1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Проблемы работы диспетчерского отдела на предприятии
По мнению 980 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Проблемы работы диспетчерского отдела на предприятии

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Проблемы работы диспетчерского отдела на предприятии

Проблемы работы диспетчерского отдела на предприятии легко решит программное обеспечение «Универсальная Система Учета», предложив предприятию автоматизацию бизнес процессов как в диспетчерском отделе, так и в работе транспорта, который диспетчерский отдел обслуживает при выполнении заказов. Работа с проблемами и их устранение – одна из основных задач программной конфигурации по проблемам работы диспетчерского отдела на предприятии, эту работу еще можно назвать оптимизацией внутренних процессов, в которую включена деятельность, осуществляемая диспетчерским отделом предприятия. Итак, решение проблем в работе диспетчерского отдела идет теперь под контролем автоматизированной системы, точнее, задача – не допустить возникновения никаких проблем, а если вдруг проблемы появились, своевременно сообщить о них и предоставить как можно больше информации, чтобы оперативно устранить проблему и избежать неприятных последствий.

Диспетчерский отдел выполняет работу по координации деятельности разных служб в зависимости от специализации предприятия и транспорта, выполняющего перевозки. Алгоритм действий конфигурации по проблемам работы диспетчерского отдела на предприятии практически всегда одинаков, поэтому программа считается универсальной и может быть использована любым предприятием в решении диспетчерских проблем, независимо от масштаба работы и ее назначения. Но чтобы автоматизированная система эффективно решала проблемы конкретного предприятия, ей требуется настройка, где будут учитываться его активы и ресурсы, организационная структура, сеть удаленных служб, штатное расписание, прочее.

Проблема выполнить настройку программы после инсталляции на рабочие компьютеры не стоит остро – ее выполняют сотрудники УСУ в процессе установки, проблема заключается в предоставлении как можно большего объема исходных данных о предприятии, чтобы учесть любые нюансы, включая табель о рангах, для определения регламента, согласно которому будет организована работы диспетчерского отдела в целом и его взаимодействие со всеми другими отделениями, включая автопарк, если он собственный, или транспортную службу, ответственную за организацию транспорта.

Конфигурация по проблемам работы диспетчерского отдела на предприятии устанавливает контроль за соблюдением регламента и нормами проведения рабочих операций, которые определены отраслевыми нормативами и прочими положениями, что содержатся во встроенной информационно-справочной базе, регулярно обновляемой и поэтому всегда актуальной. Это значит, что деятельность персонала на предприятии, включая диспетчерский отдел, регламентирована по времени и объему прилагаемого труда к каждой рабочей операции, что дает возможность ее оценить и присвоить стоимостное выражение всем работам на предприятии, что, в свою очередь, ведет к автоматическим вычислениям.

Конфигурация по проблемам работы диспетчерского отдела на предприятии выполнит любые расчеты, прежде чем диспетчерский отдел примет в работу очередной заказ по перевозке, – она калькулирует себестоимость транспортировки с учетом оплаты собственнику транспорта, стоимость услуг для клиента с учетом назначенного ему прайс-листа, оценивает возможную прибыль. Если перевозка мультимодальная, это тоже не станет проблемой для расчета стоимости, более того, конфигурации по проблемам работы диспетчерского отдела на предприятии автоматически подберет вариант с минимальными затратами по времени стыковки и на саму доставку. Если ожидается консолидированный груз, программа самостоятельно составит схему загрузки транспорта с учетом габаритов и план погрузочно-разгрузочных работ по датам и часам, сформирует маршрутные листы по сбору груза.

Конфигурация по проблемам работы диспетчерского отдела на предприятии автоматически начисляет сдельную заработную плату всем пользователям, что не составляет проблемы, так как выполненные ими рабочие операции в полном объеме отмечены в электронных журналах. Если что-то не отмечено – оплате не подлежит, поэтому каждый сотрудник заинтересован в оперативной регистрации деятельности в рамках обязанностей. На основании информации пользователей, включая техников и водителей, диспетчерский отдел принимает решения об устранении проблем в движении транспорта, чтобы вовремя выполнить все обязательства по отношению к клиентам.

Для удобства диспетчерской службы в конфигурацию по проблемам работы диспетчерского отдела на предприятии встроена интерактивная географическая карта, на которой автоматически демонстрируется трекинг транспортных средств, находящихся под контролем диспетчеров. Карта позволяет вести контроль над перемещением в любом масштабе – от самого мелкого в рамках населенного пункта до мирового. Автоматизированная система предлагает решение многих проблем посредством визуализации показателей, что позволяет мгновенно оценить текущую ситуацию без ее детализации и оперативно отреагировать на нее. Для этого она применяет цветовые индикаторы, присваивая определенный цвет конкретному состоянию рабочего процесса, и, как только появляется отклонение от заданных плановых показателей, моментально уведомляет об этом, используя красный цвет и отправляя соответствующее сообщение руководству.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы работы диспетчерского отдела на предприятии

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Пользователи ведут совместную работу в удобное им время в любых документах, конфликт в сохранении данных отсутствует благодаря наличию многопользовательского интерфейса;
  • Программа удобно структурирует информацию по разным базам данным – номенклатурный ряд, транспортная база, CRM, или единая база контрагентов, база заказов, база накладных;
  • Все базы, благодаря унификации, имеют одинаковый формат, принцип размещения данных и при этом разные классификации для организации эффективной работы с их участниками;
  • Пользователи имеют разный доступ к служебной информации, так как здесь предусмотрено разделение прав согласно компетенции посредством присвоения личного логина и пароля;
  • При вводе пользователем данных электронные формы маркирует его логин, указывая, тем самым, на исполнителя операции и для учета выполнения, важного при начислении оплаты;
  • Персонализацию поддерживают рабочие места, для их оформления предложено более 50 цветографических вариантов интерфейса, выбор делают через колесо прокрутки на экране;
  • При наличии филиальной сети формируется единое информационное пространство, которое работает при наличии интернета, деятельность удаленных пунктов включена в общий учет;
  • Программа владеет несколькими языками одновременно, для каждой языковой версии есть набор шаблонов документов, проблемы взаимодействия с иностранными партнерами нет;
  • Для внешних коммуникаций используют электронную связь, представленную в таком виде, как Viber, sms, e-mail, голосовые объявления, контакты для взаимодействия хранят в CRM;
  • Внутренние отношения поддерживают всплывающие на экране окна, используемые для напоминаний, уведомлений, информирования об отклонении и электронного согласования;
  • Компьютерная версия создана для операционной системы Windows, тогда как мобильные приложения работают на платформах Android и iOS, есть версии для клиентов и персонала;
  • Для привлечения заказчиков программа использует бесплатные встроенные инструменты – рекламно-информационные рассылки, для них подготовлен комплект текстовых шаблонов;
  • Программа автоматически составляет список абонентов с учетом их согласия на получение маркетинговых сообщений и отправляет клиентам по известным контактам прямо из CRM;
  • Анализ операционной деятельности проводится в конце периода, формируется множество отчетов по каждому процессу, включая рассылки и продвижение на рекламных площадках;
  • Анализ дает возможность регулярно проводить работу над ошибками, исключать факторы негативного влияния на формирование прибыли, оптимизировать кадровый состав, затраты.

Презентация программы для работы диспетчерского отдела на предприятии

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию работы диспетчерского отдела на предприятии

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?