1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ производства
  6.  ›› 
  7. Анализ рынка в производстве
  8.  ›› 
  9. Анализ рынка услуг автосервиса
По мнению 543 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ рынка услуг автосервиса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Анализ рынка услуг автосервиса

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Анализ рынка услуг автосервиса

Анализ рынка услуг автосервиса показывает, что данные услуги считаются весьма востребованными, ведь каждый год количество новых автомобилей растет. По данным экономического анализа, к новым авто добавляется немалый сегмент вторичных машин. И именно вторичный авторынок обеспечивает автосервисы основной работой, ведь подержанные машины нуждаются в более серьезном обслуживании. Согласно анализу, который был проведен на территории России экспертами, из примерно 55 миллионов легковых авто услугами автосервисов стабильно пользуются те, у кого машины всегда на ходу, то есть около трех четвертых всех автомобилистов.

Именно на них и рассчитан рынок автоуслуг. Также анализ показывает, что на рынке услуг автосервисов происходят не только количественные, но и качественные изменения. Клиенты автосервиса становятся более разборчивыми и требовательными. Все сложнее становится на рынке выживать официальным автодилерам, которые теряют своих клиентов сразу, как только у тех заканчивается гарантия.

Особого анализа причин не требуется — у дилеров высокая стоимость услуг, и автолюбители выбирают частные автосервисы и независимые автостанции. На них ниже средний чек, есть возможность выбирать набор услуг и работ на собственное усмотрение. Данные анализа показывают, что дилеры на рынке не могут опустить цены ниже рекомендованных их руководством, а на них равняются и частные станции, которые тоже стараются повышать расценки одновременно с «официалами», правда, не столь существенно. На рынке автосервисов сегодня довольно большая конкуренция, и выигрывают те, кто уделяет анализу самое пристальное внимание, кто постоянно повышает качество услуг.

Например, анализ рынка покажет самые востребованные и продаваемые авто. Что эти сведения дадут сервисам? Да понимание, к наплыву каких марок автомобилей им стоит готовиться уже через 2-3 года. Если в этом году лидером продаж на рынке стала определенная марка, то через пару лет она будет составлять большой сегмент вторичных авто — основных потребителей услуг автосервисов.

Выиграют те, кто подготовится к этому, будет иметь знания об особенностях ремонта марки, резерв запчастей и т. д. Анализ рынка помогает определить оптимальный набор услуг. Сервисное обслуживание и ремонт, восстановление авто после аварий, тюнинг и доработка — вот самые популярные услуги.

Но и тут, как показывает анализ, успешными оказываются те, чей набор услуг шире, а также те, кто объединяет автосервис с шиномонтажом, кафе, парковкой или автомагазином. Правильно провести анализ рынка услуг автосервиса не так просто, как кажется. Для него требуется большой объем достоверной информации. Недаром аналитики являются в современном мире весьма востребованными, но, увы, дорогими.

Может ли руководитель автосервиса справиться с этой задачей своими силами? Как ни странно, но может. И в этом его будет подспорьем программное обеспечение, которое автоматизирует контроль и учет. Программа соберет и предоставит сведения по всем нужным для анализа параметрам и критериям — по клиентам, их предпочтениям и ожиданиям, маркам и возрасту авто, по востребованности той или иной услуги на рынке и в конкретной фирме, по закупкам и запасам запчастей, по контролю за работой персонала и качеством обслуживания.

К тому же программа даст не только качественный анализ, но и инструменты для эффективного управления автосервисом. Такое программное решение разработали и предложили специалисты компании «Универсальная Система Учета». Программа для СТО, созданная ими, имеет мощный аналитический потенциал. Это — отраслевой софт, который в полной мере учитывает особенности работы автосервисов.

ПО от «УСУ» будет вести персонифицированный учет клиентов и покажет, какими услугами чаще всего они пользуются. На программу можно возложить финансовый и складской учет и контроль, выбор перспективных поставщиков на рынке. Система автоматически может рассчитывать стоимость услуг с учетом стоимости работы и запасных частей. ПО «УСУ» предоставит большой объем статистики по самым разным направлениям деятельности, именно она поможет автосервису анализировать рынок услуг максимально точно и верно.

У программного обеспечения от «УСУ» быстрый старт и мгновенный доступ к базам данных, простой интерфейс, с которым без труда справится любой сотрудник автосервиса. Программа не нуждается во внесении обязательной абонентской платы, у нее минимальные системные требования к мощности компьютерной техники. Среди других разработчиков на современном рынке информационных технологий «УСУ» отличается более качественной технической поддержкой своего продукта. Сервис может скачать бесплатную демо-версию на сайте разработчика. После ознакомительного периода, который длится 2 недели, можно заказать полную версию. Ее специалисты «УСУ» устанавливают и настраивают через интернет, что быстро, удобно и просто для заказчика.

