1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Диспетчерское управление железными дорогами
По мнению 165 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Диспетчерское управление железными дорогами

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Диспетчерское управление железными дорогами

Перевозка материальных ценностей по средствам железнодорожного транспорта находится на втором месте по популярности среди всех способов логистики, так как относится к доступным и безопасным методам транспортировки, при этом важно наладить диспетчерское управление железными дорогами, чтобы поддерживать высокий уровень конкуренции. Выбор в пользу железных дорог делают в том случае, если пункт назначения находится на пути, где есть такой вид транспорта, необходимо перевезти большой объем груза на дальние расстояния, когда нет нужды в дорогостоящей авиа логистике. В пользу железного транспортного полотна также говорит возможность возить негабаритный товар, различную технику, так как можно применить разные виды платформ и объемы вагонов, контейнеров. Но только при грамотном диспетчерском управлении получиться достигать поставленных целей, выполнять заявки в установленные сроки. Принимая во внимание объемы информации и операций, с которыми ежедневно сталкиваются логисты в своей работе, становится понятным, что без специализированных программ добиваться новых целей станет не реальной задачей. Перевозки по средствам железнодорожного транспорта должны проходить с пониманием требований рынка и конкурентной среды, а значит и инструменты по управлению необходимо подбирать самые современные по всем параметрам. Именно программное обеспечение поможет с внутренним контролем, оперативно решать текущие проблемы по процессам перевозок, тем самым увеличивая пропускную способность дорог. Использование функций поможет наладить бесперебойную работу по движению локомотивов, создавая продуктивную связь между подразделениями. Необходимо делать выбор в пользу специализированных платформ, которые учтут специфику ЖД логистики, но таких узкопрофильных программ не так много, поэтому придется потратить время и силы на подбор.

Но есть другой путь, не тратить время на поиски, а обратить внимание на «Универсальную Систему Учета», программу, которая обладает гибким функционалом для подстройки под любую сферу деятельности и ЖД транспортировки не являются исключением. Софт сможет повысить эффективность управления составами по железным дорогам, автоматизируя работу диспетчерского отдела. Представленные в меню инструменты станут для пользователей базой для ведения учета и выполнения обязанностей. Преимуществами нашей программной разработки являются гибкость в настройках, наглядность интерфейса, удобство структуры и возможность вести дела с различными форматами электронных файлов. Автоматизация коснется не только диспетчерской службы, но и бухгалтерии, помогая подготавливать многочисленные отчеты, производить расчеты. Гибкость интерфейса дает возможность настроить его под специфику и нюансы каждого предприятия, поэтому софт окажется выгодным приобретением, как для транспортных, так и для логистических, торговых фирм, для тех, кто нуждается в автоматизации перемещения ТМЦ по железному полотну. Все направления работ организуются в общем информационном пространстве, это касается управления, аудита сотрудников, взаимодействия с клиентами, денежных потоков и других аспектов. Руководители после короткого периода использования программы оценят оптимизацию по издержкам и рабочим процессам. Для отслеживания изменчивой ситуации на железной дороге каждая заявка в базе маркируется цветом, исходя из статуса, что поможет диспетчерской службе информировать клиентов о местонахождении груза. Система поддерживает регуляцию и оформление разных видов ЖД вагонов, таких как цистерны, платформы, контейнеры. Подбор вагона зависит от указанных в заказе технических характеристик груза.

