Майские праздники
  1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление рекламным бизнесом
  6.  ›› 
  7. Управление рекламой
  8.  ›› 
  9. Инструменты управления рекламой
По мнению 417 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Инструменты управления рекламой

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Инструменты управления рекламой

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-05-05

Инструменты управления рекламой

Инструменты управления рекламой в современных условиях в подавляющем большинстве случаев ассоциируются с интернет-проектами. Сегодня эта разновидность рекламы является тем самым пресловутым двигателем торговли. Именно в этой области наблюдается особенно бурное развитие различных способов и методов продвижения, появление новых видов и пр. Традиционные виды все больше и больше теряют популярность, становятся менее эффективными.

И это вполне закономерно, поскольку газеты и журналы все чаще отказываются от бумажной формы и начинают выходить исключительно в цифровом виде. Радио пока еще сохраняет свои позиции, а вот телевидение все активнее замещается интернет-каналами. Но необходимо отметить, что независимо от того, какие именно рекламные инструменты предпочитают использовать коммерческие структуры, смысл их остается неизменным. Главная цель любой рекламы заключается в создании условий для быстрой и выгодной продажи товара.

Соответственно, выделяют три основные задачи на пути движения к данной цели: привлечь внимание покупателей, вызвать доверие и интерес, убедить в преимуществах именно этого товара. Управление маркетинговой деятельностью может осуществляться с привлечением специализированного агентства, выполняющего все необходимые действия, владеющего огромным разнообразием инструментов и полностью организующего процесс. Организация может самостоятельно производить текущее планирование, организацию и контроль результатов кампании, привлекая агентства или отдельных специалистов для выполнения конкретных задач. В определенном смысле проще всего дело обстоит с управлением рекламой в интернете.

Для этого существует множество специальных компьютерных систем. Универсальная Система Учета предлагает высокотехнологичный программный продукт, который может использоваться специализированными рекламными агентствами, одновременно ведущими разработку десятков проектов, и коммерческими компаниями, активно использующими рекламу для продвижения своей продукции и услуг. В рамках программы организация имеет возможность пользоваться любыми инструментами управления рекламой по своему выбору. При необходимости опции УСУ могут быть доработаны и расширены с учетом пожеланий заказчика.

Для повышения эффективности работы с интернет-рекламой можно произвести интеграцию с нужными специализированными инструментами (Google Analytics, AdRiver, AdFox, OpenX, Яндекс Метрика и пр.). Программа УСУ работает с любым количеством точек контроля (филиалов, отделений, агентств различной специализации и пр.), независимо от их местоположения и удаленности друг от друга. Информация, поступающая от подразделений компании, собирается, обрабатывается и хранится в единой базе данных. Все бизнес-процессы и учетные процедуры автоматизированы, что обеспечивает сокращение непроизводительных издержек, повышение эффективности использования ресурсов компании (временных, материальных, финансовых и др.) и уровня управления в целом. Клиентская база содержит актуальные контактные данные и историю взаимоотношений с каждым контрагентом, включая основные условия и сроки действия договоров, регистрационные и разрешительные документы, эскизы, макеты, фотографии и пр. Специалисты отдела маркетинга в любое время могут просмотреть ранее реализованные проекты, определить наиболее эффективный и использовать успешный прошлый опыт в новых разработках. Фактически количество инструментов управления рекламой, используемых в процессе реализации проектов, ограничено только фантазией маркетологов. Программа УСУ таких ограничений не содержит и обеспечивает одновременное управление любым количеством самых разнообразных рекламных проектов.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля инструментами управления рекламой

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программа УСУ разработана и предназначена для активных, динамичных компаний, заинтересованных в оптимизации своих бизнес-процессов и использовании максимального количества инструментом управления рекламой;
  • Учетные процедуры автоматизированы, что обеспечивает кардинальное снижение количества ошибок и экономию ресурсов компании;
  • Все виды учета организованы согласно нормам и правилам законодательства и включают шаблоны утвержденных документальных форм;
  • Настройка выполняется под особенности системы управления конкретного заказчика;
  • Все проекты по рекламе, независимо от места их реализации, ответственного подразделения, количества и видов используемых инструментов и пр. учитываются и управляются централизованно;
  • Информация, поступающая от подразделений компании и удаленных филиалов, собирается в единой базе и структурируется по системе утвержденных параметров;
  • Благодаря удобной организация распределения и хранения данных сотрудники компании могут быстро находить нужную информацию, формировать выборки и пр.;
  • Встроенные инструменты обеспечивают применение статистических, математических, эмпирических методов при обработке данных, построении моделей, прогнозов и планов, разработке кампаний и т.д.;
  • Типовые договоры, счета, накладные и т.п. формируются и заполняются системой автоматически, что значительно экономит рабочее время сотрудников;
  • Работа склада организована оптимальным образом, обеспечены быстрая обработка грузов, контроль сроков годности товара, управление оборачиваемостью запасов, доступ к отчетам о наличии продукции на любую дату;
  • Благодаря внутренним инструментам бухгалтерского учета, руководство предприятия имеет возможность в режиме реального времени отслеживать рабочие процессы, контролировать расход и приход денежных средств, расчеты с поставщиками и покупателями, динамику дебиторской задолженности и др.;
  • Планировщик задач позволяет формировать перечни срочных и особенно важных заданий для отделов и отдельных работников, оценивать эффективность персонала (по количеству клиентов, договоров, объемам продаж и др.), задавать параметры автоматических формируемых отчетов;
  • Инструменты управленческого учета обеспечивают получение руководителями оперативных сводок по состоянию дел, соблюдению персоналом правил трудовой дисциплины, текущему управлению рекламой и promotion и др.;
  • Программа УСУ содержит встроенные мобильные приложения для сотрудников и клиентов, активируемые по заказу;
  • Дополнительно могут быть интегрированы автоматическая телефония, корпоративный сайт или интернет-магазин, камеры видеонаблюдения и платежные терминалы.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию инструменты управления рекламой

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку