1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет в СЦ
  6.  ›› 
  7. Программа учета для СЦ
По мнению 193 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа учета для СЦ

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа учета для сц

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-27

Программа учета для СЦ

Программа учета для СЦ (сервисного центра) в сегодняшних условиях является наиболее востребованным, распространенным и, главное, эффективным инструментом управления. Рынок программного обеспечения достаточно обширен и разнообразен. Можно найти учетные системы для самых различных предприятий сферы бытовых услуг, отличающиеся набором функций, количеством рабочих мест, возможностями совершенствования и развития, механизмами контроля и т.п. Сервисному центру необходимо подойти к выбору программы управления ответственно и внимательно.

Основными факторами, влияющими на выбор программы, являются номенклатура услуг, количество филиалов и удаленных подразделений, планируемый поток посетителей. Кроме того, необходимо принимать во внимание стратегические планы развития СЦ (если таковые имеются). Вложения в программное обеспечение все-таки носят долгосрочный характер. Если у компании имеются амбициозные планы относительно укрепления своих позиций и расширения присутствия на рынке в течение ближайших 3-5 лет, то лучше заранее это предусмотреть и приобрести программу с достаточным запасом опций. Иначе через 3 года придется покупать новую, так как прежняя уже не сможет на надлежащем уровне обеспечивать учет и контроль производственной деятельности. Оптимальным сочетанием параметров «цена-качество» отличаются разработки Универсальной Системы Учета, предназначенные для сервисных центров, ремонтных мастерских и прочих предприятий сферы бытовых услуг для самых широких слоев населения и юридических лиц. Предлагаемая программа контроля за СЦ обеспечивает автоматизацию всех видов учета, а также ключевых рабочих процессов. УСУ может одновременно работать на нескольких языках, для этого необходимо выбрать и загрузить нужные языковые пакеты.

Программа контроля за СЦ

Интерфейс организован наглядно и логично, что значительно облегчает процесс его освоения даже не слишком опытным пользователем. Шаблоны документов (торговых, бухгалтерских, складских и пр.) разработаны профессиональным дизайнером, соответствуют всем требованиям законодательства. Программа универсальна и обеспечивает учет и контроль деятельности любого количества филиалов и удаленных отделений СЦ, объединяемых с помощью интернета в общее информационное пространство. Максимум внимания уделяется регистрации заказов на ремонт различных изделий и техническую поддержку (чистку, апгрейд и пр.).

Клиентская база сохраняет контакты всех заказчиков (постоянных и разовых), а также полную историю всех обращений с указанием даты, сроков и стоимости работ. Каждый заказ оформляется на типовом бланке, подробно описываются неисправности и пожелания заказчика. При необходимости к бланку прикладывается фотография изделия (с помощью встроенной web-камеры). Контроль своевременности выполнения заказов осуществляется программой в автоматическом режиме. В случае нарушения сроков работ создается экстренное сообщение для ответственного сотрудника для принятия мер по исправлению ситуации. Встроенные инструменты создания и рассылки текстовых (SMS-, viber-, e-mail) и голосовых сообщений обеспечивает оперативный информационный обмен с клиентами. Статистическая информация классифицируется по ряду параметров, что облегчает формирование выборок, построение графиков и диаграмм, подготовку аналитических отчетов, прогнозирование платежеспособного спроса, контроль выполнения плана продаж и пр. Учет работы, связанной с гарантийной поддержкой и ремонтом в СЦ, осуществляется в выделенной подсистеме, что позволяет отдельно анализировать и оценивать рентабельность данного направления.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы учета для сц

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа учета для СЦ (сервисных центров) УСУ разработана специально для предприятий, осуществляющих обычный и гарантийный ремонт, техническое обслуживание и поддержку различных устройств и изделий бытового (а иногда и производственного) назначения;
  • Система обеспечивает оптимизацию учетных процедур, автоматизацию основных бизнес-процессов и, как следствие, снижение операционных издержек и использование ресурсов компании с максимальной отдачей;
  • Настройки выполняются в строго индивидуальном порядке с учетом специфики работы и номенклатуры услуг конкретного СЦ;
  • Электронная регистрация поступающих заказов осуществляется в единой базе данных по типовым документам;
  • Контактные данные клиентов, а также полный перечень всех обращений в сервисный центр с указанием даты, сроков и стоимости работ, вида изделия, обнаруженной неисправности и пр. сохраняются в базе;
  • УСУ автоматически контролирует сроки оплаты и выполнения работ, зафиксированные в учете, и сообщает менеджеру о любых нарушениях заданных сроков;
  • Статистическая информация удобно организована и распределена по разделам в соответствии с рациональной системой классификации;
  • Благодаря встроенным фильтрам менеджеры могут оперативно создавать выборки, анализировать клиентскую базу, строить рейтинги заказчиков по приносимой прибыли, выявлять наиболее востребованные услуги и т.д.;
  • Для информирования клиентов о новых услугах, выполнении работы, рекламных акциях, скидках и пр. в программе предусмотрена возможность создания и рассылки голосовых и текстовых сообщений (SMS-, e-mail, viber-);
  • Направление, связанное с гарантийным ремонтом и техническим обслуживанием, подлежит учету и контролю в выделенной подсистеме, что позволяет оценивать его рентабельность отдельно от прочих услуг;
  • Кроме учета ремонта и технической поддержке в программе может быть настроена подсистема торговли техникой, запасными частями, расходными материалами и т.п.;
  • УСУ осуществляет заполнение типовых документов СЦ (квитанций, накладных, счетов и пр.) в автоматическом режиме с целью экономии рабочего времени и повышения качества сервиса;
  • С помощью встроенного планировщика можно менять общие настройки системы, задавать параметры аналитики и создавать расписание резервного копирования коммерческой информации;
  • Бухгалтерские инструменты обеспечивают руководство СЦ достоверными сведениями по текущим расчетам с поставщиками и покупателями, срочным платежам, планируемым поступлениям и движению денег в кассах и на счетах компании, контролю состояния дебиторской задолженности и т.п.;
  • По дополнительному заказу в программу интегрируются платежные терминалы, камеры, автоматическая телефония, интернет-магазин и др.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы учета для сц

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку