1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Использование информационных технологий в диспетчерском управлении перевозками
По мнению 681 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Использование информационных технологий в диспетчерском управлении перевозками

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Использование информационных технологий в диспетчерском управлении перевозками

Использование информационных технологий в диспетчерском управлении перевозками – это ни что иное, как использование организацией программного обеспечения «Универсальная Система Учета», инсталляция которого обеспечит не только информационные технологии, но упорядочит и регламентирует диспетчерское управление перевозками. Благодаря информационным технологиям, их использованию диспетчерским управлением в перевозках, организация получает эффективный производственный процесс, о котором знает все в любой момент времени: где находится транспорт, выполняющий перевозки по заказу того или иного заказчика, оплатил ли заказчик перевозку, чем занят тот или иной сотрудник, что он успел выполнить за сегодняшний день, сколько финансовых поступлений случилось за прошедшую неделю, сколько денег сейчас в каждой кассе.

Технология и организация диспетчерского управления перевозками с использованием информационного обмена, скорость которого составляет доли секунды, отличаются от их традиционной организации временем реагирования, в первую очередь, – никакая организация диспетчерского управления перевозками без использования информационных технологий не обеспечит такой уровень эффективности всем процессам. Использование информационных технологий в диспетчерском управлении перевозками позволит организации не только повысить качество перевозок, но и предотвратить возникновение нештатных ситуаций при прохождении трудных участков, исключить вероятность пробок и/или незапланированных стоянок. К преимуществам использования информационных технологий в диспетчерском управлении перевозками относится их интеграция со многими видами электронного оборудования, которые используются организацией для получения точных замеров движения как транспорта, выполняющего перевозку для организации, так и транспортного потока по данному маршруту. Это позволяет автоматически отображать их показания для диспетчерского управления, ускоряя оценку дорожной ситуации.

Использование информационных технологий в диспетчерском управлении перевозками разрешает привлечь к работе любого сотрудника, имеющего прямое или косвенное отношение к перевозкам и их организации, независимо от уровня его пользовательских навыков, так как отличительная компетенция информационных продуктов от УСУ – очень простой интерфейс и удобная навигация, что не могут предложить разработчики-конкуренты. Поэтому нет нужды в дополнительном обучении, организации не потребуется тратить средства на обучение, к тому же сотрудники УСУ сами проводят ознакомительное занятие для новых пользователей, чтобы продемонстрировать все возможности информационных технологий в диспетчерском управлении перевозками. Использование информационных технологий позволит диспетчерскому управлению своевременно получать информацию от территориально удаленных диспетчерских служб, так как идет формирование единого информационного пространства со всеми филиалами и контрольными пунктами организации, их деятельность включена в общую при наличии интернет-соединения.

Для диспетчерского управления имеет значение точность передаваемых сведений, и информационные технологии решают этот вопрос за счет использования цветовых индикаторов, они визуализируют текущие процессы посредством цвета, что позволяет вести зрительный контроль над ситуацией без детализации ее содержания. Каждый производственный этап в диспетчерском управлении имеет статус, которому присваивают цвет, и информационные технологии отражают им состояние работ, если они идут, согласно заданному порядку. Если какой-то этап имеет отклонения по параметрам, информационные технологии, самостоятельно оценив критичность такого отклонения, окрасят этот участок работ в красный цвет, сигнализируя диспетчерскому управлению о необходимости учесть изменения. Если же все идет своим чередом, диспетчерское управление может не тратить время на проверку текущего состояния. Такая экономия времени и труда позволяет повысить качество работ, которые не входят в компетенцию информационных технологий.

Использование информационно справочной базы, которую новые технологии формируют для нормирования работ в организации, позволяет определить заранее допустимый диапазон отклонения от плановых показателей, так как база содержит все нормативные акты, положения со стандартами качества и нормами выполнения каждой рабочей операции, что позволяет автоматически контролировать рабочие процессы и этапы транспортировки. Информационные технологии автоматически меняют статус и цвет на основании показаний, поступивших в систему от работников организации. Дело в том, что использование новых технологий предусматривает формирование связей между разными показателями, поэтому изменение одного значения вызовет цепную реакцию по смене всех других, сопряженных с ним прямо или косвенно. Замена происходит мгновенно с учетом скорости, с которой идут процессы, – практически в момент изменения. Использование цвета решает разные задачи в рабочих процессах – они показывают степень достижения нужного результата, доступность транспорта для выполнения заказа в требуемый период, загруженность на дороге, дебиторскую задолженность.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления информационных технологий в диспетчерском управлении перевозками

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Использование индивидуальных логинов и защищающих их паролей позволит сохранить конфиденциальность служебных данных при допуске большого количества пользователей;
  • Допуск большого количества пользователей позволит получать оперативно информацию о разных рабочих процессах и более точно описывать текущее состояние, искать отклонение;
  • Использование электронной связи (Viber, iOS, Android, голосовые объявления) позволяет вести автоматическое информирование заказчиков о перемещении транспорта или доставке;
  • Помимо уведомлений, программа организует отправку маркетинговых сообщений, для них подготовлен комплект текстовых шаблонов и функция правописания, составляются отчеты;
  • Использование рекламных рассылок позволит стимулировать спрос на услуги, причем это встроенный инструмент их продвижения, для которого потребуется только база контактов;
  • Программа автоматически формирует список абонентов по указанным параметрам, сама же вложит сообщение и отправит по контактам, исключив тех, кто не дал согласия на рассылку;
  • Использование базы клиентов (CRM) позволит отправить рекламные сообщения целевым группам, так как в ней все участники делятся на категории по схожим признакам (запросам);
  • По завершении периода будет составлен отчет по эффективности рассылок, им дана оценка по привлеченной прибыли с учетом охвата аудитории, повода обращения и уровня спроса;
  • Использование транспортной базы, где представлены доступные транспортные средства, дает возможность автоматически выбрать оптимальный транспорт для конкретного заказа;
  • При оформлении заявки менеджер добавит исходные данные по транспортировке, система автоматически выберет минимальный по расходам и оптимальный по состоянию транспорт;
  • Использование встроенной географической карты позволит вести контроль за транспортом в любом количестве, его перемещением в любом масштабе – в пределах города и всего мира;
  • Для удобной работы персонала предложены разные инструменты, включая унификацию, – все электронные формы для работы пользователей имеют один формат, одно правило ввода;
  • Использование унификации позволяет повысить скорость заполнения электронных форм, обязательных для добавления показаний в систему, и сократить время пребывания в ней;
  • Пользователи могут персонально оформить рабочее место, для них подготовлено более 50 цветографических вариантов интерфейса, любой можно установить через колесо прокрутки;
  • Использование приложения к программе «Библия современного руководителя», где более 100 аналитик, позволит организовать глубокий анализ своей деятельности с даты ее начала.

Презентация информационных технологий в диспетчерском управлении перевозками

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством использования информационных технологий в диспетчерском управлении перевозками

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?