1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Система crm для экспедиторов
По мнению 958 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система crm для экспедиторов

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Система crm для экспедиторов

Транспортно-экспедиторские компании работают в сложных условиях бизнеса и в жесткой конкурентной среде, а система CRM для экспедиторов в этой ситуации снимает множество разноплановых проблем. Экспедиторы выполняют не только объем работы по управлению перевозочными процессами, но и обязаны уделять огромное внимание CRM взаимоотношениям с заказчиками и организациями, непосредственно выполняющими перевозку. В процессе сложной перевозки несколькими видами транспорта обычно осуществляются коммуникации с несколькими подрядчиками. При этом в ведении экспедитора находится вопрос контроля правильности документального сопровождения перевозки, соблюдения юридических норм и правил всех государств, через которые следует груз, соблюдение скоростного режима, норм труда и отдыха водителей, отслеживание хода перевозки по ее контрольным пунктам и пр.

Разработчики программного средства Универсальной Системы Учета (УСУ) системы CRM для экспедитора с большим опытом проектирования транспортно-логистических каналов тщательно прорабатывают бизнес-задачи каждого заказчика. Ситуация каждой организации заказчика рассматривается в индивидуальном порядке, будь то курьерские доставки, местные перевозки габаритных грузов, международные доставки грузов, резиденты или организации с сетью представительств и отделений в разных странах. Наши специалисты в зависимости от условий бизнеса клиента гибко подходят к автоматизации CRM-процессов и предлагают готовые решения в системах CRM экспедиторов, либо подсказывают, каким образом необходимо отстроить CRM процессы: по привлечению потенциальных заказчиков, продажам услуг логистики и транспортировки, укрепить узкие места, повысить конверсию запросов и создать воронку продаж, как эффективно управлять процессами экспедирования, чтобы показатели стабильности и прибыльности компании уверенно и неуклонно повышались.

С помощью систем CRM экспедиторами решается комплекс основных проблем. Самая важная из них – это скорость обработки запросов потенциальных клиентов. Сотрудничество с экспедитором начинается с получения клиентом удовлетворяющей его ставки на перевозку в самые короткие сроки. В этом случае играет роль не только отлично отлаженные взаимоотношения экспедитора с подрядчиками, которые позволят предоставить заказчику экономически выгодную конкурентоспособную ставку на перевозку. Скорость обработки запроса является визитной карточкой экспедитора на этапе обработки клиента в предпродажный период. Максимально автоматизированный, регламентированный процесс обработки запросов значительно повышает скорость реакции на запрос.

Каналы CRM коммуникаций играют для клиентов немаловажную роль, чем их больше, тем выше лояльность клиента: телефон, мобильный номер, форма обратной связи на сайте, электронная почта, WhatsApp, Viber, социальные сети. Однако, многоканальность зачастую становится проблемой для персонала экспедиторской компании. Запросы, поступившие по разным каналам связи, не могут быть обработаны одинаково качественно вследствие некачественной организации.

Кроме того, на каждой стадии обработки перевозочного процесса постоянно присутствует фактор человеческой ошибки. Система CRM является именно тем решением, которое максимально снижает возникновение условий для неточных или ошибочных действий персонала, контролирует критические точки рабочего процесса, следи за полнотой и достоверностью текущей информации, предвосхищая все потенциальные проблемные ситуации в период перевозки.

Рейтинг экспедитора в разы повышается при введении CRM систем, когда работа организации контролируется CRM системой, а не субъективными методами посредством личных записей, разных файлов, размытых регламентов процессов, при выборочном контроле со стороны менеджеров. С внедрением средства автоматизации CRM результат обработки заказа перестает зависеть от профессионализма отдельного логиста, его субъективизма, личных характеристик и обстоятельств, повышается уровень индивидуального контроля и возрастает уровень конверсии от сделки. Повышение коэффициента полезного действия собственного персонала, снижение влияния человеческого фактора на работу компании посредством интеграции систем автоматизации должно рассматриваться в качестве выгодных вложений в будущее развитие организации и в расширение бизнеса даже в условиях экономического кризиса, так как в суровых реалиях весьма критично отличаться от конкурентов уровнем сервиса.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы crm для экспедиторов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Система CRM для экспедиторов дает возможность продвинуться на рынке транспортно-логистических услуг, а также поднимает престиж компании на качественно новый уровень.
  • Средством автоматизации формируется единая информационная сеть: клиент – экспедитор – перевозчик – грузоотправитель. В одном автоматизированном пространстве объединяются и становятся прозрачными рабочие процессы, фиксируется история коммуникаций штатных сотрудников экспедиторской компании с клиентами, отправителями грузов и перевозчиками. Точно и в срок обрабатывается многоканальный поток поступления информации.
  • Рабочая информация доступна в системе CRM экспедитору в любое время и находится в актуализированном состоянии.
  • Единая информационная среда создает превосходную аналитическую платформу, на которой строится вариативная система отчетности и отслеживания системы ключевых показателей эффективности работы персонала, а также позиционирование компании на рынке транспортно-логистических услуг.
  • Системой CRM экспедиторам обеспечивается гибкость и мобильность за счет отсутствия зависимости от типа используемых в работе электронных устройств, установленного на этих устройствах программного обеспечения.
  • Повышается внешняя интеграция системы, так как она свободно и быстро, без дополнительных финансовых вложений со стороны заказчика интегрируется с множеством разнообразных типов складского и торгового оборудования.
  • Автоматизация рабочих процессов ведет к их эргономичной формализации и унификации. Сокращается количество дублируемых информационных потоков, оптимизируются способы обработки и учета информации в системе. Менеджер в среднем успевает за те же сроки обработать большее количество обращений клиентов и заказов, чем до внедрения автоматизации.
  • С ростом скорости действий каждой рабочей единицы увеличивается частота и полнота предоставления обратных коммуникационных транзакций, расширяются возможности в области аналитики, повышается скорость и грамотность принятия оперативных решений и стратегических задач.
  • Платформа, на которой работают системы CRM экспедиторам, позволяет использовать весь потенциал продукта CRM, дает возможность полноценно внедрять автоматизированные бизнес-процессы в продажи, контроль уровня обслуживания и качества, оценивать действенность маркетинговых кампаний, полноценно вести базы клиентов, перевозчиков и контрагентов, работать с заявками, следить за динамикой прибыльности, осуществлять унифицированный документооборот.
  • Внутренние расследования нештатных ситуаций, ошибок, кризисных событий в системе производятся автоматически с помощью фискальных опций, фиксирующих и анализирующих причины сбоя, негатива со стороны заказчика.
  • Системой проводится планирование всех рабочих процессов: технологических, работы персонала и подразделений организации. В связи с этим значительно снижаются издержки: оплата простоев и хранения, штрафные санкции, кадровые, административные, операционные затраты и пр.
  • Рутинные операции производятся автоматически: контроль соблюдения нормативов и исполнения рабочих инструкций, создание и маршрутизация отчетности, выяснение контактной информации, обработка и доведение до логиста и клиента информации о местонахождении груза.
  • В рамках задания на автоматизацию для каждого заказчика разработчик определяет перечень актуальных рабочих процессов и полностью удовлетворяет потребность во внедрении необходимого функционала.
  • При создании системы CRM для экспедиторов использованы наработки и многолетний опыт наших IT-специалистов и бизнес-экспертов. Система разработана на базе самых современных профессиональных инструментов для создания программного обеспечения.

Презентация системы crm для экспедиторов

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством системы crm для экспедиторов

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?