Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация обращений в поддержку
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
Регистрация обращений в поддержку
Корректная и своевременная регистрация обращений в поддержку, связанных с ремонтом, гарантийным обслуживанием бытовой, компьютерной и пр. техники, является важной задачей для любой мастерской или сервисного центра. Прежде всего, регистрацию каждого обращения должна производиться в рамках текущей деятельности по ремонту, контроля взаиморасчетов и пр. Ведь заказ необходимо выполнить на высоком качественном уровне и точно в оговоренный срок.
И нужно выдать заказчику именно то изделие, которое он сдавал, без путаницы и неразберихи. Кроме того, работа с обращениями за технической поддержкой необходима для того, чтобы постоянно получать новую информацию о потребностях клиентов, развивать на этой основе перспективные направления деятельности, строить краткосрочные и долгосрочные планы развития, завоевывать рынки и пр. Поэтому система регистрации обращений в поддержку нормального технического состояния бытового и производственного оборудования весьма востребована сервисными центрами, компаниями по гарантийному обслуживанию, ремонтными мастерскими и т.п. Универсальная Система Учета разработала уникальное программное обеспечение, предназначенное для решения подобных проблем, а также множества связанных управленческих и производственных задач. Компьютерная система не только обеспечивает точную регистрацию обращений в поддержку, но в целом автоматизирует ключевые бизнес-процессы, упорядочивает бухгалтерский, налоговый, складской, управленческий учет, организует управление отношениями с клиентами и пр. Необходимо отметить, что интерфейс программы отличается простотой и доступностью для изучения и не требует особых усилий даже от начинающих пользователей.
Система регистрации обращений в поддержку
Система регистрации обращений в поддержку может функционировать на любом языке или нескольких языках (языковые пакеты интегрированы в систему, нужно только выбрать и загрузить нужные). Шаблоны всех учетных документов разработаны профессиональным дизайнером и загружены в программу. Поддержка гарантийного обслуживания осуществляется в отдельном модуле. Кроме того, предусмотрен специальный функционал для организации процесса продажи готовой продукции, запасных частей, расходных материалов и т.п.
как дополнительного направления деятельности, приносящего стабильный доход. Регистрация поступающих обращений производится в электронном виде. Личные данные клиентов и полная история всех обращений сохраняются в единой базе данных системы, обеспечивающей оперативный доступ к данной информации и возможность своевременной регистрации и выполнения заказов в случаях болезни или увольнения сервисных менеджеров. Встроенные аналитические инструменты предоставляют руководству компании оперативные и достоверные сводки по текущей ситуации, отчеты по движению денежных средств, динамике доходов и расходов. Управленческая отчетность содержит данные, позволяющие оценить загрузку подразделений, оценить эффективность отдельных сотрудников и рассчитать на этой основе сдельную заработную плату, меры материального стимулирования (бонусы, премии и пр.). Маркетинговая подсистема регистрации обращений в поддержку обеспечивает эффективный анализ клиентской базы, построение рейтингов по прибыли, разработку бонусных программу, оценку результатов рекламных акций и т.п. Ремонтная мастерская, использующая предлагаемую компьютерную систему УСУ для регистрации заказов на техническую поддержку, может быть уверена в прозрачности и управляемости своих бизнес-процессов, оптимальном использовании ресурсов и качестве своих услуг.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для регистрации обращений в поддержку
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы регистрации обращений в поддержку
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система регистрации обращений в поддержку УСУ предназначена для повышения эффективности деятельности сервисных центров и ремонтных мастерских;
- Программа обеспечивает автоматизацию ключевых бизнес-процессов и учетных процедур;
- Учет и регистрация обращений осуществляется централизованно по всем филиалам и отделениям компании;
- Ассортимент услуг и количество направлений деятельности по технической поддержке не имеют ограничений;
- Система настраивается с учетом особенностей деятельности заказчика, принципов внутренней учетной политики;
- Регистрация обращений в поддержку производится в электронной форме по утвержденному в компании порядку;
- В программу встроена камера, позволяющая прикладывать фотографию изделия до и после ремонта к сопроводительным документам;
- Работа по гарантийному обслуживанию учитывается и анализируется как отдельное направление деятельности;
- В системе предусмотрены инструменты поддержки интерактивного общения с клиентами через мобильные приложения и электронную почту;
- Кроме регистрации и учета обращений за технической поддержкой программа содержит функционал организации торговли комплектующими, запасными частями, расходными материалами и т.п.;
- Система складского учета организована в соответствии с требованиями законодательства, предусмотрена интеграция специального складского оборудования;
- Типовые документы (бланки регистрации заказов, акты осмотра оборудования, квитанции, накладные, счета-фактуры и пр.) заполняются и распечатываются автоматически;
- Единая база данных клиентов содержит контактную информацию, полную историю обращений в поддержку, стоимость ремонта и пр.;
- Менеджеры компании, используя единую информационную базу, имеют возможность формировать выборки по различным критериям, анализировать динамику заказов, выявлять сезонные всплески спроса, строить рейтинги клиентов по прибыльности, разрабатывать индивидуальные программы скидок и т.п.;
- Финансовая и управленческая отчетность, создаваемая с заданной регулярностью, обеспечивает руководство компании достоверной информацией о текущей финансовой ситуации, динамике доходов и расходов, позволяет отслеживать загрузку подразделений, определять эффективность отдельных сотрудников, рассчитывать сдельную заработную плату и меры материального стимулирования;
- По желанию клиента могут быть дополнительно настроены функции регистрации и определения входящих звонков, корпоративным сайтом, камерами видеонаблюдения и пр.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию регистрации обращений в поддержку
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация управления персоналом в рекламном агентстве
- Компьютеризированная система управления техническим обслуживанием
- Образец производственного лабораторного контроля
- Применяемый метод учета запасов
- Программа управления складом
- Система посуточной аренды
- Таблица учета материалов
- Учет продуктов на складе и в бухгалтерии
- Учет в центре переводов
- Ведомость учета остатков материалов на складе