1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль работы
  6.  ›› 
  7. Контроль работы менеджеров
  8.  ›› 
  9. Контроль работы менеджеров по продажам
  10.  ›› 
  11. Контроль качества работы менеджеров по продажам
По мнению 854 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль качества работы менеджеров по продажам

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль качества работы менеджеров по продажам

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Контроль качества работы менеджеров по продажам

Контроль качества работы менеджеров по продажам необходим, поскольку любая система работоспособна только тогда, когда она находится под контролем. Контроль необходим для того, что отдел продаж работал стабильно. И сам по себе он таковым не станет, каких бы профессионалов в области продаж ни пригласил на работу руководитель. Только при внедрении системы контроля качества менеджеры будут работать более производительно и эффективно.

Как это сделать? Отдел, который занимается продажами, стратегически важен для любой компании. И большая ошибка заключается в том, что иногда его рассматривают как отдельную структуру. Менеджер, который продает, выполняя работу, должен быть частью системы, должен постоянно взаимодействовать с другими отделами, и только в этом случае его работа будет более качественной.

Поэтому при создании надежного контроля первым шагом должна быть систематизация — менеджерам нужно дать возможность плотно контактировать с остальными подразделениями, и это даст не только повышение скорости работы, но и повышение ее качества, ведь контроль будет всесторонним. Каждое действие менеджера при продажах будет очевидным для всех остальных сотрудников и для руководителя. Качеству способствует не только очевидность действий, но и соблюдение правил, принятых в фирме. Это касается и определенных требований к одежде, и установленных требований к трудовой дисциплине.

Хороший менеджер по продажам всегда приходит вовремя, грамотно планирует свое рабочее время, никогда не забывает сделать нужный звонок, провести встречу, подготовить документы. Без дисциплины о качестве работы не может быть речи. Дисциплинированность, конечно, качество характера, но наличие жесткого контроля как нельзя лучше помогает ему раскрыться в каждом конкретном человеке. Чтобы контроль выполненной работы не превратился в агрессивный диктат, важно сразу определить критерии качества работы менеджера.

Эти критерии должны быть едиными для всех, они должны быть понятны каждому. До сотрудников должна быть доведены требования к работе с клиентами, методы, способы повышения продаж. Менеджер должен понимать, что один забытый звонок клиенту может стоит компании миллионов упущенной прибыли. Да и некоторые совершенные звонки явно не способствуют продажам, поскольку они совершаются без энтузиазма, вялым нудным голосом.

А потому в контроле работы можно применить запись звонков и периодический разбор на планерках лучших и худших из них. Когда менеджер понимает, что каждое его действие контролируется, и качественные действия приводят к поощрениям, а некачественные — к неминуемому наказанию, у него пропадает желание имитировать деятельность, он начинает по-настоящему действовать. Очевидно, что организовать контроль работы компании одному человеку не под силу. И даже целый отдел контроля качества не сможет справиться с этой задачей, если на помощь им не придут современные программные возможности.

Специально созданные для этого компьютерные программы в состоянии не только организовать нужный контроль, но и дать менеджерам все необходимые инструменты для повышения качества работы и увеличения продаж. Допустим, вы уже выбрали программу автоматизации. В этом случае выстроить точный контроль качества менеджеров по продажам можно по такому алгоритму. В первую очередь программу интегрируют с телефонией.

Теперь менеджеры будут видеть, кто им звонит, и ни одно обращение клиентов уже не потеряется. Далее в программе создают специальные листы контроля за качеством звонков. В них менеджеры смогут отмечать, был ли звонок успешным, какие результаты он имел, а контролирующие в листе смогут поставить оценку прослушанному звонку по принятой в компании системе баллов. Повышению контроля качества работы способствует создание графика, на котором показатели каждого сотрудника будут обновляться ежедневно или еженедельно.

Эти графики покажут и руководителю, и самому отделу продаж, как на самом деле идет работа, а также обозначат лидеров, за которыми постепенно «потянутся» и остальные менеджеры, особенно после того, как лидеры по итогам месяца получат премии или другие привилегии. Какие показатели можно принять в систему контроля работы? Количество принятых заказов, проведенных продаж, сумму принесенной прибыли, количество довольных клиентов — эти факторы можно установить произвольно. Важно лишь отслеживать показатели с завидной регулярностью и настырностью.

И это будет делать программа автоматизации. Если программа имеет достаточно большой функционал, ее можно интегрировать не только с телефонией, но и сайтом фирмы, и активно работать с клиентами в интернете, это даст дополнительный объем продаж и новое «поле деятельности» менеджерам. В любом случае большим плюсом станет возможность получать не только статистические, но и аналитические данные, которые помогут понять, почему происходит рост или отток покупателей, какие товары и услуги в большей мере востребованы, эффективной ли была реклама, которая стоила компании немалых вложений. Программная автоматизация исключает необходимость содержать и оплачивать целый отдел контроля качества.

Он не понадобится. Руководитель отдела продаж каждый день будет снимать программные показатели эффективности и качества работы менеджеров и формировать нужные отчеты. Реализовать эффективный контроль в отделах продаж поможет компания «Универсальная Система Учета». Она разработала программное обеспечение, которое в полной мере удовлетворит как потребности в контроле, так и оценке качества.

