Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет сервис-центра
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Учет сервис-центра
Учет сервис-центра необходим каждому пункту обслуживания техники. Ведь учет – это еще один способ контроля его работы в целом. Сервисные пункты выполняют множество операций в день, оказывают огромное количество услуг. Все это должно быть зафиксировано для составления дальнейшей отчетности.
В наше время конкуренция в бизнесе огромна. А тот, кто владеет полной информацией хотя бы о положении дел в своем сервис-отделении, уже на шаг впереди своего конкурента. Именно благодаря учету сервис-центра можно собрать необходимый сведения по расходам, доходам, продажам и поступившему товару, формируя на его основе дальнейшую документацию. Специалисты сервис центров обслуживания техники, которые уже сталкивались с ведением учета и документооборота, знают, что залогом успеха является выбор правильной рабочей программы или программного обеспечения (ПО).
Например, искушенным специалистам известно, что учет сервисного центра в 1С – это «метод прошлого века». Каждый день появляются тысячи новых программ, которые во многом превосходят вышеупомянутую. Существуют специализированные софты по ведению учета, способные не только привести документы сервис - точки в должное состояние, но и улучшить обслуживание, также называемое клиентским сервисом. Специализированное ПО по учету сервис-центров должно отличаться своей многофункциональностью и иметь разностороннюю направленность (подходить предприятиям любой сферы деятельности). Выполняя ведение учета сервисных центров в 1С, не стоит этого ожидать. Современные производственные задачи предполагают современных решений. Поэтому стоит выбирать только софт, в котором можно вести учет не только для машиностроительных заводов, но и для небольших кондитерских и сервисов ремонта. Ведь часто у владельцев бизнеса не только один объект.
Учет сервисного центра в 1С
Качественный софт для учета сервис-центров подходит для выполнения всех рабочих задач. В нем можно не только быстро организовать деятельность сотрудников, но и проконтролировать ее. Софт в сервисе по ремонту техники, например, может выстроить действия сотрудников по работе с клиентами таким образом, чтобы не собиралась длинная очередь, и людям не приходилось долго ждать. Это возможно благодаря функции планирования.
Грамотно распределяя задачи, можно не только обслужить больше запланированных покупателей, но и с учетом освободившегося времени обслужить пришедших спонтанно. Универсальная Система Учета (УСУ) – это ПО, которое работает «на Вас». Его первостепенными интересами являются автоматизация и оптимизация Вашего дела. Не важно в какой области специализируется фирма.
УСУ способна найти подход ко всем сферам деятельности. Плюсом также является гарантия совершенствования сервиса и повышения клиентоориентированности. ПО УСУ упрощает, автоматизирует и оптимизирует все, с чем работает. Нет такой задачи, которая была бы ему не по силам. Выполняя формирование расчетов, анализа и учета сервисных центров в 1С, мы рискуем. Рискуем не справиться с заданием вовремя, запутаться в программе или интерфейсе, да и просто выглядеть глупо в глазах своих коллег в случае непонимания 1С. Система Учета не допустит, чтобы с Вами такое произошло! Она настолько понятна, что даже новичок способен начать интуитивную работу в системе спустя всего пару минут после ее запуска.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для учета сервис-центра
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета сервис-центра
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Оптимальная программа для учета сервис-центров;
- ПО по автоматизации документооборота;
- Учет любой сложности и направленности;
- Многофункциональный софт для современного сервисного пункта;
- Гарантия улучшения сервисного обслуживания;
- Программа по автоматизации центров обслуживания техники;
- Автоматическое формирование отчетов по поставщикам поможет выявить наиболее выгодные торговые отношения;
- Система Учета автоматически формирует заявки на закупку товаров, а также отслеживает остаток конкретного товара на складе, в офисе, в пункте дистрибуции;
- Моментальный бухгалтерский учет по выбранным параметрам. Буквально одним щелчком мышки;
- Использование Системы Учета дает огромное преимущество перед фирмами-конкурентами;
- Благодаря графикам и диаграммам, формируемым ПО УСУ в автоматическом режиме, появляется возможность проанализировать прибыл с каждого конкретного проданного товара или оказанной услуги;
- Учет сервис-центра за пару щелчков мышкой;
- Непревзойденные возможности по сравнению с другими сервисными системами по автоматизации;
- Отображение полной статистики по гарантийному ремонту для каждого заказчика;
- Анализ проведенных рекламных кампаний. Узнайте, какое маркетинговое решение было наиболее успешным;
- Теперь экономить рабочее время можно и на заполнении бланков и формуляров. Софт заполнит их самостоятельно. Стоит только настроить его таким образом;
- Узнайте Ваших клиентов еще ближе. Автоматическое формирование Системой Учета среднего чека по центру ремонта оборудования покажет финансовые возможности заказчиков товаров и услуг;
- УСУ – полноценный софт для ведения деятельности сервисных точек;
- Полная адаптация под нужды предприятия. Все функции можно настроить так, как удобно именно Вам;
- Мультиязычность программы. Работайте на удобном для Вас языке. Или сразу на нескольких удобных языках;
- Удобно оформленная единая база по заказчикам со всеми необходимыми данными;
- Безошибочное ведение документооборота и учета сервис-центров.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета сервис-центра
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- CRM для бюро переводов
- Контроль рекламной продукции
- Организация работы клинико-диагностической лаборатории
- Программа для рекламных конструкций
- Рабочая программа для организации обслуживания
- Системы автоматических складов
- Учет аренды спецтехники
- Учет производственных запасов в бухгалтерии РБ
- Управление материальными запасами
- Журнал технического учета