  • Автосервис

    Автосервис
  • СТО

    СТО
  • Пункты ремонта и обслуживания авто- и мототехники

    Пункты ремонта
    и обслуживания
    авто- и мототехники
  • Продажа запчастей

    Продажа
    Запчастей
  • Продажа шин

    Продажа
    шин
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы анализа рынка услуг автосервиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • ПО сформирует единую базу данных клиентов. Каждый, кто будет обращаться впервые, автоматически будет учитываться. По каждому автолюбителю система покажет контактные данные, а также запросы, предпочтения и историю сотрудничества.
  • Система «УСУ» позволяет сформировать электронные карточки на каждое обслуживаемое авто. Поскольку есть возможность загружать файлы всех типов и форматов, не составит труда в карточку включить фотографии, копии документов, номера двигателя, текущий пробег, комплектацию, что важно и на рынке новых авто, и на рынке вторичных машин.
  • Программа позволяет быстро провести анализ деятельности — она покажет истории посещений по каждому автолюбителю, отобразит общие сведения о посещениях за день, неделю, месяц, год. Покажет самые популярные услуги. Анализ обращений покажет, какие еще направления работы сервис может предложить своим клиентам, чтобы опередить конкурентов на рынке.
  • Система позволит проводить массовые рассылки нужной информации клиентам по СМС, электронной почте, сообщений в мессенджеры. Можно настроить и голосовое автоматические оповещение по телефону. Так можно оповестить клиентов о проводимой акции, изменении цен, режима работы, не тратя лишних средств на рекламу.
  • Персональная рассылка описанными выше способами поможет сервису в срок напомнить автолюбителю о том, что наступило время очередного технического осмотра, плановой замены определенных запчастей. Так можно оповестить автовладельца о том, что его машина готова и ее можно забирать.
  • Система позволяет вести клубные карты. При оплате она будет начислять бонусы, учитывать скидки и персональные условия в рамках программы лояльности. Работа с картами будет способствовать анализу предпочтений постоянных и почетных клиентов, что особо ценится на современном рынке.
  • ПО предоставляет возможности ведения предварительной записи машин на ремонт. При интеграции ПО с сайтом сервиса клиенты смогут записываться на шиномонтаж или диагностику сами, через интернет.
  • ПО автоматически рассчитает стоимость работ по ремонту. Она учтет данные осмотра, внесенные мастером, стоимость нужных запасных частей, их наличие, стоимость и продолжительность работ персонала.
  • Система «УСУ» учтет каждый материал или запасную часть на складе. Списание можно настроить автоматически, оно будет происходить в момент оказания соответствующей услуги в автосервисе. Мастера и руководитель всегда будут видеть реальные остатки и в срок производить очередные закупки.
  • Программа в автоматическом режиме сформирует при обращении клиента все необходимые документы, акты приемки, договоры, чеки, платежки. Мастера получат заказ-наряд и технические задания, исключающие любую путаницу.
  • Если станция располагает собственным магазином и осуществляет продажу запчастей, система покажет движение каждого товара, легко можно оформить возврат или на время отложить покупку при помощи отложенной продажи. Можно оформить заявку на запчасти.
  • Программа будет вести анализ всех расходов и доходов, сохранять все платежи. Руководителю не составит труда найти направления, нуждающиеся в оптимизации.
  • Система интегрируется с любым оборудованием на складе, с кассовыми аппаратами и камерами видеонаблюдения. Это поможет контролировать работу персонала, расходование ресурсов.
  • ПО «УСУ» может объединить в едином информационном пространстве разные склады, филиалы, боксы и отделения одного сервиса. Сотрудники смогут внутри сети быстро взаимодействовать, что повысит скорость работы и выделит станцию на рынке конкурентов. Руководитель сможет вести контроль, учет и анализ по всем направлениям в режиме реального времени.
  • ПО будет вести учет работы персонала. По каждому мастеру будет доступна детальная статистика по количеству и качеству проделанной работы. Если сотрудники работают сдельно, система «УСУ» автоматически рассчитает им заработную плату.
  • По предоставит наглядные и удобные для анализа отчеты по любому запросу. Графики, диаграммы и таблицы помогут увидеть динамику, развитие, соответствие принятым ранее планам.
  • Встроенный планировщик поможет принимать бюджет, выстраивать маркетинговые планы. Каждый сотрудник с его помощью сможет точно и продуктивно планировать свой рабочий день.
  • Система позволяет настроить систему оценок, чтобы по СМС каждый клиент смог оставить честное мнение о качество обслуживания.
  • Для работников сервиса и его постоянных посетителей разработаны отдельные конфигурации мобильных приложений.
  • Доступ в систему сотрудники получат в соответствии со своей должностью и компетенцией. Это гарантирует, что данные экономического анализа не попадут к рядовым автомастерам, а персональные данные клиента и сведения о его авто не сможет поменять финансист.

Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию анализа рынка услуг автосервиса

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку