1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Система для домофонной службы
По мнению 510 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система для домофонной службы

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • Монгол хэл
  • English

Основные возможности программы:




Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Система для домофонной службы

Электронная система для домофонной службы послужит идеальным инструментом для оптимизации работы специалистов. Такие установки, зачастую, берут на себя большую часть механических действий и сокращают затраты на производство. Современный рынок автоматизированного снабжения предлагает широчайший спектр всевозможных платформ на любой вкус и кошелек. И лучшей, по мнению большинства потребителей, является разработка команды Универсальной Системы Учета. Это очень гибкая и мощная программа, вобравшая в себя все новейшие характеристики электронных систем учета и контроля. Работать в ней можно через интернет или локальную сеть, что очень удобно для синхронизации деятельности разрозненных отделений. Также данную программу может эффективно использовать не только домофонная служба, но и любая другая коммунальная организация. К примеру, это энергетические компании, предприятия по вывозу мусора и ТБО, водоканалы, газовые хозяйства, телекоммуникационные службу и многие другие. Открывается новая возможность работать в режиме единого расчетного центра, ведущего начисления за все виды услуг. Чтобы войти в систему каждому сотруднику нужно пройти процедуру регистрации, выбирая личный логин и пароль. В дальнейшем они будут работать именно по этим каналам. Права доступа пользователей изменяются вместе с ростом их должностей. Например руководитель и ряд приближенных к нем улиц, контролирующих домофонную службу, видят всю информацию в базе и беспрепятственно используют ее. Рядовые сотрудники довольствуются лишь теми блоками, которые непосредственно относятся в зону их полномочий. Благодаря этому вам удастся достигнуть куда более высоких результатов, ведь специалисты могут не отвлекаться на лишнюю информацию. К тому же это станет весомым доводом в пользу обеспечения информационной безопасности предприятия. Система для домофонных компании отличается максимальной простотой. Она состоит всего из трех разделов – это справочники, модули и отчеты. Перед началом активной работы, вам нужно единожды заполнить справочники. Здесь указывается перечень оказываемых вами услуг, благоустройства, расценки, тарифы и т.д. Это делается для того, чтобы в дальнейшем программа могла опираться на готовые сведения для создания множества бланков. Поскольку в приложении поддерживается абсолютно большинство офисных форматов, работа с документацией приобретает больше прозрачности и становится на порядок легче. Основная работа с абонентами ведется во втором раздела – «Модули». Здесь действует функция контекстного поиска, позволяющая в считанные секунды отыскать любую запись. В системе для домофонной службы вы можете регистрировать и обслуживать любое количество абонентов. При этом каждый из них направляется в отдельную группы с собственной тарифной сеткой. Так контролировать своевременность начислений, а также их оплату становится намного проще. Обширная база данных создается здесь автоматически, как только вы приступаете к работе. Помимо простого хранения информации, программное обеспечение непрерывно ведет мониторинг поступивших сведений. На его основании создается очень много управленческих и финансовых отчетов, которые хранятся в третьем блоке с соответствующим названием. Опираясь на эти сведения, вы можете быстро достигнуть наиболее оптимальных результатов и повысить показатели продаж. При необходимости дополните систему для домофонных служб другими функциями на отдельный заказ, и придайте ей больше уникальности. Обращайтесь к специалистам УСУ за подробным инструктажем, если у вас остались еще какие-либо вопросы.

Программой могут пользоваться:

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы для домофонной службы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Электронная система для домофонной службы станет настоящей находкой как для крупных предприятий, так и для менее масштабных фирм. Ее мощный функционал справится с любым объемом информации;
  • Храните документацию в одном месте и не беспокойтесь об ее сохранности. Нужный файл всегда будет под рукой;
  • Возможность действовать через интернет или локальную сеть открывает новые возможности для продуктивной работы;
  • Автоматическое формирование базы данных избавит от лишней волокиты. Здесь будет храниться любая информация, касающаяся деятельности предприятия;
  • Еще один приятный бонус – это функция ускоренного контекстного поиска. Больше никакой нервотрепки с многочасовыми поисками нужной бумажки! Просто введите несколько букв или цифр в специальное окошко;
  • В системе для домофонных служб предусмотрено множество функций, которые на порядок облегчат ежедневную рутину сотрудников;
  • Каждый пользователь заходит в систему через отдельный логин и пароль. Безопасность всегда на высоте;
  • Всего три раздела для ведения учета и контроля на предприятиях разного масштаба;
  • Настраивайте график действий софта заранее при помощи планировщика задач;
  • Оцените преимущества постоянной связи с потребительским рынком! Вы можете заранее создавать текст для индивидуальной или массовой рассылки по четырем каналам сразу;
  • Поддержка множества форматов и языков максимально упростит деятельность сотрудников организации. А еще – будет стимулировать их к дальнейшим достижениям;
  • Данная установка подойдет любым коммунальным организациям;
  • Широкий спектр возможностей для непрерывного роста и совершенствования услуг;
  • Дополните основной функционал установки для домофонных служб уникальными возможностями на заказ;
  • К примеру, интеграция с платежными терминалами сэкономит кучу времени и сил! Оплатить ваши услуги намного проще, что будет содействовать росту лояльности со стороны потребителей;
  • Собственное мобильное приложение – отличный инструмент в руках опытного управленца. Контролируйте еще больше аспектов ведения бизнеса;
  • Более полусотни шаблонов рабочего стола станут прекрасным украшением серых будней. В многообразии настроек каждый найдет вариант на свой вкус;
  • Бесплатная демонстрационная версия на сайте УСУ.

Презентация системы для домофонной службы

Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством системы для домофонной службы

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.