1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система обслуживания
  6.  ›› 
  7. Система технического обслуживания
  8.  ›› 
  9. Единая система технического обслуживания
По мнению 415 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Единая система технического обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Единая система технического обслуживания

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Единая система технического обслуживания

Единая система технического обслуживания позволяет вовремя выявлять неисправности и недостатки в оборудовании. Суть данного контроля состоит в строгой периодичности заранее выстроенного алгоритма проверки и надзора над подконтрольными объектами. Специалистами Универсальной Системы Учета (далее УСУ) было создано специальное программное приложение для автоматизации этого процесса. Единая система технического обслуживания это софт для оптимизации всех текущих рабочих процессов.

Например, организовать автоматическое заполнение бланков заявления на оказание технических услуг, актов приема, отметить даты окончания выполнения заказов. В единой системе технического обслуживания удобно организовать быстрое оповещение на email, по номерам телефонов, через мобильное приложение или другим любым известным способом. Единая база клиентов и сотрудников поможет лучше скоординировать эту опцию. На кассе также не возникнет проблем, так как в единой системе предусмотрена возможность приостановки оформления оплаты от одного клиента, и оформления оплаты услуг для другого клиента, с последующим возвратом к первому клиенту и завершению оформления оплаты его заказа.

Мы постарались предусмотреть каждую ситуацию, связанную с организацией стабильного управления в любой организации. Техническое обслуживание подразумевает постоянный контроль над рабочим оборудованием. При техническом обслуживании сотрудник обязан вовремя проводить осмотр оборудования, проводить ремонт, если это необходимо, делать отметки в специальных документах, которые удобно разместить в единой системе УСУ. Мы продолжаем улучшать качество и расширять возможности нашего софта, предлагая дополнительные услуги по реализации различных задач на рабочем месте.

Продумано большое количество различных дополнительных возможностей для улучшения управления предприятием, такие как программа по распознаванию лиц. Дополнительные опции предоставляются по специальному предложению. Наше ПО лицензионное, что обеспечивает предоставление гарантии. Будут учтены различные факторы, индивидуальные особенности организации, которая заказывает наш софт.

УСУ предоставит множество разных опции для поддержания качества услуг технического обслуживания на высоком уровне. Софт состоит из трех разделов. Эти три основных раздела, которые тоже поделены на подразделы, помогут контролировать три основные задачи для каждой организации: хранение данных в единой системе, анализ информации, структурирование ежедневных задач. Единая система управления скоординирует сотрудника в начале рабочего дня, напомнив о запланированных делах.

Помимо прочего, работает единая CRM система, которая поможет улучшить качество технического обслуживания Ваших клиентов. Конечно, после прочтения данной статьи, каждому захочется понять, а есть ли уже результат. На нашем сайте можно найти много отзывов от наших благодарных клиентов, которые уже заказали и установили единую систему технического обслуживания на своем предприятии. Для более детального ознакомления с возможностями единой системы технического обслуживания, мы предоставляем демо-версию программы. Демо-версия предоставляется бесплатно для того чтобы у Вас было полное представление о том, что именно Вам необходимо. Мы постараемся предложить наиболее оптимальный вариант, который поможет в Вашей работе намного эффективнее, чем Вы могли бы рассчитывать. За более подробной консультацией можно обратиться по контактам на сайте.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления единой системы технического обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В системе есть возможность работать сразу нескольким сотрудникам одновременно;
  • Многооконный интерфейс, разделен на три основных раздела и подразделы;
  • Много разных тем оформления, которые, несомненно, поднимут настроение;
  • Единая база клиентов сохранит контактную информацию и историю заказов;
  • Быстрая отправка сообщения по телефонным номерам, электронным адресам, мобильным приложениям;
  • Единый контроль заказов на всех стадиях выполнения;
  • Пошив одежды будет под контролем, сроки выполнения будут указаны в бланке заказа;
  • Расчет себестоимости готовых материалов;
  • Учет запасных материалов, необходимых инструментов;
  • Учет планирования заказов, выкройке и других действий необходимых для выполнения заказа клиентов;
  • Склады и магазины, филиалы, будут связаны друг с другом в одной системе для автоматизации учета материалов для шитья;
  • Автоматизация процесса заполнения бланков заказа, добавление фото готового изделия;
  • Поддерживает подключение к различному периферийному, торговому и складскому оборудованию;
  • Автоматизация расчета заработной платы сотрудников;
  • Разделение на три основных раздела «Отчеты», «Модули», «Справочники»;
  • Единая система управления финансами;
  • Составления графика маршрута для водителя, отслеживание передвижения курьера по карте в программе;
  • На заказ предоставляется автоматизация видеонаблюдения, резервное копирование данных и другое;
  • Все данные для учета можно вводить вручную или импортировать;
  • Удобный и комфортный интерфейс поможет легко и интуитивно разобраться в программе;
  • Автоматизация учета материалов для шитья положительно скажется на общей эффективности предприятия и структурирует рабочий день;
  • Автоматизация создания единой базы готовой продукции;
  • Предоставление обучения, консультации;
  • Единая ценовая политика для всех клиентов;
  • Подробные инструкции по эксплуатации программного обеспечения;
  • Демо-версия программного обеспечения «Единая система технического обслуживания» предоставляется бесплатно;
  • Консультант УСУ проконсультирует и ответит на все вопросы, касающиеся установки и эксплуатации системы «Единая система технического обслуживания».

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством единой системы технического обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку