1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Организация труда водителей на автотранспортном предприятии
По мнению 635 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация труда водителей на автотранспортном предприятии

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Организация труда водителей на автотранспортном предприятии

Организация труда водителей на автотранспортном предприятии является одной из основных задач в транспортной области, так как трудовые ресурсы были остаются важной составляющей успеха в деятельности автотранспортного предприятия.

Особое место среди методов и форм организации рабочего процесса в транспортной сфере занимает научная организация в труде персонала, методика, созданная на основе прогрессивных форм организации трудовой деятельности на автотранспорте. Данная методика наилучшим образом на научной основе объединяет людские ресурсы и технику в производственном процессе, создавая условия для рационального режима работы и отдыха, повышая производительность труда и безопасность движения.

Водители являются наиболее многочисленной категорией работников автотранспортной фирмы, занятой во вспомогательном производстве. Очень важно для экономической устойчивости предприятия рационально использовать рабочее время, обеспечить полную загрузку персонала, сократить время простоя и потери рабочего времени.

Трудовая деятельность должна быть организована строго в соответствии с действующим законодательством. Нормы продолжительности рабочей смены должны строго соблюдаться. Рабочее время, подлежащее строгому учету и отчетности, состоит из периодов: управление транспортным средством не более девяти часов в день, остановки на непродолжительный отдых не менее пятнадцати минут, подготовительные работы, медицинские осмотры до и после смены, технологические простои, не зависящие от действий персонала, стоянки, ремонтные работы во время рабочей смены.

В целях нормирования труда в организации труд водителя автотранспортного предприятия учитывается в соответствии с нормированными сменными заданиями, которые представляют собой производственный план работы на смену с определенным объемом перевозок, нормативными периодами времени, маршрутами движения, методами и сроками исполнения заданий.

Нормированные сменные задания составляются по строгим правилам, которые учитывают: учет и своевременность предоставление перевозчику заявок от заказчиков, продолжительность погрузочных и разгрузочных работ, ежедневный учет и контроль выполнения нормированного сменного задания каждым исполнителем.

Для правильной разработки нормированных сменных заданий для организации труда водителя на автотранспортном предприятии проводится анализ исполненных сменно-суточных заданий, определяются слабые места и недостатки в работе, определяется оптимальное количество автомобилей для необходимого числа перевозок по заявкам клиентов, разрабатываются оптимальная маршрутизация перевозок, анализу подвергаются также условия на дорогах по пути следования для создания безопасности движения и пр.

Над созданием нормированных сменно-суточных заданий работают служба эксплуатации в тандеме с отделом по охране труда и бухгалтерами по расчету заработной платы. Утвержденное руководством задание подтверждается диспетчеров в путевом листе и выдается водителю при выезде на линию. При правильной организации труд водителя автотранспортного предприятия сопровождается комплексом мероприятий, направленных на соблюдение нормативов рабочего времени, объемов работ, соответствующей системы вознаграждений и оплаты заработной платы в зависимости от индивидуального характера заданий. Также необходима грамотная организационная система мотиваций работников.

При расчетах вышеперечисленных параметров используются специальные методики, достаточно трудоемкие и требующие учета многочисленных индивидуальных факторов. Эти факторы, в свою очередь, нуждаются в определенного рода учете и отслеживании применяются в индивидуальном порядке применительно к каждому конкретному случаю.

Обеспечить правильную организацию в труде водителям автотранспортных предприятий поможет специализированное программное средство Универсальной системы Учета (УСУ). Мы разработали софт, который комплексно учтет все нюансы области, исполнит все необходимые процессы в соответствии с нормами законодательства, а также будет надежной основой для активного продвижения и эффективного развития организации заказчика в сфере автотранспортных услуг на рынке в условиях жесткой конкуренции и все возрастающих требований к сервису со стороны клиентов.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы организации труда водителей на автотранспортном предприятии

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Организация труда водителей на автотранспортном предприятии с программой Универсальной Системы Учета (УСУ) проводится на всех уровнях компании, независимо от того, насколько хорошо подкован персонал заказчика в плане компьютерной грамотности.
  • Разобраться с управлением софтом в короткие сроки сможет и вчерашний школьник, и человек пред пенсионного возраста. Интерфейс программы не только эстетически приятен, но и логически понятен.
  • Каждый пользователь имеет собственный логин и пароль в программе, что обеспечивает конфиденциальность не только программы в целом, но и предостерегает от несанкционированного доступа самих пользователей к части информационных баз и функционалу программы, не касающихся его должностных обязанностей.
  • Программа способна сохранять мельчайшие подробности деятельности компании и все взаимодействия с контрагентами, включая базы клиентов, перевозчиков, сторонних поставщиков товаров и услуг и пр.
  • Базы данных содержат удобные классификаторы, использование которых открывает доступ не только к обобщенной информации, но и таким деталям, как взаиморасчеты, контактная информация, разрешительная документация по каждому водителю, документы в электронном виде за любой требуемый промежуток времени, видео записи с камер наблюдения с параллельной расшифровкой истории действий пользователей в данный момент времени.
  • Отчетность создается согласно требованиям ответственных лиц, рассылается по заранее согласованному графику.
  • Поддержка баз данных происходит в режиме реального времени без остановки рабочих процессов организацией на технические процедуры. Пользователь всегда имеет в своем распоряжении актуализированную информацию, не требующую специального обновления.
  • Все данные подвергаются резервному копированию, а также дополнительной защищаются от утери, несанкционированных внешних доступов, внутренних несогласованностей, могущих повлечь за собой срывы и остановки в работе.
  • Легкая интеграция с любым торговым, складским оборудованием, информационными базами, бухгалтерскими и складскими системами учета, позволяет экономить время и средства на запуск и эксплуатацию программного средства автоматизации при организации труда водителей автотранспортных предприятий.
  • Маршруты, графики работы водителя, учет рабочего времени, особенности систем начисления заработной платы, организация мотивационного премирования и прочие основополагающие процедуры деятельности учитываются и обрабатываются автоматически на основании первичных данных, вводимых пользователями.
  • Каждый технологический процесс имеет свое место и автоматически обрабатывается с созданием соответствующей отчетной и служебной документации в электронном виде.
  • Маршрутизация рутиной деятельности и ее документальное оформление производится по запланированным каналам и не требует от персонала дополнительного контроля, зоны ответственности закреплены за каждым подразделением и персонально за каждым должностным лицом. Теперь нет необходимости в дополнительном труде и контроле со стороны руководителей и «разборе полетов», виновник торжества незамедлительно будет выявлен при создании нештатной ситуации.
  • Финансовое состояние компании в отчетах руководству по организации и труду водителей автотранспортного предприятия доступно в любое время суток. Удобные наглядные отчеты оформляются в программе в виде таблиц, графиков, диаграмм и пр. и высылаются по требованию или по расписанию.
  • Клиентам будет приятно узнать, что о каждом из них помнят. Адресное обращение независимо от срока давности взаимодействий с заказчиком приятно удивит и поможет выстроить эмоционально окрашенное общение, поднимет уровень лояльности заказчика.
  • Современная АТС разошлет голосовые сообщения индивидуального характера или массовые сообщения, связь с контрагентами также производится посредством Viber и по электронной почте.
  • Нет необходимости тратиться на почтовые расходы при рассылке документов, программа сделает автоматическую рассылку документов по электронной почте.

Презентация программы организации труда водителей на автотранспортном предприятии

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию организации труда водителей на автотранспортном предприятии

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?