1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Ведение учета в аренде
По мнению 133 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета в аренде

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • Монгол хэл
  • English

Основные возможности программы:




Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Ведение учета в аренде

Ведение учета в аренде достаточно трудоёмкий процесс, впрочем, как и ведение учёта в любой другой деятельности. Раньше все операции и отчёты приходилось формировать вручную, а в современности эту работу на себя взяла автоматизация. Автоматизация в ведении учёта аренды позволяет оптимизировать все процессы, протекающие в этой коммерческой деятельности. Основные задачи учёта аренды: предоставление достоверной информации об имуществе, корректное ведение оформления операций, достоверное и своевременное отражение арендных операций, осуществление взаиморасчётов, ведение корректных расчётов в отношении налогообложения, расчёты по возмещению расходов, затраченных на предоставляемое в аренду имущество, выявление итоговых данных результата предоставляемой аренды, учёт капитальных вложений, контроль сохранности арендных объектов, ведение прозрачной бухгалтерской отчётности. Для ведения автоматического учёта необходимо иметь профессиональное программное обеспечение. «Универсальная система учёта» была специально разработана для ведения и управления процессами, связанными с арендой. Основные задачи УСУ: внедрение автоматизации, в максимально возможных масштабах, повышение конкурентоспособных преимуществ, снижение издержек, оптимизация деятельности, абсолютное управление и контроль, даже малозначительных процессов. Посредством УСУ вы сможете отражать в информационной базе достоверные данные об ведении учета в аренде, правильно производить разного рода расчёты, контролировать взаиморасчёты, выстраивать отношения с налоговыми органами, отражать статьи расходов и доходов, анализировать результаты предпринимательской деятельности. «Универсальная система учёта» УСУ полностью ориентирована на клиента, в программе всё создано для обеспечения удобного сервиса для потребителей услуг. Взаимодействие с клиентом будет протекать в удобной для клиента и для вас форме. Различные оповещения в любом формате, оценка качества обслуживания, благоприятная почва для обслуживания и другие положительные моменты. Посредством УСУ легко мониторить рынок услуг, анализировать спрос. Посредством УСУ можно осуществлять ведение любого рода аренды от обычного проката до сдачи в аренду коммерческой недвижимости или земель. Программный ресурс учтёт любые особенности учёта, если ваша организация имеет основные средства, материалы, в ней можно профессионально осуществлять складское дело. Используя УСУ, вы можете не переживать за потерю ценных данных, ведь базу можно защитить резервным копированием файлов системы. В программе создан многопользовательский интерфейс, позволяющий использовать ресурс неограниченному кругу пользователей. Между сотрудниками легко наладить средство сообщения через рабочий чат, через него руководство сможет распределять обязанности, уполномочивать на какие-либо работы или задания, а в последующем контролировать результаты, выполненной работы. Более того рабочий чат поможет быстро сообщаться работникам между собой для быстрого выполнения поставленных задач. В софте продумана система планирования и напоминания, она помогает разгружать рабочий график, а также не упускать главных событий или мероприятий. В программе легко работать, подстраивать рабочее пространство под свои потребности, вы можете выбрать язык, дизайн, набор функций, количество пользователей и другое. Для вашего удобства мы можем разработать клиентское и приложение для сотрудников предприятия. Подробную информацию о возможностях ресурсах смотрите в демонстративном видеоролике. С УСУ ваш бизнес обретёт конкурентоспособные преимущества, отличную репутацию и большой потенциал для дальнейшего развития.

Программой могут пользоваться:

  • Пункты проката велосипедов

    Пункты проката
    велосипедов
  • Пункты проката автомобилей

    Пункты проката
    автомобилей
  • Прокат платьев и одежды

    Прокат
    платьев и одежды
  • Пункты аренды

    Пункты аренды
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря

    Прокат
    и аренда
    инструментов и инвентаря
  • Аренда коммерческих помещений и земли

    Аренда коммерческих
    помещений и земли
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Магазины проката спортивного инвентаря

    Магазины проката
    спортивного инвентаря
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы ведения учета в аренде

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • УСУ способно объединить все филиалы предприятия в единую рабочую структуру, пользователи могут сообщаться, друг с другом не выходя из базы. Взаимодействие возможно посредством сети интернет;
  • Ввод данных можно осуществлять быстрым способом, посредством импорта данных с электронных носителей. Вносимую информацию можно раскрывать с максимальной информативностью;
  • По каждому объекту в учёте данных можно отразить любые нюансы, имеющие важное значение;
  • В базе действует автоматическое обновление информации после каждого действия;
  • Доступно полное координирование действий персонала, контроль их занятости и планирования обязанностей с последующим контролем;
  • В базе можно осуществлять полноценную бухгалтерскую деятельность;
  • Через базу доступно ведение полноценной электронной базы клиентов;
  • Интерфейс полностью настраиваем под особенности пользователя от цветового решения рабочего стола до горячих кнопок и панели инструментов;
  • Удобные функции поиска позволяют в короткие сроки найти искомые позиции, это существенно экономит рабочее время;
  • В программу можно залить любые файлы договоров, инструкций, памяток, кодекса и прочего полезного материала;
  • Доступен полностью автоматизированный документооборот с возможностью автозаполнения;
  • Ресурс вмещает сколько угодно информации, накапливает её, преобразует, использует в качестве аналитических данных;
  • Вход в софт осуществляется посредством учётной записи и личного пароля, временное отсутствие за рабочим столом защищается блокировкой данных;
  • Через софт удобно делать рассылку, причём для этого не нужно покидать программу;
  • Администрирование защищает базу от неправомерного входа, не одобренного руководством удаления информации;
  • Для администратора открыты абсолютные права доступа, возможность проверять действия пользователей, при необходимости корректировать их работу;
  • При необходимости всю информацию можно с лёгкостью экспортировать из софта;
  • Многооконный режим работы позволяет осуществлять рабочие действия одновременно в разных окнах;
  • Простые модули понятны и не занимают много времени для освоения принципов работы;
  • Быстрый старт в работе возможен благодаря несложным алгоритмам начала работы, а также понятным функциям;
  • Мы готовы обслуживать бизнес любых масштабов, при этом для каждого используем индивидуальный подход;
  • УСУ надёжный партнёр в условиях рыночной экономики!

Презентация программы ведения учета в аренде

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию ведения учета в аренде

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.