Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для учета заявок на ремонт
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Программа для учета заявок на ремонт
Программа для учета заявок на ремонт необходима каждому сервисному центру, вне зависимости от объемов работы, поскольку всегда требуется вести обязательную регистрацию и учет поступающих заявок, обрабатывать и систематизировать их. И хорошо, когда для этого есть специальный софт. Он значительно упрощает процесс работы, начиная с момента приема сотрудником заказа и заканчивая выдачей его потребителю. Наличие такого приложения избавит Вас от постоянного ведения бумажных журналов и кучи бланков, позволит собирать полезную и качественную статистику, высвободит огромное количество времени, а четкость и процессов не оставят равнодушным ни одного Вашего клиента.
Большинство задач по учету решается программой в автоматическом режиме и не требует сложных настроек – разработчиками уже учтено множество нюансов и разработаны универсальные инструменты. Управлять системой очень легко, а разобраться с функционалом можно любому человеку и буквально сразу после установки. Учет ведется на основе клиентской базы, занесенной Вами в систему, она может быть как созданной заново, так и наработанной Вами ранее и без труда импортированной в программу. В уже существующих в системе заявках легко ориентироваться, применив любой из фильтров: поиск за определенный период времени, поиск по данным клиента, по этапу выполнения и даже по менеджеру, отвечающему за исполнение.
От Вас только требуется заполнить все поля формы, остальное программа сделает сама: заказ будет сохранен, автоматически сформируются акты и отправятся на печать. Если это требуется, то приложение сразу же произведет учет необходимых расходных материалов и добавит их к итоговой стоимости. Вы всегда можете дополнить Ваш наряд фотографиями принятого на ремонт товара или любыми необходимыми изображениями, указать сумму внесенной предоплаты или отсрочку платежа – сделайте заявку максимально информативной. Когда заказ готовится к выдаче, Вы можете уведомить об этом клиента, воспользовавшись функциями рассылки сообщений, — это зарекомендует Вас как надежного, ответственного и продвинутого исполнителя и совершенно точно повысит лояльность потребителя.
Для учета завершенных заявок достаточно зафиксировать время их выдачи в программе и распечатать акт выполненных работ для клиента. Когда появляется необходимость проанализировать показатели качества обслуживания, достаточно в специальном разделе просто сформировать отчетность. Ее можно просмотреть в разрезе каждого вида расходов, отфильтровать заявки по менеджерам или составить рейтинг услуг для выявления наиболее популярных или, наоборот, менее востребованных. Все данные представляются в виде таблиц, графиков и диаграмм для максимальной наглядности.
Кроме того, Вам доступна вся аналитика по движению денежных средств, задолженностям, складским остаткам и расчетам запасов. Дополнительно в нашей программе Вы можете оформлять продажу запасных частей и расходных материалов для ремонта. Делается это несложно. Каждому покупателю назначается свой прайс, могут оформляться индивидуальные скидки или начислены бонусы на Ваше усмотрение. Немаловажной функцией также является учет времени сотрудников и начисление им заработной платы в соответствии с отработанными часами. Все это тоже происходит в автоматическом режиме.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для учета заявок на ремонт
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для учета заявок на ремонт
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Установите программу, настройте и адаптируйте ее под нужды своего бизнеса, при необходимости Вы можете сменить язык пользования и оформление интерфейса;
- Оформляйте и обрабатывайте заявки на ремонт в программе – она поможет Вам при необходимости грамотно распределить работы между сотрудниками;
- Заносите подробную информацию в справочник клиента, группируйте их, как Вам удобно, создавайте системы бонусов и поощрений, индивидуализируйте прайс-листы;
- Не задумывайтесь над созданием шаблонов документов – в программе они уже есть и всегда создаются автоматически с выводом на печать
- Ведите учет оборудования и складских запасов, будьте в курсе остатков и необходимости сделать заявку поставщикам;
- Продавайте расходные материалы и запчасти, ведите учет продаж, пользуясь функционалом нашей программы, это очень удобно;
- Отслеживайте статусы платежей и анализируйте движение денежных средств;
- Программа напомнит Вам об имеющихся задолженностях, а также уведомит об этом самих должников;
- Контролируйте ход выполнения работ по ремонту;
- Формируйте отчеты – благодаря им Вы будете видеть все возможные пробелы и своевременно примете меры по их устранению;
- Доверьте программе учет рабочего времени и расчет заработной платы сотрудников – от Вас требуется только указать в настройках персональный оклад;
- Используйте возможности системы для актуализации и расширения клиентской базы: организовывайте рекламные рассылки, не забывайте оповещать потребителей о статусе готовности их заказов, предлагайте скидки
- Проанализируйте доходность любой из ваших услуг, а также прибыль от каждой заявки на ремонт;
- Все действия осуществляются в автоматическом режиме и не требуют от Вас детальных настроек и тем более глубокого погружения в программу – она продумана таким образом, что конечному пользователю только остается наслаждаться ее возможностями;
- Планируйте и развивайте свой бизнес с помощью великолепного инструментария нашей программы, это верный шаг на пути к успеху.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для учета заявок на ремонт
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация склада и управление торговлей
- Карточка учета выдачи материалов
- Модели управления запасами
- Приложение для ответственного хранения
- Программа учета медикаментов
- Система контроля складов организации
- Стандарты при учете запасов
- Учет материалов сотрудника
- Учет услуг по ремонту оборудования
- Ведение учета материально производственных запасов