Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация управления логистикой на предприятии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
Организация управления логистикой на предприятии
Для грамотного построения транспортного делопроизводства, необходима организация управления логистикой на предприятии. Спрос на логистику возрастает с каждым годом, а то и понятно, ведь множество предприятий, не желают вести управление над собственным автопарком и проще воспользоваться транспортными предприятиями, которые оформят все в лучшем виде, с минимальным количеством затрат и рисков, связанных с логистикой. Организация управления логистикой, включает предоставление различных видов транспортных услуг, включая консолидацию грузов. Также, необходимо учитывать, что ведения управления над предприятием, не стоит забывать и о контроле, расходу материалов и учете.
Спрос, рождает предложение, потому логистика занимает особое место. Логистика системы организации управления, должна заботиться об имидже, распределяя заказы между сотрудниками и транспортными средствами, формируя рабочие графики и маршруты, графики ремонтных работ и технических осмотров. Чтобы автоматизировать и минимизировать риски и затраты, сократить нагрузку с подчиненных, делегируя все производственные процессы, необходимо использование автоматизированного программного обеспечение, которое оперативно и качественно может восполнить пробелы в системе управления, наладить учет и делопроизводство. Автоматизированная организация управления, предполагает полное ведение документооборота, работу с большими объемами информации и любой сложности задачами, за счет встроенных модулей и электронных журналов, мощного функционала и интеграции с различными приборами.
Автоматизированное программное обеспечение «Универсальная Система Учета», может курировать и автоматизировать управление любого предприятия и сферы деятельности. Встроенные формулы и расчеты, обеспечивают оперативной и качественной работой. Современные гибкие настройки конфигурации, полностью соответствуют заявленным и настраиваются по индивидуальному требованию каждым пользователем. Шаблоны типовых договоров, актов, накладных и бланков, имеют стандартное оформление, оптимизирующее рабочее время.
Классификация данных, оперативный контекстный поиск, автоматизированный ввод данных, справочная поддержка всплывающими окнами, импортирование данных, позволяет пользователям оперативно освоить софт и при этом, оптимизировать рабочее время и энергоресурсы. Интуитивно понятный, красивый и многозадачный интерфейс, позволяет пользователям работать в комфортных для того условиях, начав с настройки рабочего стола и подбора нужных для заставки шаблонов. При авторизации в системе, каждому пользователю предоставляется логин и пароль, для беспроблемного доступа в многопользовательскую систему, в которой каждый работник, может получить, внести и обменяться нужными материалами, учитывая поддержку форматов Microsoft Word и Excel. Единое ведение управления всех отделений и складов, упрощает организацию управления, по нескольким причинам.
Во-первых, экономия финансовых средств, на приобретении дополнительных приложений. Во-вторых, оптимизация энергоресурсов, единовременное проведение учета и постоянного контроля в единой базе, получая сводки, как по единому показателю, так и по единичному. Автоматическое формирование документов и отчетов, позволяет сократить потраченное время и своевременно, в полном объеме предоставить нужный пакет документации (отчетной, сопроводительной, бухгалтерской). Данные реально помогают принимать взвешенные решения, производя сравнительный анализ и диагностику производительности труда и рентабельности.
В отдельных CRM журналах, можно учитывать данные по контрагентам, ведя калькуляцию, рассчитывая маршруты, фиксируя платежные операции и прочие сведения. При расчетных операциях, используются различные способы, начиная от наличной оплаты и заканчивая электронными переводами. Использоваться могут любые виды иностранной валюты. Использование мобильных устройств и приложений, упрощает и обеспечивает удаленным пользованием, при подключении к Интернету. Можно отслеживать все стадии транспортировки грузов, учитывая онлайн режим, отмечая в системе все этапы прохождения пунктов, фиксируя их разными цветами. Освоить и оценить софт можно самостоятельно, посредством использования тестовой версии, которая при полном модульном составе, функционале и прочих возможностях полной лицензированной версии, только в ограниченном сроке эксплуатации. По дополнительным вопросам, обращайтесь к нашим консультантам или самостоятельно проанализируйте имеющуюся информацию на сайте.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для организации управления логистикой на предприятии
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации управления логистикой на предприятии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Автоматизированное программное обеспечение по организации управления логистикой оказывает незаменимую помощь на предприятии.
- Удобное расположена модулей, журналов, значков и иконок на рабочем столе.
- Красивый и стильный дизайн интерфейса.
- Разработка персонального дизайна, позволяет воплотить ваши фантазии.
- Организация доступа в систему, осуществляется по одному нажатию мыши.
- Персональный аккаунт, логин и пароль, предоставляется пользователям, каждому персонально.
- Доступная ценовая политика, будет по бюджету, как крупному, так и малому бизнесу организации.
- При наличии большого ассортимента модулей, имеется возможность охватить все сферы деятельности организации.
- Многозадачность софта, позволяет вести и отслеживать не только логистику, но и учет, документооборот, формирование отчетности, анализ, аудит и т.д.
- Беспрерывное управление предприятием, предоставляет организация мобильного приложения.
- Организация консолидации грузов, это лишь один из множества видов услуг логистики, который обеспечивает экономию, удобство и качество.
- Неограниченная организация и ведение управления над складами и отделениями предприятия в единой базе.
- Бухгалтерская, налоговая, сопроводительная документация, формируется своевременно и безошибочно.
- Автоматическое организация заполнения материалов и документов, упрощает, ускоряет и повышает качество работ.
- Импорт может быть осуществлен с любых видов файлов, учитывая поддержку форматов Word и Excel.
- Автоматизация производственные процессов, оптимизирует потребление времени и энергоресурсы.
- Информатизация, производится посредством рассылки сообщений, как массово, так и персонально.
- Оптимизация издержек, с учетом корректного учета и управления ресурсами.
- Финансовые движения, учитываются в отдельных журналах, обеспечивая точными показателями, которые регулярно обновляются.
- Консолидация отчетов, ведомостей и актов, классифицирует документацию.
- Неограниченное ведение складских учреждений и отделений, способствует организации единого организма.
- Ведение многопользовательского режима, предусматривает единовременное ведение и управление материалами в единовременном потоке.
- Организация разграничения права пользования, могут использоваться при получении нужных материалов, основанных на рабочих положениях.
- Контроль качества организации услуг и сервиса, производится на постоянной основе.
- Отслеживать и вести учет количественный и качественный, по материальным запасам, можно посредством ТСД и сканера для штрих-кодов.
- Инвентаризация, без использования человеческих ресурсов, обеспечивает точными показаниями организацией.
- Полная CRM база, с детализацией информации по расчетным операциям, долгам, операциям, договорам, маршрутам.
- Формирование графиков рабочих и погрузочных.
- При использовании планировщика, Вы не сможете позабыть о важных мероприятиях, учитывая возможность установки сроков, для автоматического выполнения задач.
- Синтетический и аналитический учет, поможет руководству видеть все показатели по организации.
- Управление логистикой, производится в онлайн режиме, учитывая отслеживание транспортных средств, с момента погрузки и заканчивая поставкой на склад заказчика.
- Распределение обязанностей, способствует корректным действиям.
- Автоматический расчет фактическим выплатам заработной платы.
- Интеграция с мобильными устройствами, обеспечивая удаленным управлением предприятием,
- Выявление востребованных направлений.
- Единая база автотранспортным средствам, учитывая показания фактические спидометра, данные по расходам и затратам, отклонение от графиков и смет.
- Автоматическая калькуляция по услугам.
- Видеоконтроль, осуществляется в режиме реального времени.
- Ща счет внедрения программы, совершенствуется не только делопроизводства, но и повышается уровень дисциплины.
- Резервное копирование, обеспечивает гарантией качества хранения документов.
- Обратная связь, необходима для оценки качества оказываемых услуг.
- Можно выявить лучшего сотрудника, на основании определенных критерий.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации управления логистикой на предприятии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация рациона
- ERP системы примеры
- Контроль тарифов ЖКХ
- Организация контроля исполнения обращений
- Программа-каталог автозапчастей
- Производственный контроль реализации
- Система КТВ
- Создание email рассылки
- Учет расчетов с покупателями и заказчиками предприятия
- Установка по для контроля транспорта