1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Система для диспетчерского управления и сбора данных
По мнению 818 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система для диспетчерского управления и сбора данных

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Система для диспетчерского управления и сбора данных

Система для диспетчерского управления и сбора данных поможет решить многие проблемы, стоящие на пути современного управляющего. При решении модернизировать управление своим предприятием, встает важный вопрос о выборе инструмента для обеспечения диспетчерского контроля, сбора и обработки данных. Выбор эффективного и комфортного софта обеспечит качественное ведение всех основных сфер в управлении предприятием.

«Универсальная Система Учета» предоставляет широкий спектр самых разнообразных инструментов, не только облегчающих ведение предприятия, но и делающих его более эффективным. Использование современных технологий обеспечивает высокую конкурентоспособность организации и позволяет добиться большего порядка в диспетчерском управлении и работе с данными.

В первую очередь имеет значение формирование информационной системы, в которой размещаются необходимые в дальнейшей деятельности сведения. «Универсальная Система Учета» обеспечит неограниченное хранилище для данных самого разного формата. Работники в диспетчерской высоко оценят возможность быстрого ввода информации в систему. Скоростной импорт данных позволяет в самые быстрые сроки переносить неограниченное количество информации в программное обеспечение. Благодаря этому осуществляется быстрый старт работы системы.

По функционировании диспетчерского отдела накапливается немало сведений, которые можно впоследствии эффективно использовать при настройке рекламы или при взаимодействии с клиентами. При сборе сведений инструменты «УСУ» как никогда полезны.

Современные технологии связи помогут видеть основную информацию по звонящему еще до того, как работник диспетчерской ответит на звонок. С помощью этого легко произвести эпатаж, обратившись по имени, или найти звонящего в клиентской базе еще до начала разговора. Сбор информации с использованием этих возможностей осуществляется быстрее.

Системой также обеспечивается ведение клиентской базы. Вы сможете заносить в нее всю интересующую вас информацию по всем ключевым сферам, начиная от контактных данных и заканчивая некоторыми вкусами и предпочтениями ваших заказчиков. При осуществлении такого сбора сведений вы теряете меньше времени и получаете лучшие результаты, которые впоследствии во многом упростят деятельность и сделают ее более продуктивной.

Управление транспортными единицами требует внимания и тщательного сбора материалов как по характеристикам транспорта, так и по маршрутам, которые он проходит. Все это легко внести в систему для дальнейшего использования, размещая материалы по всем параметрам транспортных единиц в отлично подходящих для этого таблицах. Вернуться к однажды введенным характеристикам не составит труда.

Более того, софт сам уведомит вас о необходимости проведения технического ремонта или о завершении каких-либо материалов на складах. Система регулярных оповещений, транслируемая программой в диспетчерский отдел, даст возможность наладить бесперебойное обеспечение ремонтных центров, производства и других отраслей компании.

Диспетчерская система наладит регулярное оповещение сотрудников о всех важных изменениях в планах и деятельности организации на день. Тем самым вы всегда поддержите персонал осведомленным и эффективным. Внедрение новых технологий в коммуникации с работниками положительно скажется на их мотивированности и заинтересованности в собственном труде.

Например, заработная плата может быть полностью рассчитана по проведенным работам и заранее введенным в софт тарифам. Система также помогает отслеживать ведение любого заказа с указанием задействованных в его выполнении лиц. Это помогает при оценке сотрудников. А результаты деятельности целых отделов легко сравнить по принесенной прибыли.

Система для диспетчерского управления и сбора данных от разработчиков «УСУ» может стать отличным помощников в деятельность руководителя как небольшой компании, так и целой корпорации. Универсальность автоматизированного управления дает возможность внедрить систему в деятельность самых разных компаний, облегчая процесс достижения успеха. Автоматизированный контроль во многом облегчает работу руководителя и сотрудника, положительно сказываясь и на результате их трудов.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы для диспетчерского управления и сбора данных

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Для использования программного обеспечения не потребуется вносить ежемесячную абонентскую плату как в многих других приложениях, достаточно будет однократной оплаты при покупке;
  • Первые несколько часов технического обеспечения предоставляются бесплатно, чтобы и руководство, и персонал комфортно освоили приложение;
  • Икона системы размещается на рабочем столе и открывается так же, как и любая другая программа;
  • Использовать софт смогут все сотрудники одновременно, не нарушая работы соседних отделов и друг друга;
  • Выбор дизайна рабочего пространства из более полусотни предложенных делает работу в программе еще комфортнее;
  • Работникам диспетчерского отдела понравится возможность быстрого поиска данных через удобную поисковую систему;
  • Автоматизированное управление дает возможность эффективного ведения всех отделов предприятия, что повышает результативность в целом;
  • Осуществление финансового управления также входит в возможности «Универсальной Системы Учета»;
  • Сбор данных осуществляется автоматически, тем самым экономя немало времени как персонала, так и руководителя;
  • Начисление заработной платы происходит по заранее внесенным тарифам и объему выполненных сотрудником задач;
  • Отслеживание маршрутов поможет в диспетчерской работе;
  • По всем перевозчикам осуществляется сбор сведений по предоставляемым услугам, их качеству и стоимости;
  • В специальном отделе на сайте можно найти немало отзывов наших клиентов о внедрении и использовании автоматизированного управления;
  • Большая часть документации будет сформирована автоматически по заранее внесенным шаблонам;
  • Чтобы ознакомиться с софтом плотнее, вы можете скачать бесплатную демонстрационную версию!

Презентация системы для диспетчерского управления и сбора данных

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством системы для диспетчерского управления и сбора данных

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?