1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет ремонтов
  6.  ›› 
  7. Журнал учета ремонта
По мнению 598 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Журнал учета ремонта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Журнал учета ремонта

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Журнал учета ремонта

В последние годы сервисно-ремонтные центры все более расположены вести электронный журнал учета ремонта, чтобы контролировать текущие операции, работать с заказами и пакетами нормативной документации, контактировать с клиентами, комплексно оценивать производительность структуры. При этом распоряжаться журналом довольно легко. Набор встроенных опций включает в себя конструктор документов и отчетов, обширную клиентскую базу, отдельные модули и программные расширения, отвечающие за розничные продажи ассортимента, материалов, запасных частей, деталей и комплектующих. На официальной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (УСУ) сервисно-ремонтные платформы занимают особенное место.

Разработчики старались избежать распространенных проблем журнала, упростить принципы управления и организации ремонта, обеспечить максимальный комфорт эксплуатации. Не так просто найти подходящий цифровой журнал, который одновременно предоставляет данные по клиентской активности, следит за текущим ремонтом и сроками исполнения заказа, осуществляет учет комплектующих, оборудования и трудовых ресурсов, подготавливает отчетность разного порядка. Не секрет, что важнейшим требованием к цифровым журналам является обширная информационная поддержка по ремонтным позициям. Под каждый заказ формируется специальная карточка со снимком устройства, характеристиками, описанием типа неисправности и повреждений, предполагаемым объемом работ.

Журнал отслеживает исполнение каждой заявки в реальном времени. Если возникают определенные сложности с учетом, то весьма кстати окажется опциям информационных уведомлений, чтобы моментально стабилизировать рабочий процесс, внести соответствующие изменения, исправить проблемы. Не стоит забывать об автоматическом контроле над выплатами заработной платы персоналу сервисной организации. Журнал своевременно выполнит начисления как по персональным ставкам, так и любым дополнительным критериям: сложность ремонта, внеурочное время, положительные отзывы заказчика и т.д.

Ни один современный проект автоматизации не обходится без учета CRM, что позволит возвести коммуникацию с заказчиками в приоритет деятельности центра, полноценно работать над привлечением новых клиентов, использовать программы лояльности, заниматься авто-рассылкой сообщений через Viber и SMS. Встроенный конструктор документов помогает за счет журнала заранее подготавливать нормативные бланки, акты приема, необходимые ведомости, отчеты и прочий массив регламентированной документации. В результате сервис-центр обзаведется документальным сопровождением должного уровня. Сводки аналитического учета прекрасно детализированы, где легко отследить производительность каждого мастера, оценить финансовые поступления, их уровень и объемы, продажи ассортимента, автоматически регулировать сервисное обслуживание и ремонт по гарантии, чтобы не нарушить условий договора. Сервисным центрам намного проще перейти на использование цифрового журнала, нежели государственным структурам, где инновационные методики учета, контроля и управления приживаются не столь хорошо. Этому есть объяснение, бумажный документооборот, навыки юзеров, зависимость перед человеческим фактором. Работать с ремонтом намного проще, когда каждый шаг отслеживается автоматически, поступает оперативная информация по текущим заявкам, можно строить планы на будущее, формировать штатное расписание и графики, заниматься документами, следить за производительностью персонала.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы журнала учета ремонта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа регулирует основные аспекты деятельности сервисно-ремонтного центра, включая позиции документооборота, учета автоматических выплат заработной платы сотрудникам, анализа ключевых операций и процессов;
  • Юзерам потребуется минимум времени, чтобы освоить встроенные опции, базовые инструменты и расширения, отслеживать ремонт на каждой из стадий, оперативно вносить корректировки;
  • Журнал в реальном времени контролирует текущие сервисные операции и сроки исполнения заявок;
  • Под каждый заказ создается специальная карточка с характеристиками устройства, фотографией, описанием основных неисправностей и повреждений, намеченными объемами работ;
  • Учет CRM включает в себя возможность повысить качество взаимоотношений с клиентами, привлекать новых заказчиков, полноценно продвигать услуги, заниматься авто-рассылкой сообщений через Viber и SMS;
  • Журнал работает над ведением цифрового архива, куда легко перенести пакеты документации по завершенным заявкам;
  • Мониторинг прайс-листа сервис-центра поможет определить доходность той или иной услуги, снизить издержки ремонта, оценить финансовые перспективы организации, рационально распределить ресурсы;
  • При помощи встроенного конструктора документов гораздо проще заранее подготовить все необходимые формы документации: акты приема, нормативные бланки, ведомости и подробные финансовые отчеты;
  • Система содержит в себе и платные возможности. Определенные расширения и программные модули доступны только под заказ;
  • Контроль над выплатами заработной платы также входит в базовый спектр цифрового решения. При этом можно использовать и дополнительные критерии: сложность ремонта, время работы, отзывы клиентов и т.д.;
  • Если на определенном уровне хозяйствования центра наметились проблемы, падает доходность, нет должного объема заявок, то программный ассистент своевременно сообщит об этом;
  • Продажи ассортимента компании, материалов, запасных частей, деталей и комплектующих, регулируются в специальном интерфейсе журнала;
  • Конфигурация предоставит последние аналитические данные по реализации программ лояльности, задолженностям, покупательской способности, клиентской активности и прочим характеристикам учета;
  • Вопросы дополнительного оснащения можно решить в формате индивидуальной разработки, чтобы самостоятельно добавить определенные элементы, функциональные расширения и опции;
  • Пробная версия распространяется бесплатно. Впоследствии стоит официально приобрести лицензионную версию продукта.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию журнала учета ремонта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку