1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация ремонта
  6.  ›› 
  7. Автоматизация центра ремонта
По мнению 974 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация центра ремонта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизация центра ремонта. Автоматизация сервисного центра по ремонту бытовой техники

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Автоматизация центра ремонта

Динамичность, качество, профессионализм, конкурентоспособность – все эти преимущества дает автоматизация центра ремонта. Бытовые предметы сопровождают жизнедеятельность каждого человека, и поток клиентов в таких фирмах не прервется никогда, при условии, что их ожидания оправдываются. Если вы еще не пробовали автоматизировать свой учет или не удовлетворены текущим методом, мы рекомендуем Универсальную Систему Учета, разработанную в соответствии с самыми новыми тенденциями. Автоматизация сервисного центра по ремонту бытовой техники, компьютеров, одежды с нашей платформой имеет высокий индекс эффективности и массу положительных отзывов, поэтому мы смело предлагаем свой продукт.

Качественная автоматизация учета для центра ремонта является важным шагом, требующим вложений, а значит, его нельзя делать вслепую. Мы расскажем вам о некоторых нюансах нашего варианта автоматизации сервисной компании. Скорость – отличительная черта нашего времени. Хотя единицы измерения времени остаются теми же, а в сутках так же двадцать четыре часа, как и тысячи лет назад, ускоряется все – машины, самолеты, технологии общения, производственные процессы. Тот, кто отстает, закономерно остается позади. А теперь подумайте – где в деятельности вашей сервисной фирмы не хватает динамики? При разработке системы автоматизации центра ремонта мы уделили внимание этому моменту.

Автоматизация сервисного центра по ремонту бытовой техники

Одно из наших достижений – запрашиваемые данные любого масштаба выводятся на экран очень быстро, практически мгновенно. Но мы продолжаем увеличивать этот показатель от версии к версии. Динамично и общение между сотрудниками. Внутри платформы для автоматизации сервисного центра по ремонту бытовой техники, которая может охватывать коллектив от нескольких человек до сети подразделений, функционирующих территориально раздельно, работники мгновенно пересылают друг другу сообщения, задания, заявки, которые тут же появляются у адресата в виде всплывающих уведомлений, даже если он работает в этот момент в другом приложении, и в его списке задач, а также их может видеть руководитель, который оценит скорость работы каждого сотрудника и справедливо будет вести кадровую политику.

Если вы уже начали работать в другой программе, вам не придется терять время, заново вбивая данные – за секунды они импортируются в УСУ. Новые позиции удобно раскладываются по понятным полям, а когда клиент приходит вторично или партнер поставляет новую партию материалов для ремонта бытовой техники, которые уже есть в приложении, оформление документов происходит очень быстро с помощью функции поиска по любым нужным параметрам и автоматизации заполнения полей. Дополнительно вы можете приобрести мобильное приложение УСУ, которое внесет весомый вклад в автоматизацию и выведет ваш сервисный центр на более высокий уровень. С ним сотрудники, выезжающее на сервисное обслуживание, могут оформлять заказ-наряды и фотографировать бытовую технику даже вне офиса, а при подключении карты руководитель всегда будет знать о местоположении каждого работника. Хорошей новостью будет то, что для освоения платформы не понадобится много времени – ее структура понятна пользователю любого уровня, плюс к этому каждый сотрудник видит только ту часть программы автоматизации, которая нужна для выполнения его функций. Качество ведения учета в сервисном центре обеспечивает уверенность в том, что не будет проблем с налоговой, а при проверке все сойдется. И в этом плане тоже – чем больше автоматизации учета для центра ремонта, тем меньше ошибок.

Автоматизация учета для центра ремонта

Данные, с которыми вы постоянно работаете, хранятся в отдельном блоке, и оттуда вы берете их всякий раз, когда заполняете документы. Не нужно ничего перепечатывать, вас ждет максимальная автоматизация и точность информации. Каждая проведенная операция по ремонту бытовой техники или продаже тут же попадет в статистику, и к моменту сдачи отчета вы просто запросите его формирование. Согласитесь, ошибиться будет очень трудно.

Плановое количество товаров и расходников для бытовой техники в любой момент доступно в приложении, и вам нужно только будет сверить его с фактическим, а при применении сканера штрих-кодов или ТСД инвентаризация просто доставит удовольствие. Наверное, никто не станет спорить, что для того, чтобы сотрудничать с наиболее успешными компаниями, нужен высокий профессионализм. Если мы, как крайний вариант, будем вручную на бумажке записывать все свои действия, или довольствоваться скачанными простенькими программками для сервисных фирм, навряд ли можно сказать, что мы равняемся на лучших. С УСУ вы можете быть уверены, что уж в плане автоматизации вашего центра ремонта бытовой техники вы на высоте.

Здесь используется интеграция со всеми новейшими технологиями и видами оборудования. Вы остаетесь «в деле», даже находясь за тридевять земель от офиса. В дополнение скажем, что для более детального ознакомления с платформой вы можете заказать у нас бесплатный демонстрационный вариант. А если вы захотите приобрести наш продукт, мы обеспечим вам установку, обучение и консультации для персонала. Свяжитесь с нами, и мы ответим на любые вопросы.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы автоматизации центра ремонта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • ?Широкая система финансовых и управленческих отчетов для руководителя центра шаг за шагом ведет компанию к успеху.
  • ?Мы разработали также уникальную «Библию современного руководителя», в которой вы найдете массу невероятных дополнительных отчетов.
  • ?Платформа объединяет всех сотрудников через локальную сеть или интернет, на ваш выбор.
  • ?Можно дополнительно приобрести связь с видеокамерами для обеспечения еще большей прозрачности процессов.
  • ?Программа может быть переведена на нужный язык и работать на нескольких языках одновременно.
  • ?В приложении хранится удобная база клиентов, каждый из которых может иметь свою категорию и прайс-лист.
  • ?Создавайте шаблоны СМС-рассылок и сообщайте о готовности заказа сообщением за один клик. Отправляйте рассылку также и по Viber.
  • ?Голосовая рассылка может отправить заданные вами сообщения голосом от вашего имени.
  • ?Автозаполнение полей позволяет быстро оформить документы.
  • ?Документы можно распечатать либо отправить на электронную почту.
  • ?При оформлении заказ-наряда сразу указываются и списываются расходные материалы.
  • ?К каждому заказ-наряду можно прикрепить фото ремонтируемой вещи, захватив ее изображение веб-камерой.
  • ?В программе для сервисного центра предусмотрен модуль продаж и учета товаров и расходных материалов.
  • ?Персональный подход к клиентам – каждому присваивается определенная категория, прайс-лист, скидки, бонусы.
  • ?Вы увидите, в каком ценовом диапазоне услуги и товары пользуются устойчивым спросом и приносят наибольший доход.
  • ?УСУ держит под контролем и расходы – вы детально увидите, на что уходит больше всего денег.
  • ?Гарантийный ремонт тоже можно оформлять в УСУ и отслеживать его статистику.
  • ?Разнообразные варианты оформления сделают работу еще более приятной.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию центра ремонта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку