1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет для сервиса
  6.  ›› 
  7. Учет сервис-центра
По мнению 151 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет сервис-центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет сервис-центра

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Учет сервис-центра

Учет сервис-центра необходим каждому пункту обслуживания техники. Ведь учет – это еще один способ контроля его работы в целом. Сервисные пункты выполняют множество операций в день, оказывают огромное количество услуг. Все это должно быть зафиксировано для составления дальнейшей отчетности.

В наше время конкуренция в бизнесе огромна. А тот, кто владеет полной информацией хотя бы о положении дел в своем сервис-отделении, уже на шаг впереди своего конкурента. Именно благодаря учету сервис-центра можно собрать необходимый сведения по расходам, доходам, продажам и поступившему товару, формируя на его основе дальнейшую документацию. Специалисты сервис центров обслуживания техники, которые уже сталкивались с ведением учета и документооборота, знают, что залогом успеха является выбор правильной рабочей программы или программного обеспечения (ПО).

Например, искушенным специалистам известно, что учет сервисного центра в 1С – это «метод прошлого века». Каждый день появляются тысячи новых программ, которые во многом превосходят вышеупомянутую. Существуют специализированные софты по ведению учета, способные не только привести документы сервис - точки в должное состояние, но и улучшить обслуживание, также называемое клиентским сервисом. Специализированное ПО по учету сервис-центров должно отличаться своей многофункциональностью и иметь разностороннюю направленность (подходить предприятиям любой сферы деятельности). Выполняя ведение учета сервисных центров в 1С, не стоит этого ожидать. Современные производственные задачи предполагают современных решений. Поэтому стоит выбирать только софт, в котором можно вести учет не только для машиностроительных заводов, но и для небольших кондитерских и сервисов ремонта. Ведь часто у владельцев бизнеса не только один объект.

Учет сервисного центра в 1С

Качественный софт для учета сервис-центров подходит для выполнения всех рабочих задач. В нем можно не только быстро организовать деятельность сотрудников, но и проконтролировать ее. Софт в сервисе по ремонту техники, например, может выстроить действия сотрудников по работе с клиентами таким образом, чтобы не собиралась длинная очередь, и людям не приходилось долго ждать. Это возможно благодаря функции планирования.

Грамотно распределяя задачи, можно не только обслужить больше запланированных покупателей, но и с учетом освободившегося времени обслужить пришедших спонтанно. Универсальная Система Учета (УСУ) – это ПО, которое работает «на Вас». Его первостепенными интересами являются автоматизация и оптимизация Вашего дела. Не важно в какой области специализируется фирма.

УСУ способна найти подход ко всем сферам деятельности. Плюсом также является гарантия совершенствования сервиса и повышения клиентоориентированности. ПО УСУ упрощает, автоматизирует и оптимизирует все, с чем работает. Нет такой задачи, которая была бы ему не по силам. Выполняя формирование расчетов, анализа и учета сервисных центров в 1С, мы рискуем. Рискуем не справиться с заданием вовремя, запутаться в программе или интерфейсе, да и просто выглядеть глупо в глазах своих коллег в случае непонимания 1С. Система Учета не допустит, чтобы с Вами такое произошло! Она настолько понятна, что даже новичок способен начать интуитивную работу в системе спустя всего пару минут после ее запуска.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета сервис-центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Оптимальная программа для учета сервис-центров;
  • ПО по автоматизации документооборота;
  • Учет любой сложности и направленности;
  • Многофункциональный софт для современного сервисного пункта;
  • Гарантия улучшения сервисного обслуживания;
  • Программа по автоматизации центров обслуживания техники;
  • Автоматическое формирование отчетов по поставщикам поможет выявить наиболее выгодные торговые отношения;
  • Система Учета автоматически формирует заявки на закупку товаров, а также отслеживает остаток конкретного товара на складе, в офисе, в пункте дистрибуции;
  • Моментальный бухгалтерский учет по выбранным параметрам. Буквально одним щелчком мышки;
  • Использование Системы Учета дает огромное преимущество перед фирмами-конкурентами;
  • Благодаря графикам и диаграммам, формируемым ПО УСУ в автоматическом режиме, появляется возможность проанализировать прибыл с каждого конкретного проданного товара или оказанной услуги;
  • Учет сервис-центра за пару щелчков мышкой;
  • Непревзойденные возможности по сравнению с другими сервисными системами по автоматизации;
  • Отображение полной статистики по гарантийному ремонту для каждого заказчика;
  • Анализ проведенных рекламных кампаний. Узнайте, какое маркетинговое решение было наиболее успешным;
  • Теперь экономить рабочее время можно и на заполнении бланков и формуляров. Софт заполнит их самостоятельно. Стоит только настроить его таким образом;
  • Узнайте Ваших клиентов еще ближе. Автоматическое формирование Системой Учета среднего чека по центру ремонта оборудования покажет финансовые возможности заказчиков товаров и услуг;
  • УСУ – полноценный софт для ведения деятельности сервисных точек;
  • Полная адаптация под нужды предприятия. Все функции можно настроить так, как удобно именно Вам;
  • Мультиязычность программы. Работайте на удобном для Вас языке. Или сразу на нескольких удобных языках;
  • Удобно оформленная единая база по заказчикам со всеми необходимыми данными;
  • Безошибочное ведение документооборота и учета сервис-центров.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета сервис-центра

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку