1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Работа диспетчерской такси
По мнению 859 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Работа диспетчерской такси

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Работа диспетчерской такси

Работа диспетчерской такси идет в автоматическом режиме, когда диспетчерская находится под руководством программного обеспечения «Универсальная Система Учета», разработанного для такси и автоматизации процессов в диспетчерской работе – по линии приема заказов, поиску машин, уведомления клиентов. Диспетчерское руководство работой такси на линии тоже автоматизировано – водитель такси получает новые заказы не напрямую от диспетчерской службы, его информирует программа, получив от нее необходимые данные, – адрес заказчика, пункт назначения, время заказа. Если водителю удобен этот заказ, он ставит «галочку» на своем устройстве, подключенном к работе диспетчерской такси, и таким способом подтверждает принятие заявки.

Диспетчерская может использовать телефонную линию связи с такси или внутреннюю – это зависит от устройства, что находится у водителя. Если это планшет, ноутбук, то в дело вступает внутренняя линия связи в виде всплывающих уведомлений на дисплее – это формат для компьютерной версии под руководством операционной системы Windows. Если такси использует телефон, удобнее установить мобильные приложения, их работа основана на платформах iOS и Android и подразумевает работу как с такси, так и с клиентом. Работа всех версий находится в едином информационном поле и удовлетворяет в полном объеме диспетчерскую такси. Благодаря руководству программы автоматизации, объекты и субъекты взаимодействуют с высокой скоростью – любая операция занимает доли секунды, ускоряя рабочие процессы. Как только диспетчер принял заказ в работу, параллельно загрузив информацию в программу, сведения мгновенно поступили водителям такси. Как только кто-то первым отозвался, информация о нем автоматически поступила на контактный номер клиента вместе с данными по машине и водителю.

Программная конфигурация для диспетчерского руководства работой такси на линии имеет простой интерфейс и удобную навигацию, что позволит организовать работу в ней для всех участников перевозочного процесса, независимо от их пользовательского уровня. Обучение не требуется – ознакомительный мастер-класс организуется под руководством разработчика после инсталляции и настройки программного обеспечения, где число обучаемых должно соответствовать количеству приобретенных лицензий. Конфигурацию для диспетчерского руководства работой такси на линии устанавливают и настраивают дистанционно по интернет-соединению, аналогичным образом проводится мастер-класс, где демонстрируются все программные функции и сервисы.

На основании просмотренного пользователи оперативно осваивают программу, к тому же, она выдает для работы удобные электронные формы, которые имеют единый формат и общее правило ввода данных, при этом для руководства ими используются одни и те же инструменты-функции. Обычно исполнителю нужно поставить «галочку» в нужном окне, чтобы подтвердить готовность какой-то операции, после чего конфигурация для диспетчерского руководства работой такси на линии сама обработает поступившее сообщение, отправит его по назначению – в диспетчерскую или водителю. У исполнителей нет потребности беспокоиться о доставке их ответа по нужному адресу – это входит в компетенцию автоматизированной системы.

Линия руководства процессами определяется во время настройки конфигурации для диспетчерского руководства работой такси на линии, когда идет формирование регламента внутренней деятельности и учетно-счетных процедур с учетом запросов диспетчерской и ее персональных особенностей, включая активы, ресурсы, штат, график работы водителей. Операционная деятельность следует установленному регламенту – в работе процессов есть иерархия отношений, без подтверждения готовности предыдущего нет перехода к очередному. Конфигурация для диспетчерского руководства работой такси на линии предусматривает удобное структурирование данных для оперативной работы с ними и формирует несколько баз данных, где значения имеют взаимную связь между собой.

Например, при оформлении заказа диспетчерская должна указать клиента, выбрав его из CRM – базы клиентов, где на каждого сформировано «досье» и указаны персональные контакты. В этом «досье» находятся все заказы клиента, что имели место быть за время работы с ним, сохранены адреса посадки и доставки с момента его регистрации в базе. Конфигурация для диспетчерского руководства работой такси на линии предоставляет для новой заявки окно заказа, где, первым делом, диспетчерской нужно указать клиента, выбрав его (условие, обязательное к исполнению!) из CRM, для чего в соответствующем окне есть специальная ссылка для перехода в клиентскую базу. Клиента «загружают» обычным кликом мышки, вместе с ним в окно «входят» данные с прошлых заявок. Если какой-то совпадает, клик на него сразу выведет все данные в заявку, при этом конфигурация для диспетчерского руководства работой такси на линии самостоятельно определит стоимость перевозки, которая может отличаться от предыдущей. Если клиент дает подтверждение, система отправит уведомление такси и будет ждать ответа от водителя. Далее – по выше описанному сценарию. Выполненный заказ также будет сохранен в «досье». Если адреса другие, система обеспечит удобный контекстный поиск по набору первых букв названий.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы работы диспетчерской такси

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Функции для работы с информацией – контекстный поиск набором из любой ячейки, фильтр по указанному критерию, множественный выбор по последовательно заданным параметрам;
  • Для оперативной работы с большим объемом информации формируют разные базы данных, они удобно структурированы по процессам, объектам, субъектам и имеют единый формат;
  • Унификация электронных форм обеспечивает ускоренный ввод данных и дает возможность минимизировать время пребывания пользователей в сети, быстро освоить сам функционал;
  • Программа использует цветовые индикаторы для визуализации текущей информации и дает возможность оценить ситуацию без детализации ее содержания, что тоже экономит время;
  • Встроенная интерактивная карта показывает движение транспорта по маршрутам, наличие свободных машин, ее масштаб можно менять от мелкого населенного пункта до мирового;
  • Программа легко интегрируется с электронным оборудованием, включая видеонаблюдение, телефонию для контроля над кассовыми операциями и переговорами диспетчерской с такси;
  • В программе может работать любое количество пользователей – ее многопользовательский интерфейс снимает проблемы общего доступа и исключает конфликт в сохранении записей;
  • Регулярно представляемый автоматический анализ позволит объективно оценить водителей и спрос на транспортные услуги, найти недостатки, провести вовремя работу над ошибками;
  • Свод по финансам позволит выявить непроизводительные затраты, переоценить отдельные статьи расхода на их целесообразность, определить расхождение между фактом и планом;
  • Программа сама ведет все вычисления, обеспечивая им скорость и точность, в том числе калькулирует себестоимость каждого вызова, его стоимость для клиента, прибыль по плану;
  • Начисление сдельной заработной платы тоже идет в автоматическом режиме, поскольку все работы зарегистрированы в электронных формах, маркированных логинами пользователей;
  • Программа разделяет доступ к служебной информации и выделяет каждому персональную рабочую зону со входом по индивидуальному логину, защитному паролю для ввода данных;
  • Руководство регулярно проверяет работу пользователя посредством проверки электронных форм на соответствие реальному состоянию дел, использует для контроля функцию аудита;
  • В работу функции аудита входит составление отчета по всем изменениям, что случились с прошлой проверки, это сокращает объем сверки и, следовательно, ускоряет саму процедуру;
  • Эффективные коммуникации обеспечит электронная связь для взаимодействия с клиентами (sms, Viber, e-mail, голосовые звонки) и внутренняя в формате всплывающих сообщений.

Презентация программы работы диспетчерской такси

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию работы диспетчерской такси

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?