1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ рекламы
  6.  ›› 
  7. Анализ использования рекламы
По мнению 643 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ использования рекламы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Анализ использования рекламы

Анализ использования рекламы

Анализ использования рекламы важен для того, чтобы компания могла отслеживать, соответствуют ли затраты на рекламные кампании пользе, которую дает эта реклама. Без нее сегодня сложно представить себе работу любого успешного предприятия, организации, агентства. Что бы вы ни производили, какие бы услуги ни оказывали, без соответствующего информационного сопровождения успеха достичь не удастся. Невозможно продавать то, о чем потребитель ничего не знает.

Некоторые компании ошибочно идут по пути спонтанного маркетинга — вкладывают средства в рекламу без предварительного анализа рынка, тогда, когда появляются свободные деньги, которые можно потратиться на рекламирование своей продукции или услуг. Такая тактика обычно не работает. Некоторые шефы и маркетологи привычно записывают расходы на информирование потребителей о себе в статью убытков, и весьма напрасно. Нет существенной разницы, насколько велик или мал бюджет вашей компании на данную цель.

Вы можете заказывать ролики на радио и телевидении, печатать стритборды, проводить акции с участием приглашенных знаменитостей, а можете ограничиться скромными листовками и буклетами. В любом случае требуется анализ использования. Без четкого представления, на кого рассчитана ваша информационная кампания, без отдачи в виде реальных продаж, реклама будет работать лишь на будущее, да и то весьма условно. Не обязательно, что и потом, в этом отдаленном будущем, продажи вырастут.

Чтобы использование рекламных инструментов не было убыточным, а приносило прибыль, компания «Универсальная Система Учета» разработала программное обеспечение, которое поможет проводить грамотный и профессиональный анализ. Программа работает на базе операционной системы Windows с поддержкой всех стран и языков. Программное решение от УСУ поможет оценить не только эффективность использования рекламы, но и предоставит необходимые аналитические данные для того, чтобы найти оптимальное решение — где, как, сколько размещать информации, чтобы средства, затраченные на это, окупались с лихвой. Система анализа поможет структурировать работу компании, увидеть «слабые места» в стратегии развития.

Сотрудники предприятия, отвечающие за размещение информации, смогут видеть, какие инструменты приносят наибольшую пользу. Если наиболее эффективной оказывается реклама на радио, и большинство клиентов приходят именно потому, что услышали именно ее, стоит ли вкладывать средства в рекламные модули в газете, которые почти не эффективны! Программное обеспечение, не упустив ни одной детали, подсчитает статистику и предоставит ее в виде оформленного отчета. Анализ эффективности и использования рекламного сопровождения работы организации поможет сформировать постоянный рекламный бюджет.

Руководитель сможет заказывать информационные кампании не периодически, по мере появления средств, а систематически, регулярно. Именно такой подход сможет повысить отдачу, пополнить клиентскую базу, приобрести репутацию стабильной и преуспевающей организации. Оптимизация собственных расходов на данные цели даст компании свободные денежные средства, которые можно будет направить на другие важные цели. Программное обеспечение от УСУ предоставляет также возможность планирования — все расходы на данные нужды, объем информационной поддержки, способы ее реализации можно запланировать на короткий или продолжительный период времени. Это сделает использование рекламных возможностей более продуманным, грамотным и выгодным.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы анализа использования рекламы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Анализ использования рекламы можно провести как в целом, так и по каждому клиенту, поскольку ПО формирует единую базу данных, которая содержит не только контактную информацию и полную историю заказов каждого обратившегося за товаром или услугой, но и информацию об источнике, из которого клиент узнал о Вас.
  • Система от УСУ будет вести статистику по всем партнерам на рынке рекламы. В ней будет отображена информация о том, где, когда и по каким расценкам заказывалось информационное сопровождение или рекламные услуги.
  • Программа предложит вам лучшие из предложений по размещению информации о компании — более выгодные по стоимости, более эффективные по «отдаче».
  • В автоматическом режиме будут сформированы все необходимые отчеты, анализ, документы, договоры, акты и даже платежная документация.
  • Руководитель организации сможет в режиме реального времени контролировать использование рекламных инструментов, на любом этапе проводить промежуточные оценки результативности.
  • Программа анализа использования рекламы позволяет менеджерам и отделу продаж организовать СМС-рассылку и отправку писем по электронной почте. Рассылка может быть массовой, если нужно проинформировать большое количество клиентов из имеющейся базы данных, а может быть адресной, если информация предназначена для конкретного человека.
  • ПО от УСУ обеспечит тесное и быстрое взаимодействие всех отделов. Менеджеры смогут видеть, по каким каналам заказчик узнал о фирме, маркетологи будут в курсе общей клиентской статистики. Руководитель и финансисты увидят, соответствуют ли затраты на рекламу прибыли от нее.
  • Руководитель и отделы планирования смогут получить анализ самых востребованных товаров и услуг, а также увидят, что из ассортимента не пользуется спросом. Это поможет принимать взвешенные и верные решения в планировании рекламных акций и специальных предложений.
  • Программа обозначит самых преданных постоянных клиентов, для них специалисты по использованию рекламных инструментов смогут подготовить персональные программы и акции, особые предложения.
  • Система анализа покажет, на какие услуги вы потратили больше всего средств в тот или иной период, это поможет пересмотреть расходы и оптимизировать их.
  • ПО покажет шефу, насколько эффективно в целом работает отдел рекламы и насколько качественно и результативно трудятся отдельные его сотрудники. Эти данные пригодятся при решении кадровых вопросов.
  • Система анализа использования рекламных возможностей дополнительно будет работать на имидж компании. Возможность интеграции с телефонией, например, позволит видеть, кто из клиентов звонит. Секретарь и менеджер смогут сразу обратиться к человеку по имени-отчеству. А интеграция с сайтом предоставит клиенту шанс видеть этапы выполнения его заказа прямо на Вашем сайте. Все клиенты будут чувствовать себя важными, уникальными, эксклюзивными, и это станет отличным дополнением к имиджевой информационной кампании.
  • Удобный функциональный планировщик поможет спланировать работу сотрудников, а функция резервного копирования гарантирует сохранность всех данных, документов, файлов без необходимости останавливать работу и проводить такое копирование вручную.
  • При желании можно установить на мобильные телефоны сотрудников специально разработанное приложение. Это поможет коллективу общаться по рабочим вопросам оперативнее. Есть особое приложение и для гаджетов постоянных клиентов.
  • Функционирует ПО очень просто. Быстрый старт — это возможность без труда выгрузить в систему первоначальные данные. Понятный интерфейс и красивый дизайн сделают использование ПО задачей необременительной.
  • О способности УСУ к анализу говорить можно долго. По Вашему желанию, разработка может быть дополнена «Библией современного руководителя», которая окажется полезной как опытным директорам и маркетологам, так и начинающим шефам. В ней содержатся полезные советы не только по организации бизнеса, но и по стратегии рекламы.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию анализа использования рекламы

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку