучив общественное мнение, объективно оценить свою работу. К слову, для компьютерной версии нужна операционная система Windows.

Система управления общественным транспортом предлагает визуализацию движения транспортных средств независимо от количества на маршруте. Это встроенная интерактивная карта, на которой автоматически отражается трекинг каждого из них, что позволяет определить степень насыщения спроса в каждой точке. Есть другой инструмент контроля – так называемая база заказов, где каждому транспортному средству, которое в текущий момент находится на маршруте, присвоен свой статус, которому определен цвет, и вместе они демонстрируют состояние работы в настоящий момент времени. Если движение идет по расписанию, цвет не меняется, указывая на соответствие заданным показателям движения, если же происходит какой-то сбой, например, несоблюдение времени прохождения какого-то этапа, система управления тотчас оповестит об этом, окрасив показатели транспортного средства в красный цвет.

Это означает, что сотрудники должны вмешаться, чтобы устранить проблему, пока она не выросла в масштабе. При этом система управления укажет на причину сбоя, чем ускорит решение по данной нештатной ситуации. Аппарат управления получит автоматическое уведомление об инциденте, так что все будут своевременно оповещены и привлечены к проблеме. Благодаря автоматизированному управлению, работники не тратят время на изучение текущей ситуации, это компетенция системы.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы управления общественным транспортом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Система установит собственный контроль над всеми сроками, датами, планами и вовремя известит ответственных лиц о скором наступлении обязательств, мероприятии, техосмотре;
  • Формирование разных баз данных позволяет удобно структурировать информацию по теме и содержанию, при этом все базы имеют одинаковый формат и одно правило ввода данных;
  • Формат базы данных – табличный перечень ее участников и под ним панель закладок, где идет детализация выбранного в списке участника по разным критериям, содержания работы;
  • Транспортная база содержит всю информацию о каждой транспортной единице, включая ее производительность, историю техобслуживания, маршруты, разрешение на выезд, прочее;
  • Такая информация нужна системе для выбора транспортных средств по характеристикам, максимально соответствующим условиям перевозки, с учетом доступности на время выезда;
  • Системы ведут учет расхода ГСМ, который у каждого транспортного средства разный, что помогает исключить из практики хищение ГСМ, несанкционированные выезды, приписки;
  • В систему встроена нормативно-справочная база, где представлены нормы расхода топлива для каждого вида транспортных средств, согласно которым идет нормирование по пробегу;
  • Система интегрируется с разным электронным оборудованием, что позволяет организовать текущий контроль над топливом – до выезда на линию, по прибытии, сравнить с пробегом;
  • Формирование план-календаря для техосмотра, техобслуживания, ремонтных работ даст возможность контролировать состояние каждой транспортной единицы в текущий момент;
  • Взаимодействие с клиентами и поставщиками фиксируется в единой базе контрагентов, она имеет формат CRM и содержит хронологическую историю отношений с каждым, контакты;
  • Система самостоятельно составляет отчетные и текущие документы, включая путевой лист, товарно-транспортную накладную, счет на оплату, типовой договор, бухгалтерские отчеты;
  • Все вычисления производятся в автоматическом режиме, для их ведения вложены методики и формулы, которые регулярно обновляются на случай появления каких-либо изменений;
  • Начисление сдельной заработной платы автоматизировано, система начислит ее с учетом зафиксированных в электронных формах объемов работ и подтвержденных руководством;
  • Коммуникации между сотрудниками поддерживает внутренняя связь в виде всплывающих окон, с контрагентами – электронная связь, используемая для рассылок и информирования;
  • Анализ текущей деятельности, выполняемый в конце периода, предоставит информацию обо всех недостатках, причинах их появления, что позволит устранить их как можно скорее.

Презентация системы управления общественным транспортом

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством системы управления общественным транспортом

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?