1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление обслуживанием
  6.  ›› 
  7. Автоматизация управления обслуживанием
По мнению 732 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация управления обслуживанием

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизация управления обслуживанием

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-27

Автоматизация управления обслуживанием

Автоматизация управления обслуживанием, необходима для оперативной работы любой организации в сфере обслуживания, например, сервисного центра. Автоматизация по управлению, предоставляет множество возможностей, которые помогают при работе вашим сотрудникам, дает возможность предоставлять качественный учет, контроль и грамотный сервис заказчикам. Для автоматизации управления обслуживанием, необходима специально разработанная программа, которая поможет справиться с заявленными требованиями. Но на данный момент, существует огромный выбор всевозможных программ для автоматизации управления, различающихся функциональными особенностями и стоимостью.

Но как же выбрать подходящую именно для вашей организации систему для автоматизации и качественного управления обслуживанием? Необходимо произвести мониторинг всех имеющихся, протестировать понравившиеся посредством демо-версии, затем сравнить стоимость, обратит внимание на отсутствие ежемесячной абонентской платы (таким образом, Вы сэкономите свои средства). Также, обратите внимание на наличие вех модулей, имеющихся в приложении, так как именно от них зависит автоматизация и управление сотрудниками и обслуживанием клиентов. Чтобы осуществить мониторинг всех программных обеспечений и принять правильное решение уйдет немалое количество времени, но как же быть, если его и так не много.

Мы вам в этом поможем и представляем Вашему вниманию, автоматизированную, многофункциональную программу «Универсальная Система Учета», являющаяся самой лучшей на рынке и отвечающая всем заявленным требованиям. Давайте перейдем к краткому описанию системы УСУ, для автоматизации и по управлению обслуживания покупателей. Начнем с красивого, комфортного при работе и очень удобного, а также легкого при использовании интерфейса, при работе в котором не нужно дополнительно обучаться на каких-либо курсах. Все настолько просто, что разобраться сможет, даже не опытный пользователь компьютерного обеспечения.

Для большего комфорта и удобства, Вы самостоятельно можете установить все модули на экране, а также установить любимое изображение или отобрать один из многочисленных шаблонов, которые можно менять в зависимости от изменения настроения. Автоматическая блокировка компьютера, даст возможность защитить ваши индивидуальные сведения от чужих глаз, как только Вы отлучаетесь со своего рабочего места. Выбор языка позволит продуктивно работать с иностранными клиентами. Ведение нескольких складов и отделений, упрощает работу и позволяет синхронно производить автоматизацию всех сфер деятельности организации для управления и обслуживания.

Также вашим сотрудникам, не нужно беспокоиться и искать необходимую информацию, так как общая база дает доступ к информационным данным. Но не стоит полагать, что доступ предоставляется всем поочередно, нет. В целях безопасности и конфиденциальности, после регистрации в системе автоматизацией управления и обслуживании покупателей, приложение предоставляет доступ, рассчитанный исходя из должностных обязанностей. Таким образом, можно исключить несанкционированный вход, доступ к данным и хищение сведений.

Клиентская база, помогает только один раз внести данные и пользоваться ими в дальнейшем, например, для рассылки сообщений (текстовых и голосовых), для предоставления информационных сведений клиентам. Таким образом, ваши сотрудники не будут отвлекаться от своей основной работы, и информировать заказчиков о готовности заказа, о действующих акциях и т.д. Также можно посредством отправки сообщений, пользоваться управлением оценки качества. Посредством данной функции, можно получать данные по обслуживанию и исправлению из первоисточника, так сказать.

Проанализировав данные сведения, данной статистики, можно повысить статус автоматизации и качество предоставляемого обслуживания и правления. Также в базу клиентов, можно вносить дополнительные сведения, по ходу работы, т.е. сведения по платежам, долгам, акциям и скидкам, предусмотренным каждому покупателю. Ежемесячная оплата труда, начисляется на основании проработанного количества часов, каждым подчиненным.

Так как учет рабочего времени осуществляется в режиме онлайн, то руководство в любой момент, сможет контролировать присутствие подчиненных на их рабочих местах. Таким образом, ваши подчиненные будут нацелены на эффективную и продуктивную работу, дабы не упасть в грязь лицом перед начальством. Интеграция с камерами наблюдения, позволит удвоить управление контроля по обслуживанию клиентов и действиями сотрудников. Мобильная версия предусмотрена, как для руководства, так и для клиентов. Руководитель сможет осуществлять работу, откуда только пожелаете, находясь даже заграницей. Для клиентов же, данная функция дает возможности получать уведомления и получать данные об интересующем товаре и т.д. Демо-версия, позволяет протестировать продукт по автоматизации и управлению обслуживания, а также оценить качество разработки и многофункциональность софта.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы автоматизации управления обслуживанием

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Легкая и многофункциональная программа, обладает легкодоступным и комфортным интерфейсом, не требующим дополнительного обучения на каких-либо обучающих курсах.
  • Отсутствие ежемесячной абонентской платы, отличает нашу автоматизированную программу, от аналогичных приложений.
  • Доступ в систему автоматизации по управлению и обслуживанию, осуществляется всеми сотрудниками без ограничения, только при наличии соответствующего уровня доступа, рассчитанного на основании должностных обязанностей.
  • Вносить данные могут все подчиненные, а вот корректировать, может только руководство.
  • Использование одного или нескольких языков, способствует продуктивной работе с иностранными заказчиками.
  • Единая база учета, увеличивает автоматизацию и позволяет вести несколько складов и отделений, дает возможность осуществлять беспрерывную деятельность всего предприятия.
  • Быстрый поиск, позволяет быстро получить желаемые сведения.
  • Импортирование данных, сэкономит время и позволит качественно и безошибочно внести информацию с различного имеющегося документа.
  • В приложении в автоматическом режиме, производятся различные документы и отчетности, позволяющие принять правильные и продуктивные решения для автоматизации правлением обслуживания клиентов.
  • Оплата производится любым удобным способом (через карточки, на сайте, с личного кабинета, через любой близлежащий платежный терминал).
  • Автоматизация заполнения документации, экономит время при занесении сведений и дает возможность, не вносить одну и ту же информацию несколько раз.
  • Сохранить сведения или документацию, в надлежащем виде, на долгие годы, позволяет систематическое проведение резервного копирования.
  • Инвентаризация, осуществляется оперативно, нежели использовать старые способы, рассчитывая на собственные ресурсы. Также ускорить и облегчить процессы, позволяет интеграция с высокотехнологичным оборудованием.
  • Все доходы и расходы, будут у Вас под постоянным контролем.
  • При необходимости возврата, любой компетентный работник, может произвести данную операцию, при этом указав возвратный товар, как проблемный.
  • Планировщик, выполняет автоматически все поставленные перед ним задачи, а Вы только один раз устанавливаете сроки для проведения тех или иных операций.
  • Мобильная версия дает шанс работать беспрерывно, находясь даже заграницей.
  • Рассылка сообщений, производится с целью проинформировать клиентов о различных событиях.
  • Вы ни на минуту не пожалеете о правильно сделанном выборе, так как уже с первых же дней видите положительные результаты.
  • За счет использования современных техник управления и автоматизации, вы повышаете статус организации.
  • Автоматизация интеграции с камерами наблюдения, позволяет осуществлять управление и контроль над деятельностью работников.
  • Оплата труда начисляется на основании проработанного времени каждым работников, данные которых автоматически фиксируются в системе.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления обслуживанием

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку