Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа учета для СЦ
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-27
Программа учета для СЦ
Программа учета для СЦ (сервисного центра) в сегодняшних условиях является наиболее востребованным, распространенным и, главное, эффективным инструментом управления. Рынок программного обеспечения достаточно обширен и разнообразен. Можно найти учетные системы для самых различных предприятий сферы бытовых услуг, отличающиеся набором функций, количеством рабочих мест, возможностями совершенствования и развития, механизмами контроля и т.п. Сервисному центру необходимо подойти к выбору программы управления ответственно и внимательно.
Основными факторами, влияющими на выбор программы, являются номенклатура услуг, количество филиалов и удаленных подразделений, планируемый поток посетителей. Кроме того, необходимо принимать во внимание стратегические планы развития СЦ (если таковые имеются). Вложения в программное обеспечение все-таки носят долгосрочный характер. Если у компании имеются амбициозные планы относительно укрепления своих позиций и расширения присутствия на рынке в течение ближайших 3-5 лет, то лучше заранее это предусмотреть и приобрести программу с достаточным запасом опций. Иначе через 3 года придется покупать новую, так как прежняя уже не сможет на надлежащем уровне обеспечивать учет и контроль производственной деятельности. Оптимальным сочетанием параметров «цена-качество» отличаются разработки Универсальной Системы Учета, предназначенные для сервисных центров, ремонтных мастерских и прочих предприятий сферы бытовых услуг для самых широких слоев населения и юридических лиц. Предлагаемая программа контроля за СЦ обеспечивает автоматизацию всех видов учета, а также ключевых рабочих процессов. УСУ может одновременно работать на нескольких языках, для этого необходимо выбрать и загрузить нужные языковые пакеты.
Программа контроля за СЦ
Интерфейс организован наглядно и логично, что значительно облегчает процесс его освоения даже не слишком опытным пользователем. Шаблоны документов (торговых, бухгалтерских, складских и пр.) разработаны профессиональным дизайнером, соответствуют всем требованиям законодательства. Программа универсальна и обеспечивает учет и контроль деятельности любого количества филиалов и удаленных отделений СЦ, объединяемых с помощью интернета в общее информационное пространство. Максимум внимания уделяется регистрации заказов на ремонт различных изделий и техническую поддержку (чистку, апгрейд и пр.).
Клиентская база сохраняет контакты всех заказчиков (постоянных и разовых), а также полную историю всех обращений с указанием даты, сроков и стоимости работ. Каждый заказ оформляется на типовом бланке, подробно описываются неисправности и пожелания заказчика. При необходимости к бланку прикладывается фотография изделия (с помощью встроенной web-камеры). Контроль своевременности выполнения заказов осуществляется программой в автоматическом режиме. В случае нарушения сроков работ создается экстренное сообщение для ответственного сотрудника для принятия мер по исправлению ситуации. Встроенные инструменты создания и рассылки текстовых (SMS-, viber-, e-mail) и голосовых сообщений обеспечивает оперативный информационный обмен с клиентами. Статистическая информация классифицируется по ряду параметров, что облегчает формирование выборок, построение графиков и диаграмм, подготовку аналитических отчетов, прогнозирование платежеспособного спроса, контроль выполнения плана продаж и пр. Учет работы, связанной с гарантийной поддержкой и ремонтом в СЦ, осуществляется в выделенной подсистеме, что позволяет отдельно анализировать и оценивать рентабельность данного направления.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы учета для сц
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы учета для сц
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа учета для СЦ (сервисных центров) УСУ разработана специально для предприятий, осуществляющих обычный и гарантийный ремонт, техническое обслуживание и поддержку различных устройств и изделий бытового (а иногда и производственного) назначения;
- Система обеспечивает оптимизацию учетных процедур, автоматизацию основных бизнес-процессов и, как следствие, снижение операционных издержек и использование ресурсов компании с максимальной отдачей;
- Настройки выполняются в строго индивидуальном порядке с учетом специфики работы и номенклатуры услуг конкретного СЦ;
- Электронная регистрация поступающих заказов осуществляется в единой базе данных по типовым документам;
- Контактные данные клиентов, а также полный перечень всех обращений в сервисный центр с указанием даты, сроков и стоимости работ, вида изделия, обнаруженной неисправности и пр. сохраняются в базе;
- УСУ автоматически контролирует сроки оплаты и выполнения работ, зафиксированные в учете, и сообщает менеджеру о любых нарушениях заданных сроков;
- Статистическая информация удобно организована и распределена по разделам в соответствии с рациональной системой классификации;
- Благодаря встроенным фильтрам менеджеры могут оперативно создавать выборки, анализировать клиентскую базу, строить рейтинги заказчиков по приносимой прибыли, выявлять наиболее востребованные услуги и т.д.;
- Для информирования клиентов о новых услугах, выполнении работы, рекламных акциях, скидках и пр. в программе предусмотрена возможность создания и рассылки голосовых и текстовых сообщений (SMS-, e-mail, viber-);
- Направление, связанное с гарантийным ремонтом и техническим обслуживанием, подлежит учету и контролю в выделенной подсистеме, что позволяет оценивать его рентабельность отдельно от прочих услуг;
- Кроме учета ремонта и технической поддержке в программе может быть настроена подсистема торговли техникой, запасными частями, расходными материалами и т.п.;
- УСУ осуществляет заполнение типовых документов СЦ (квитанций, накладных, счетов и пр.) в автоматическом режиме с целью экономии рабочего времени и повышения качества сервиса;
- С помощью встроенного планировщика можно менять общие настройки системы, задавать параметры аналитики и создавать расписание резервного копирования коммерческой информации;
- Бухгалтерские инструменты обеспечивают руководство СЦ достоверными сведениями по текущим расчетам с поставщиками и покупателями, срочным платежам, планируемым поступлениям и движению денег в кассах и на счетах компании, контролю состояния дебиторской задолженности и т.п.;
- По дополнительному заказу в программу интегрируются платежные терминалы, камеры, автоматическая телефония, интернет-магазин и др.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы учета для сц
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация системы управления охраной
- Контроль качества деятельности медицинской сестры
- Оптимизация поставок товаров
- Приложение для микрокредитной организации
- Программа оперативного контроля в детском саду
- Регистрация приходящих посетителей
- Система в скотоводстве
- Учет и хранение лекарств
- Управление автостоянкой
- Ведение учета кормов