Программная конфигурация USU при поступлении заявки формирует соответствующий бланк, где отображаются данные по объему и виду ТМЦ, в автоматическом режиме на основе настроенных алгоритмов подбирая тип вагона. Внедрение платформы положительно скажется на диспетчерском управлении, таким образом, поставки станут приносить большую прибыль, так как система оптимизирована под использование подвижного состава, улучшая качество сервиса. Внутренний контроль станет прозрачным, так как руководство будет получать актуальные сведения, знать местонахождение каждого груза, отображая информацию в реальном времени. Конфигурация отобразит сведения по расходу топлива, маршруту за требуемый период, чтобы на основе этих данных формировать производственные отчеты в отдельном модуле, с возможностью преобразовать их в графики, диаграммы. Также сотрудники диспетчерского отдела смогут легко и быстро составлять графики по отгрузкам, в контексте каждого заказчика, консолидировать грузы, снижая тем самым издержки. Менеджеры смогут использовать и пополнять базу по контрагентам, составляя типовые шаблоны по договорам и коммерческим предложениям. Софт уделяет диспетчерскому управлению железными дорогами много внимания, чтобы работа персонала стала более продуктивной. Все структурные элементы предприятия объединяются в общую сеть, чтобы руководство могло получать наиболее актуальные сведения и принимать рациональные решения. Программное обеспечение возьмет под контроль действия по эксплуатации локомотивного хозяйства, создание электронных графиков использования вагонов и своевременных их ремонт, техническое обслуживание. Система напомнит о необходимости провести профилактические работы, продлить сроки документации, что исключит вероятность проблем из-за забывчивости сотрудников.

При всем своем многообразии функций приложение для автоматизации управления диспетчерским отделом на железных дорогах имеет довольно скромные требования к системным параметрам компьютеров, на которые он устанавливается. А также специалисты постарались продумать каждую деталь интерфейса, избавив его от излишних профессиональных терминов, чтобы пользователь любого уровня освоил за несколько дней. Комплекс заложенных в базу инструментов сможет в полной мере удовлетворить потребности каждой компании, так как проект создается под нюансы конкретной деятельности. Свойство гибкости к тому же поможет реагировать на изменения во внешней среде, пользователи смогут сами вносить изменения в формулы, алгоритмы и шаблоны по мере необходимости. Подготовка проекта, внедрение и обучение реализуются за короткие сроки, при этом не потребуется дополнительных вложений или прерывания рабочих процессов.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы диспетчерского управления железными дорогами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Автоматизированная платформа сможет значительно снизить нагрузку на персонал, избавив их от необходимости выполнять большинство рутинных операций, ускорив оказание услуг по ЖД перевозкам;
  • Электронный паспорт создается по каждому вагону, что числится на балансе предприятия, в нем прописываются сведения по техническому состоянию, полученным сервисным работам;
  • В помощь диспетчерской службе программа УСУ предоставит функции для построения наиболее короткого пути от пункта отправления до точки разгрузки, прописывая расстояние, сроки и цены под каждый вид вагона;
  • Составлять маршрут по полученным заявкам пользователи смогут за считанные минуты, задавая в базе условия и характеристики груза, с формированием сопутствующей документации;
  • Электронный документооборот учтет особенности документальных форм по перевозкам на железных дорогах, каждый бланк имеет стандартизированную структуру и содержит реквизиты организации;
  • Программные алгоритмы помогут руководящему звену прогнозировать положение компании по финансам, определяя текущие тенденции;
  • Управление денежными поступлениями и контроль своевременности получения оплаты услуг помогут избегать проблем с учетом финансовых потоков;
  • Пользователи смогут исполнять свои обязанности только в рамках имеющегося доступа к информации и опциям, которые определяет собственник бизнеса;
  • Наши специалисты не только проведут инсталляцию платформы, но и будут оказывать информационную, техническую поддержку по мере необходимости;
  • При создании программного комплекса используются самые современные технологии, что позволяет всегда поддерживать высокий уровень оптимизации;
  • Для наглядности управления фирмой, руководству предоставляется наглядная отчетность, помогая понимать какое положение дел на фирме и что следует предпринять в первую очередь;
  • Своевременное обновление информационных баз данных дает возможность производить расчеты с использованием актуальных сведений диспетчерским отделом;
  • Под автоматизацией документооборота понимается регистрация новой документации с нумерацией, текущей датой, определением по реестрам;
  • Любой документ будет соответствовать требования логистической отрасли в сфере железнодорожных перевозок, поэтому не возникнет проблем с проверяющими органами;
  • Для начала советуем воспользоваться демонстрационной версией программы, чтобы оценить, каких высот Вы достигните после приобретения лицензий.

Презентация программы диспетчерского управления железными дорогами

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию диспетчерского управления железными дорогами

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?