Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизированное рабочее место диспетчера
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
Автоматизированное рабочее место диспетчера
Автоматизированное рабочее место диспетчера, которое программное обеспечение «Универсальная Система Учета» предоставляет в рамках своего функционала, позволит компаниям, занимающимся перевозками как грузов, так и пассажиров повысить качество обслуживания клиентов, соблюдать обещанное время доставки, минимизировать затраты и штат сотрудников, также усилить контроль над каждым диспетчером, в том числе принимающим заказы. Сотрудник, работающий с клиентами, играет значимую роль в их привлечении к услугам компании. Благодаря автоматизированному рабочему месту, диспетчер оперативно отвечает на запрос клиента по времени выполнения заказа и его стоимости, так как программа автоматически рассчитывает оптимальный маршрут перевозки и цену с учетом клиентский пожеланий, например, по сопровождению и охране груза. Диспетчеру вменяют в обязанность на автоматизированном рабочем месте ввести исходные данные, остальную работу выполнит автоматизированная система.
Скорость любой ее операции, независимо от объема данных в обработке, составляет доли секунды, при этом она успевает оценить множество разных вариантов и предоставить единственно верный по всем параметрам. Автоматизированное рабочее место диспетчера такси кардинально изменит характер работы и позволит сократить сотрудников колл-центра, так как время, уделяемое заказчикам, тоже теперь сокращается за счет мгновенного результата. К тому же, время на принятие и оформление заявки диспетчер такси не тратит – задача ввести данные и предоставить готовый ответ остается за ним, а контроль над заявкой и этапами ее выполнения осуществляет автоматизированная система. При этом осуществляет так, что сотрудник имеет намного больше свободного рабочего времени, которое может посвятить выполнению своих обязанностей, обеспечив, тем самым, рост заказов и качество связи. Автоматизированное рабочее место диспетчера такси – это блок «Модули» в программном меню, которое состоит из трех блоков. Два других раздела, «Справочники» и «Отчеты», могут быть недоступны ему по той причине, что «Справочники» – это «системный» блок программного обеспечения, его информацию используют как справочную и для уточнения порядка ведения операционной деятельности, а «Отчеты» является рабочим местом аппарата управления и даже не виден диспетчеру такси из его автоматизированного рабочего места. Дело в том, что автоматизированная система делит права пользователей, согласно компетенциям, – каждый видит только те сведения, которые нужны для качественного исполнения рабочего задания и не более. Например, диспетчер имеет допуск к заявкам на такси и осуществляет визуальный контроль за их выполнением, чтобы, в случае повторного звонка клиента, быть в курсе состояния заказа, сотрудники с иными обязанностями не имеют к ним доступ.
Автоматизированное рабочее место диспетчера такси
Автоматизированное рабочее место диспетчера такси предусматривает присвоение индивидуального логина и защитного пароля к нему каждому сотруднику, кто получил разрешение на работу в программе, их список есть в блоке «Справочники» с детализацией по компетенциям, уровню полномочий, условиям трудового контракта. С учетом этих условий и объема выполнения за период автоматизированное рабочее место диспетчера такси начисляет каждому ежемесячное сдельной вознаграждение, поскольку весь объем работ пользователя зафиксирован в автоматизированной системе – каждую выполненную в рамках обязанностей операцию пользователь должен отмечать в соответствующих электронных формах, откуда программа собирает данные, сортирует и обрабатывает, предоставляя совокупные рабочие показатели, на основании которых руководство оценивает реальное положение дел в такси. Автоматизированное рабочее место диспетчера такси не только предоставляет описание процессов по всем видам деятельности такси, но и старается оптимизировать их посредством сокращения всех затрат, включая материальные и денежные, время и труд. Для этого она предоставит разнообразные инструменты, которые позволят диспетчерам ускорить процесс приема и оформления заказов.
К примеру, автоматизированное рабочее место диспетчера такси вводит цветовую индикацию заказов для контроля над ними без детализации содержания, это позволит по цвету определить, каков этап выполнения заявки. Например, заявка принята – это один цвет, передана водителю такси – другой цвет, пассажир сел в машину – третий, доставлен на место – следующий цвет. Все завершенные заявки и текущие собраны в одной базе заказов и поделены статусами, что обозначают их состояние в настоящий момент, у каждого статуса – свой цвет. Именно этот цвет меняется со сменой статуса автоматически, когда исполнитель операции ставит «галочку» в электронной форме, что указывает на готовность очередного этапа. Автоматизированное рабочее место диспетчера такси имеет простой интерфейс и удобную навигацию, поэтому все сотрудники такси легко осваивают автоматизированную систему, несмотря на уровень компьютерного опыта. По большому счету, он и не требуется, главное, знать, в каком месте следует поставить «галочку». Все электронные формы унифицированы, т.е. имеют общий формат и одно правило ввода данных – это несколько простых алгоритмов, которые легко запомнить и в течение короткого времени довести до автоматизма.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео автоматизированного рабочего места диспетчера
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизированного рабочего места диспетчера
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Автоматизированная система предлагает электронную связь для контактов с клиентами и поставщиками, несколько видов для уведомления: Viber, e-mail, SMS, голосовые объявления;
- Каждый заказчик будет своевременно проинформирован о местонахождения груза, машины и времени прибытия, еще будет получать регулярные информационно-рекламные рассылки;
- Регулярные информационно-рекламные рассылки готовятся и отправляются автоматически, достаточно задать нужные параметры аудитории, выбрать нужный текст и отдать команду;
- Для рассылок заранее подготовлен комплект текстовых шаблонов, функция правописания следит за грамотностью составленных писем, формат используют массовый и выборочный;
- Программа сама составит список получателей, учтет согласие клиентов на такую рассылку, выберет текст и отправит сообщение из клиентской базы по размещенным в ней контактам;
- В клиентской базе хранятся «личные дела» клиентов, где в хронологическом порядке стоят звонки, письма, рассылки, заказы, по которым восстанавливают историю взаимодействия;
- Формат клиентской базы позволяет крепить к «личным делам» контракты, заявки, счета на оплату, фотографии, индивидуальный прайс-лист, что удобно для формирования истории;
- В программе может быть любое количество прайс-листов, которые она дифференцирует по клиентам, когда ведет автоматическое начисление стоимости услуг при оформлении заказа;
- Автоматизированная система выполняет все вычисления самостоятельно – каждая рабочая операция имеет денежное выражение, присвоенное ей при калькуляции с учетом норматива;
- Составление текущих документов проводится автоматически при заполнении специальных форм – окон, за отчетность отвечают функция автозаполнения и встроенный планировщик;
- Для оформления рабочего места используют цветографические варианты, приложенные к интерфейсу в количестве более чем 50 штук, выбор осуществляют через колесо прокрутки;
- Контроль над перемещением транспорта или курьера ведут по встроенной карте, масштаб которой можно менять в любых пределах, карта дает визуализацию выполняемого заказа;
- Программа вводит персональные логины и защищающие их пароли для разделения прав на доступ к служебной информации, что позволит надежно сохранить ее конфиденциальность;
- Анализ транспортных средств, проводимый в конце периода, дает возможность определить, какому транспорту отдается предпочтение и для каких именно перемещений, направлений;
- Программа автоматически составляет план погрузочно-разгрузочных работ на основании данных из базы заказов, предоставляя его на неделю и детализируя по адресам, грузу, иное.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством автоматизированного рабочего места диспетчера
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ финансовой деятельности автотранспортного предприятия
- Customer relationship management
- Контроль бутылок
- Образец программы производственного контроля для образовательных учреждений
- Предоставить калькуляцию
- Программа расчета ЖКХ
- Система для контроля автомобильных перевозок
- Скачать программу учета ГСМ
- Учет квитанций строгой отчетности
- Управление персоналом службы логистики предприятия