1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для обслуживания
  6.  ›› 
  7. Программа для технического обслуживания
  8.  ›› 
  9. Программа для технического обслуживания и ремонта
  10.  ›› 
  11. Скачать программу технического обслуживания и ремонта
По мнению 840 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Скачать программу технического обслуживания и ремонта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Скачать программу технического обслуживания и ремонта

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Скачать программу технического обслуживания и ремонта

Скачать программу технического обслуживания и ремонта стоит хотя бы для того, чтобы получать обратную связь от клиентов и посетителей Вашего предприятия, о действительной обстановке в коллективе, об уровне оказания сервисных услуг и о том, что бы Ваша целевая аудитория мечтала увидеть и испытать. Ведь, как говорят, нет предела совершенству. Однако можно приблизиться к нему достаточно близко, если соблюдать тончайший баланс между удовлетворением нужд потребителя по ремонту и желанием увеличить прибыль. Кроме того, необходимо скачать структурировать все поступившие предложения или, возможно, жалобы, в определенную техническую базу, чтобы потом, в процессе проведения оптимизации в полной мере (или частично) их удовлетворить.

Приоритет любой сервисной компании независимо от рода технической деятельности – организовать максимально эффективную комплексную деятельность по обслуживанию с затратой минимума трудовых, капитальных и материальных единиц. Кроме этого, организационные бланки документации требуют внимательности и координации при внесении данных, что при больших масштабах центра, клиентского оборота, осложняется количеством договорных бумаг, сопроводительных отчетов. Наша компания «Универсальная Система Учета», уже зарекомендовавшая себя на русском рынке подобных программ (стоит лишь почитать сотни положительных отзывов о нас) и существующая на нем более восьми лет, готова предложить свои услуги в оптимизации и автоматизации Вашего предприятия в ремонте (причем, абсолютно любого масштаба, так как процессы обязаны быть под абсолютным надзором везде). Также наши технические сервисные обеспечения, улучшающие автоматизацию и обслуживание сотовых в центре на компьютере, многофункциональны, так как разрабатываются для любой сферы услуг и деятельности коммерческих и финансовых организаций: от больниц и ветеринарных клиник до букмекерских контор и ломбарда.

Обновление данных, которые можно будет скачать для заполнения бумаг, происходит в режиме реального времени, так что вы всегда будете снабжены актуальным состоянием по всему центру. Необходимо скачать и классифицировать информацию и статусы заказов ремонта по пунктам для удобной координации. В программе «Универсальной Систем Учета» эти пункты – Модули, Справочники и Отчеты. В Модулях находится список активных объектов, абонентов сотовых и данным расходов на сервисное обслуживание по ним – иначе говоря, совокупность ответственных групп по техническому ремонту, которые уже нет необходимости скачать, но необходимо контролировать и требовать с них некоего учета.

В Справочниках находится текущая и обновленная информация по тарифам сервисного центра, участвующим в расчете, а также индивидуальные нормы бухгалтерских формул Вашей фирмы. В Отчетах формируется сводка информации, уже готовая к презентации и комиссионной проверке и прошедшая автоматизацию, по перечисленным двум позициям Меню. Программу может скачать и пользоваться любой сервисный центр, имеющий отношение к техническим работам с различными электронными мобильными и сотовыми устройствами и компьютерами, созданными программистами для русского пользователя, а также компании по ремонту или организации электронного фриланса. Вы можете найти образец для центра на русском (с ограниченным функционалом) на странице со статьей. Вся контактная информация (электронная почта и остальное) для связи находится на сайте «Универсальной Системы Учета» в специальном разделе.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы технического обслуживания и ремонта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Единый стандартизированный образец программного обеспечения, который подходит под любой вид операционных систем: Windows, IOS, Linux и другие, что означает отсутствие необходимости обновлять техническое оборудование главного офиса компании;
  • Каждый отдел сотрудников обслуживания найдет свои отличительные особенности и специальные функции, которые помогут в оптимизации работы. Например, отдел планирования может назначить напоминание на день ответственной или большой поставки от контрагента, а также отслеживать в долгосрочной перспективе процент прибыли и то, насколько поставка окупилась;
  • Приятная гамма цветов простого в эксплуатации интерфейса для комфортабельной работы и доставления удовольствия от пользования ПО! При желании Вы можете скачать его и индивидуализировать его и создать свой собственный дизайн или выбрать из каталога более чем полусотни качественных и проверенных временем базовых вариантов;
  • Оптимизация и автоматизация управления обслуживанием прямо влияет не только на эффективность работы, но и на престиж компании и успешность и востребованность у клиентов, а также способность конкурировать на рынке;
  • Предусмотрено заведение целой базы сотрудников, где у каждого имеются собственные данные входа (логин и пароль), которые они скачали при установлении ПО на ПК, статистика проделанного технического прогресса, обработанных заказов и время, проведенное в программе;
  • Возможность ознакомиться с техническим функционалом по бесплатной демо-версии (с ограниченным функционалом). После этого можно вынести решение и объявить его сотруднику, который скачает и установит электронные программы на стационарные ПК;
  • Доступность программы (оптимизация укладывается в рамки понятия о бюджетных мерах автоматизации);
  • Наша программа обеспечит учет выданных средств или бюджета на строительные работы или ремонт, расчет прибыли для любого типа строительства;
  • Вы будете обеспечены полноценным контролем над всей сервисной деятельностью, проводимой на Вашей постройке, инвентаризацией, складским контролем и распределением материалов по потребностям и процессам строительства, а также статистику отзывов по всем направлениям обслуживания;
  • Возможность мониторинга статусов и отзывов об обслуживании Ваших объектов, поручение и контроль деятельности собственных подрядчиков или работников на строительстве;
  • Хранить, а также создать истории проводимых работ на объекте для последующей отчетности перед заказчиками и другими ответственными лицами и фиксировать расходов ресурсов станет гораздо проще, если скачать программу;
  • Все данные по подразделениям и филиалам компании могут храниться в единой базе данных и отслеживаться из одного и того же источника;
  • Дистанционная работа. Теперь Вам не обязательно быть привязанным к определенному стационарному месту в офисе или центре: для старта сеанса нужно только иметь пользовательские данные для входа и скачать программу. Вот так легко и просто можно начать сеанс обработки информации в цифровом помощнике ремонта!
  • При том, что доступ достаточно легок, права правки документов или договоров будут дифференцированы и внесены в реестр базы данных по редакторам и другим должностям;
  • Для директора, который скачал и использует программу технического обслуживание, специально создан целый комплекс инструментов и управленческих отчетов, которые помогут ему связать воедино данные по деятельности организации и ее эффективности.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы технического обслуживания и ремонта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку