1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Автоматизированное рабочее место диспетчера
По мнению 170 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизированное рабочее место диспетчера

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Автоматизированное рабочее место диспетчера

Автоматизированное рабочее место диспетчера, которое программное обеспечение «Универсальная Система Учета» предоставляет в рамках своего функционала, позволит компаниям, занимающимся перевозками как грузов, так и пассажиров повысить качество обслуживания клиентов, соблюдать обещанное время доставки, минимизировать затраты и штат сотрудников, также усилить контроль над каждым диспетчером, в том числе принимающим заказы.

Сотрудник, работающий с клиентами, играет значимую роль в их привлечении к услугам компании. Благодаря автоматизированному рабочему месту, диспетчер оперативно отвечает на запрос клиента по времени выполнения заказа и его стоимости, так как программа автоматически рассчитывает оптимальный маршрут перевозки и цену с учетом клиентский пожеланий, например, по сопровождению и охране груза. Диспетчеру вменяют в обязанность на автоматизированном рабочем месте ввести исходные данные, остальную работу выполнит автоматизированная система. Скорость любой ее операции, независимо от объема данных в обработке, составляет доли секунды, при этом она успевает оценить множество разных вариантов и предоставить единственно верный по всем параметрам.

Автоматизированное рабочее место диспетчера такси кардинально изменит характер работы и позволит сократить сотрудников колл-центра, так как время, уделяемое заказчикам, тоже теперь сокращается за счет мгновенного результата. К тому же, время на принятие и оформление заявки диспетчер такси не тратит – задача ввести данные и предоставить готовый ответ остается за ним, а контроль над заявкой и этапами ее выполнения осуществляет автоматизированная система. При этом осуществляет так, что сотрудник имеет намного больше свободного рабочего времени, которое может посвятить выполнению своих обязанностей, обеспечив, тем самым, рост заказов и качество связи.

Автоматизированное рабочее место диспетчера такси – это блок «Модули» в программном меню, которое состоит из трех блоков. Два других раздела, «Справочники» и «Отчеты», могут быть недоступны ему по той причине, что «Справочники» – это «системный» блок программного обеспечения, его информацию используют как справочную и для уточнения порядка ведения операционной деятельности, а «Отчеты» является рабочим местом аппарата управления и даже не виден диспетчеру такси из его автоматизированного рабочего места. Дело в том, что автоматизированная система делит права пользователей, согласно компетенциям, – каждый видит только те сведения, которые нужны для качественного исполнения рабочего задания и не более.

Например, диспетчер имеет допуск к заявкам на такси и осуществляет визуальный контроль за их выполнением, чтобы, в случае повторного звонка клиента, быть в курсе состояния заказа, сотрудники с иными обязанностями не имеют к ним доступ. Автоматизированное рабочее место диспетчера такси предусматривает присвоение индивидуального логина и защитного пароля к нему каждому сотруднику, кто получил разрешение на работу в программе, их список есть в блоке «Справочники» с детализацией по компетенциям, уровню полномочий, условиям трудового контракта. С учетом этих условий и объема выполнения за период автоматизированное рабочее место диспетчера такси начисляет каждому ежемесячное сдельной вознаграждение, поскольку весь объем работ пользователя зафиксирован в автоматизированной системе – каждую выполненную в рамках обязанностей операцию пользователь должен отмечать в соответствующих электронных формах, откуда программа собирает данные, сортирует и обрабатывает, предоставляя совокупные рабочие показатели, на основании которых руководство оценивает реальное положение дел в такси.

Автоматизированное рабочее место диспетчера такси не только предоставляет описание процессов по всем видам деятельности такси, но и старается оптимизировать их посредством сокращения всех затрат, включая материальные и денежные, время и труд. Для этого она предоставит разнообразные инструменты, которые позволят диспетчерам ускорить процесс приема и оформления заказов. К примеру, автоматизированное рабочее место диспетчера такси вводит цветовую индикацию заказов для контроля над ними без детализации содержания, это позволит по цвету определить, каков этап выполнения заявки. Например, заявка принята – это один цвет, передана водителю такси – другой цвет, пассажир сел в машину – третий, доставлен на место – следующий цвет. Все завершенные заявки и текущие собраны в одной базе заказов и поделены статусами, что обозначают их состояние в настоящий момент, у каждого статуса – свой цвет. Именно этот цвет меняется со сменой статуса автоматически, когда исполнитель операции ставит «галочку» в электронной форме, что указывает на готовность очередного этапа.

Автоматизированное рабочее место диспетчера такси имеет простой интерфейс и удобную навигацию, поэтому все сотрудники такси легко осваивают автоматизированную систему, несмотря на уровень компьютерного опыта. По большому счету, он и не требуется, главное, знать, в каком месте следует поставить «галочку». Все электронные формы унифицированы, т.е. имеют общий формат и одно правило ввода данных – это несколько простых алгоритмов, которые легко запомнить и в течение короткого времени довести до автоматизма.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления автоматизированного рабочего места диспетчера

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Автоматизированная система предлагает электронную связь для контактов с клиентами и поставщиками, несколько видов для уведомления: Viber, e-mail, sms, голосовые объявления;
  • Каждый заказчик будет своевременно проинформирован о местонахождения груза, машины и времени прибытия, еще будет получать регулярные информационно-рекламные рассылки;
  • Регулярные информационно-рекламные рассылки готовятся и отправляются автоматически, достаточно задать нужные параметры аудитории, выбрать нужный текст и отдать команду;
  • Для рассылок заранее подготовлен комплект текстовых шаблонов, функция правописания следит за грамотностью составленных писем, формат используют массовый и выборочный;
  • Программа сама составит список получателей, учтет согласие клиентов на такую рассылку, выберет текст и отправит сообщение из клиентской базы по размещенным в ней контактам;
  • В клиентской базе хранятся «личные дела» клиентов, где в хронологическом порядке стоят звонки, письма, рассылки, заказы, по которым восстанавливают историю взаимодействия;
  • Формат клиентской базы позволяет крепить к «личным делам» контракты, заявки, счета на оплату, фотографии, индивидуальный прайс-лист, что удобно для формирования истории;
  • В программе может быть любое количество прайс-листов, которые она дифференцирует по клиентам, когда ведет автоматическое начисление стоимости услуг при оформлении заказа;
  • Автоматизированная система выполняет все вычисления самостоятельно – каждая рабочая операция имеет денежное выражение, присвоенное ей при калькуляции с учетом норматива;
  • Составление текущих документов проводится автоматически при заполнении специальных форм – окон, за отчетность отвечают функция автозаполнения и встроенный планировщик;
  • Для оформления рабочего места используют цветографические варианты, приложенные к интерфейсу в количестве более чем 50 штук, выбор осуществляют через колесо прокрутки;
  • Контроль над перемещением транспорта или курьера ведут по встроенной карте, масштаб которой можно менять в любых пределах, карта дает визуализацию выполняемого заказа;
  • Программа вводит персональные логины и защищающие их пароли для разделения прав на доступ к служебной информации, что позволит надежно сохранить ее конфиденциальность;
  • Анализ транспортных средств, проводимый в конце периода, дает возможность определить, какому транспорту отдается предпочтение и для каких именно перемещений, направлений;
  • Программа автоматически составляет план погрузочно-разгрузочных работ на основании данных из базы заказов, предоставляя его на неделю и детализируя по адресам, грузу, иное.

Презентация программы автоматизированное рабочее место диспетчера

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством автоматизированного рабочего места диспетчера

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?