Информационная система «УСУ» автоматизирует рабочие места менеджеров, объединит их с другими отделами и подразделениями, будет вести учет работы каждого из сотрудников по всем показателям, которые покажутся руководителю важными. Система «УСУ» не предъявляет завышенных требований к качеству компьютерной техники, она неприхотлива, проста в использовании и не потребует длительного периода обучения и адаптации. Демонстрационная версия бесплатна, ее можно скачать с сайта разработчика после предварительного запроса электронной почтой. Полная версия выгодна, поскольку не облагается обязательной абонентской платой. Если компания имеет собственное видение контроля качества действий сотрудников или ее деятельность весьма специфична, разработчики создадут уникальную программу, которая будет лучшим решением для конкретной организации.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы контроля качества работы менеджеров по продажам

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение от «УСУ» повысит качество и точность информации, скорость работы, качество контроля, поскольку все действия каждого работника будут попадать в единую базу. Информационная система обеспечит консолидацию отделов и подразделений, складов и производства, филиалов в одном корпоративном поле. Принятый менеджером заказ станет сразу очевидным для складских работников, производства и доставки, это позволит быстро выполнить его. Руководитель сможет осуществлять контроль и за всей фирмой, и за отдельными ее подразделениями, и за деятельностью каждого сотрудника.
  • ПО «УСУ» имеет большие интеграционные возможности. Слияние системы с телефонией не позволит терять и «хоронить» звонки, интеграция с сайтом выведет продажи и в виртуальное пространство. При слиянии с видеокамерами программа быстро «узнает» каждого клиента, который появится в офисе. Также программа легко проходит слияние с оборудованием на складе и торговым оборудованием, что повышает уровень контроля.
  • По мере работы отдела продаж у менеджеров будет формироваться подробная клиентская база данных. Она будет обновляться автоматически при возникновении новых обстоятельств, например, новых покупок, отказов, особых предпочтений каждого из заказчиков. Таким образом можно вести электронные карточки клиентов, отмечая в них необходимость и сроки осуществления тех или иных действий со стороны менеджера.
  • Не обязательно обладать большим рекламным бюджетом, чтобы регулярно оповещать клиентскую аудиторию о новинках, предложениях, новостях, акциях и распродажах. Менеджеры смогут сделать это и без лишних трат. Достаточно провести общие или персональные рассылки прямо из программы одним из наиболее удобных способов — по СМС, Viber, электронной почте. Если же настроить автоматическое голосовое оповещение, можно добиться расположения клиентов, проводя автоинформирование по телефону или в нужный день поздравляя покупателей с днем рождения или другими праздниками.
  • Качество работы сотрудников по продажам станет выше, поскольку каждый этап работы с клиентом или заявкой будет под контролем. По покажет, чем занят тот или иной работник, какие заказы у него в работе, на какой они стадии реализации.
  • Система «УСУ» позволит планировать, прогнозировать, моделировать ситуации и применять эффективные приемы тайм-менеджмента. Все это гарантирует встроенный планировщик с ориентацией во времени. В любом плане он покажет промежуточные результаты по установленным точкам контроля. Каждый менеджер сможет планировать свое время таким образом, чтобы важные и первостепенные задачи не оставались в стороне, а менее важные следовали сразу за приоритетными. Это повысит качество работы.
  • Качество деятельности повышается и за счет автоматизации документооборота. Все нужные договоры, акты, накладные и прочие документы «УСУ» сформирует в автоматическом режиме, людям не нужно будет тратить на рутину ни минуты своего рабочего дня, а клиентам не нужно будет ждать, пока пакет документов им будет оформлен — на это уйдет пара минут.
  • Статистика качества работы каждого менеджера по продажам и другого работника будет вестись системой. Контроль станет непрерывным. ПО учтет время прихода на рабочее место, покажет объем выполненных поручений и обязанностей, прибыль по каждому сотруднику, другие показатели его эффективности. Если есть люди, получающие сдельную оплату, ее ПО рассчитает в автоматическом режиме к окончанию расчетного периода.
  • Программа контроля «УСУ» соберет подробную статистику продаж, оценки качества товаров и услуг самими покупателями, покажет самые востребованные и «ходовые» направления, а также не слишком удачные предложения. На основе этого менеджеры смогут более уверенно продвигать определенные товары и услуги.
  • Система «УСУ» позволяет сформировать любые отчеты в виде графиков, диаграмм и таблиц. Сведения в них можно сравнить в программе с предполагаемыми показателями и реальными, но за иные временные промежутки. Так легко провести анализ деятельности всей фирмы и каждого ее работника в частности. Для повышения качества и мотивации сведения отчетов можно выводить на большой экран, чтобы с ними могли ознакомиться все работники.
  • Программное обеспечение «УСУ» обеспечит точный комплексный профессиональный учет склада и финансов.
  • Учетные записи пользователей защищены паролями, и сотрудники будут получать доступ только в рамках своих полномочий и должности. Это обезопасит коммерческую тайну, персональные данные.
  • Для клиентов и сотрудников компании разработчики предлагают дополнительные возможности в общении и сотрудничестве. Они откроются после установки на телефоны и планшеты специальных мобильных приложений.
  • Директор сможет узнать больше интересного о контроле качества работы и организации бизнеса из «Библии современного руководителя».
  • Программу «УСУ» можно настроить для работы на разных языках, а также с валютами разных стран.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию контроля качества работы менеджеров по продажам

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку