1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Диспетчерское управление пассажирскими перевозками
По мнению 571 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Диспетчерское управление пассажирскими перевозками

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Диспетчерское управление пассажирскими перевозками

Диспетчерское управление пассажирскими перевозками должно иметь своей целью эффективное использование ресурсов компании (информационных, технологических, кадровых, материальных и пр.) для полноценного удовлетворения потребностей населения в перевозках. Диспетчеризация предполагает осуществление управления пассажирской транспортировкой в режиме реального времени и из одного центра. В процесс диспетчерского управления входит полный комплекс подготовительных и организационных работ по выпуску транспорта на маршрут, текущему сопровождению их движения на линии, контролю графика выхода водителей на смену и т.п. На предприятиях общественного транспорта в диспетчерском управлении выделяют два вида: внутрипарковое и линейное. Диспетчеризация первого вида включает в себя подготовку и путевой документации перед выпуском машин на линии и прием ее после возвращения в парк, проверка технического состояния машин и готовности водителей к работе перед выходом на маршрут, оформление отчетов. В рамках линейной диспетчеризации (в течение пребывания подвижного состава на маршрутах) производится контроль расписания движения, текущее регулирование в зависимости от состояния перевозок на конкретном маршруте (пробки, аварии, заторы и пр.), помощь при технических авариях и ДТП, анализ работы и подготовка отчетов. В зависимости от размера подвижного состава, количества и протяженности маршрутов и пр. в диспетчерском управлении пассажирскими перевозками может быть задействовано большее или меньшее число диспетчеров, работающих посменно. Если под управлением одной организации находятся несколько различных видов транспорта, то может существовать несколько диспетчерских отделов (по каждому виду отдельно). Однако, общие правила и принципы управления устанавливаются и контролируются всегда централизованно. Благодаря развитию цифровых технологий сегодня наиболее эффективным инструментом является автоматизированная система диспетчерского управления движением (АСДУД), обеспечивающая непрерывный сбор, обработку, анализ и хранение данных по работе каждого транспортного средства в реальном режиме времени.

Уникальная разработка, созданная специалистами Универсальной Системы Учета, способна решать эти задачи, а также позволяет упорядочить все бизнес-процессы и учетные операции предприятия. Интегрированное оборудование (контрольные пункты, тахографы, системы ГЛОНАСС и GPS мониторинга и др.) обеспечивает контроль регулярности движения, соблюдения расписания, оценку причин и последствий любых отклонений, фиксирует сведения по суммам оплаты проезда и т.п. Информация постоянно поступает на экраны мониторов диспетчеров для отслеживания ситуации и принятия необходимых мер. Электронный кадровый учет позволяет осуществлять эффективное диспетчерское управление штатом водителей на пассажирских перевозках, контролировать своевременное прохождение медицинского освидетельствования, соблюдение графика работы, общее состояние здоровья и т.п.

Система обеспечивает централизованное планирование работы всех служб и сведение отдельных планов в сводный план работы предприятиях пассажирских перевозок в целом. Благодаря этому ремонтные подразделения имеют возможность своевременно приобретать запасные части и расходные материалы, проводить техническое обслуживание и плановый ремонт транспорта, не нарушая утвержденный график выхода машин на линию. Автоматизированный бухгалтерский учет обеспечивает руководство предприятия достоверной информацией по текущему движению денежных средств, поступлениям и расходам, операционным издержкам и себестоимости услуг и др.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Диспетчерское управление пассажирскими перевозками после внедрения УСУ становится на порядок более качественным и эффективным;
  • Автоматизация рабочих и учетных процедур обеспечивает оптимизацию операционных расходов (включая фонд заработной платы) и снижение себестоимости услуг;
  • В процессе внедрения системы основные настройки формируются с учетом пожеланий заказчика, особенностей и масштабов деятельности предприятия (том числе в части организации работы диспетчерских центров);
  • Все правила, инструкции, положения и прочие документы, регулирующие работу компании, разрабатываются централизованно и закладываются в настройки УСУ, что обеспечивает их неукоснительное соблюдение;
  • Повседневные операции, в том числе связанные с диспетчерским управлением пассажирскими перевозками, осуществляются по утвержденному порядку и в строго определенные сроки;
  • Все подразделения предприятия будут работать в рамках единого информационного пространства;
  • Такое объединение обеспечивает высокий уровень согласованности действий, ускорение обсуждения рабочих вопросов и совместной выработки взвешенных решений;
  • Калькулирование услуг по пассажирским перевозкам осуществляется автоматически;
  • Отдельные диспетчерские центры в рамках УСУ могут быть организованы для каждого вида транспорта;
  • Встроенные электронные карты разного масштаба в сочетании с системой GPS мониторинга позволяют сотрудникам диспетчерского пункта в режиме реального времени отслеживать перемещения каждого пассажирского транспортного средства на маршруте;
  • Интегрированное в систему складское оборудование (сканеры штрих-кодов, электронные весы, терминалы сбора данных и пр.) обеспечивают быструю обработку документов, грамотное размещение продукции и соблюдение условий хранения топлива, ГСМ, расходных материалов, а также жесткое соблюдение правил безопасности при складировании опасных грузов;
  • Типовые формы (путевые листы, накладные, бланки заказов и другая диспетчерская документация) распечатываются программой автоматически;
  • Бухгалтерские инструменты позволяют руководству постоянно контролировать поступление и расходование денежных средств, управлять дебиторской задолженностью и операционными издержками;
  • При необходимости в УСУ активируются мобильные приложения для клиентов и сотрудников компании (в том числе работников диспетчерских);
  • По специальному заказу в программу интегрируются автоматическая телефония, платежные терминалы, камеры видеонаблюдения, информационные экраны и доски объявлений и т.п.

Презентация программы диспетчерского управления пассажирскими перевозками

Скачать программное обеспечение для управления пассажирскими перевозками

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию диспетчерского управления пассажирскими перевозками

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?