1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система хранения
  6.  ›› 
  7. Система управления хранением
По мнению 843 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система управления хранением

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система управления хранением

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Система управления хранением

Система управления хранением - это сложный многозадачный процесс, охватывающий большое количество выполняемых функций, для контроля складских помещений и их эффективной деятельности. Создано огромное количество инструментов для создания такой системы, например бумажные формы учета склада (журналы и книги), электронные формы (табличные программы Excel) и даже профессиональные, специализирующиеся на автоматизации процессов производства и учета склада, программы. Большинство предприятий стараются перейти на автоматизированное управление склада, так как ручное уже совсем не актуально, и к тому же, не обеспечивает повсеместный контроль и не гарантирует отсутствия ошибок. Выбор таких приложений огромен, но не все они удовлетворяют поставленные предпринимателями задачи.

Наиболее подходящей по всем параметрам, для создания эффективной системы управления хранением на складе, является Универсальная Система Учета от разработчиков компании УСУ. Инструментарий, которым она обладает, подходит для автоматизации любого предприятия, без привязки к его роду деятельности и хранящимся материалам. Возможности уникальной программы безграничны, так как сама конфигурация программы достаточно гибкая и может настраиваться индивидуально. Интерфейс, оформленный очень доступно и понятно, подходит для работы сотрудникам даже без дополнительного обучения.

Основные возможности автоматического приложения заключены в трех разделах: "Модули", "Справочники" и "Отчеты". Ведением системы управления в складских помещениях обычно занимается кладовщик, бухгалтер или другое материально ответственное лицо. Но наша программная установка позволяет работать в ней одновременно нескольким сотрудникам, для большего удобства и скорейшего обмена данными в компании. Раздел "Модули" предназначен для фиксации и отображения базовых действий с материалами на складе: их приходом, затратами, списанием, аудитом и реализацией. Начиная с момента их поступления, вы можете отметить в таблице системы этого раздела наиболее существенную информацию для этих позиций, формирующую его краткую характеристику: дату поступления на склад, цвет, состав, вес, количество, наличие комплекта или дополнительных запасных частей и другие немаловажные детали. Для того, чтобы облегчить поиск того или иного наименования, особенно в крупных компаниях, можно создать его фото, сделав его на веб камеру и прикрепить к новой созданной номенклатурной единице. Система поиска в компьютерном софте настолько удобна, что вы можете искать необходимый товар любым способом: по артикулу, по наименованию, по номеру или штрих-коду. Или начинать вводить текст в окно поиска, а система автозаполнения подберет все максимально похожие значения и выведет в доступ.

Система управления хранением на складе

Эффективно работающая система управления хранением конечно же предполагает регулярное проведение инвентаризаций и аудитов. Учитывая доступный в нашей установке метод использования штрихкодирования, эта и множество других операций со штрих-кодами станут более быстрыми и мобильными. Приведем пример: подавляющее большинство товаров, поступающих на хранение, обладают уникальными заводскими штрих-кодами, которые служат своеобразным паспортом и содержат уникальную характеристику каждого наименования. Легкая интеграция Универсальной Системы с важнейшими для отслеживания процессов устройствами, как, например, терминал сбора данных и сканер для штрих-кодов позволяет считывать уже имеющиеся штрих-коды, машинально занося эти сведения в базу приложения.

Также, штрихкодирование может применяться для маркировки готовой продукции, в момент ее поступления из цеха на склад хранения, и подготовки к реализации. Тогда, кладовщик может создать новую номенклатурную запись, охарактеризовав продукт, сформировать по номеру артикула штрих-код, а затем промаркировать предметы, распечатав его предварительно на принтере наклеек. Что же касается проведения инвентаризационных мероприятий или внешних аудитов, то они тоже проходят практически автоматически. От ваших сотрудников требуется лишь личная инспекция и применение сканера для считывания штрих кодов, материалов находящихся на хранение.

Так, вы сможете пересчитать фактическое наличие наименований на складе, данные эти машинально попадают в бланк инвентаризационной описи в системе. То количество, которое было запланировано, согласно имеющимся в приложении сведениям, программа самостоятельно подставляет сама. Таким образом, инвентаризационная опись будет заполнена и у вас будет возможность сверить фактическое количество с планируемым, быстрым и мобильным способом, а также выявить возможные излишки, недостачи и другие проблемы управления хранением. Одним из главных достоинств управления складскими помещениями через наш компьютерный софт является автоматическое создание первичной документации и договоров. Используя данные заполненные в разделах "Модулей", универсальная установка самостоятельно подставляет значения о реквизитах и товаре в нужные поля. Теперь создание таких документов как накладные, счета-фактуры, акты и приходные ордера не будут отнимать у вас времени и не потеряются при передаче, так как в нашем программном обеспечении вы можете выслать их по почте прямо из системы. Система управления хранением на складе - это обширный и сложный, но необходимый для каждого современного предприятия процесс, который может полностью проходить автоматически благодаря использованию Универсальной Системы Учета. К сожалению формат статьи не позволяет ознакомиться со всеми инструментами этого софта, но мы предлагаем вам посетить наш официальный сайт и ознакомиться там с отзывами, презентациями и демо версией программы.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления хранением

Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Управление системой может осуществляться на любом языке, доступным для вас и вашего персонала;
  • Благодаря управлению и настройке специального фильтра в базе, программа будет выводить на экран только определенную информацию;
  • Для некоторых столбцов и ячеек в приложении для учета может быть предусмотрено автозаполнение;
  • Если сотруднику необходимо срочно отлучиться от работы в компьютерном софте, установка просто временно блокирует вход, для сохранения конфиденциальности;
  • Каждое финансовое движение в компании отображается в рабочем пространстве программы, с результатами на текущий период;
  • Управление денежными активами можно вести сразу по нескольким кассам филиалов;
  • Для комфортного использования автоматического приложения, данные можно не только создавать, но и копировать их из уже существующих документов;
  • Функциональное ведение автоматизированного учета позволяет не только создавать новые записи, но и редактировать и удалять старые;
  • Для ускорения рабочего процесса управления можно создать на панели задач "горячие клавиши", отвечающие за совершение базовых операций;
  • Раздел "Отчетов" помогает определить работает ли эффективно система управления хранением;
  • Благодаря статистике, сформированной в "Отчетах", вы сможете проследить, рационально ли расходуются материалы и сырье на вашем производстве, образуются ли излишки и возникают ли недостачи;
  • Помимо общих характеристик наименований, при их поступлении на хранение, в таблицы можно занести сведения о поставщике, оказавшем услуги поставки. Таким способом, постепенно вы сформируете единую электронную базу поставщиков и контрагентов;
  • Наше уникальное приложение имеет возможность интеграции с сайтами компании и выводить информацию о фактическом остатке туда;
  • Массовая или индивидуальная рассылка, которую можно выполнить в системе, используя клиентскую базу или базу поставщиков, несомненно, повысит ваш уровень имиджа в глазах партнеров;
  • "Умная" система оповещений не даст вам забыть о срочных проектах, встречах и делах.

Скачать программное обеспечение для учета на складе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы управления хранением

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку