1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Учет вагонов на путях необщего пользования
По мнению 585 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет вагонов на путях необщего пользования

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • Монгол хэл
  • English

Основные возможности программы:




Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Учет вагонов на путях необщего пользования

Современным предприятиям, задействованным в сфере логистики, всё чаще приходится обращать внимание на функциональные проекты автоматизации, которые способны значительно снизить издержки, привести в порядок позиции оперативного контроля и нормативной документации. Цифровой учет вагонов на путях необщего пользования акцентирует внимание на движении железнодорожного транспорта, документальном оформлении, рациональном распределении ресурсов, оперативном сборе аналитических данных учета по всей сети, подготовке общих и специализированных отчетов.

На сайте "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) предоставляется возможность загрузить специализированные проекты, которые специально разрабатывались под стандарты и запросы логистической отрасли, в том числе цифровой учет вагонов на путях общего пользования. Конфигурацию нельзя назвать сложной. Работать с цифровым учетом смогут и начинающие юзеры, которым придется распоряжаться вагонами, отслеживать транспортные процессы, следить за состоянием инфраструктуры, понимать классификацию железнодорожного полотна общего и необщего назначения.

Не секрет, что регистрировать товарные вагоны не запрещается посредством дополнительных технических средств, которые можно подключить под заказ. Железнодорожные пути легко внести в информационный справочник, обозначить ключевые параметры, протяженность, нагрузка, общее, необщее пользование. Входящая информация учета обрабатывается за считанные мгновения, что в несколько раз превышает возможности человеческого фактора. Каждый процесс станет более рациональным, оптимизированным, хозяйствование структуры выйдет на совершенно другой уровень организации и качества.

Не стоит забывать, что следить за железнодорожными путями, передвижением вагонов, погрузкой и в принципе любыми транспортными операциями можно в реальном времени. Сводки учета обновляются динамически. При этом ж/д полотно может быть общим или необщим по типу пользования. Разумеется, классификация железных дорог далеко не ограничивается пользованием или назначением. Любые параметры можно прописать в регистрах, чтобы впоследствии оперировать данными учета, сортировать сведения, оценивать нагрузку, производительность персонала и качество транспортных операций.

Ни один вагон не останется незамеченным на путях необщего пользования, как не останется без внимания и ни единая транзакция. Система оснащается модулем информационных оповещений, чтобы в нужный момент получить уведомление и обозначить возможности внести корректировки. Предусмотрено ведение цифровых архивов, чтобы в любое время поднять статистические сведения, провести сравнительный анализ, изучить аналитические выкладки за определенный период. Полные права доступа к информации и операциям имеет только администратор.

Спрос на автоматизированное управление проще всего объяснить доступным ценником специализированной программной поддержки, где предприятию не придется делать серьезных финансовых инвестиций, чтобы поднять качество оперативного учета, следить за вагонами, инфраструктурой ж/д путей и т.д. Минимум средств и времени требуется на интеграцию. При желании доступна разработка оригинального решения под ключ, которое включает в себя функциональные расширения и опции вне базового оснащения. Также обозначается возможность кардинальным образом изменить дизайн программы.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы учета вагонов на путях необщего пользования

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Система автоматически отслеживает передвижение товарных составов по железным дорогам общего и необщего пользования, занимается документальным оформлением и предварительными расчетами;
  • Характеристики учета допускается настраивать самостоятельно, чтобы спокойно работать с аналитикой и документами, отслеживать производительность персонала;
  • Регистрировать вагоны можно посредством стороннего оборудования. Оно подключается под заказ;
  • Ключевые сведения по ж/д путям можно внести в системные регистры, в том числе обозначить нагрузку линий, протяженность, показатели товарооборота и т.д.;
  • Не исключается дистанционная форма электронного учета. Только администраторам предоставляется полный доступ к информации и операциям, пользователям назначаются персональные уровни допуска;
  • Перемещение вагонов отслеживается в реальном времени. При этом сводки динамически обновляются и данные не теряют актуальности;
  • Информацию по ж/д путям и текущим транспортным операциям можно в любой момент времени отредактировать, внести новые сведения, поднять архивы, проверить наличие сопроводительной документации и т.д.;
  • Полотно необщего назначения представлено отдельно. Позиции четко каталогизированы, чтобы избежать накладок и ошибок. При помощи системы добиться этого гораздо проще;
  • Заводские настройки программы можно изменить в соответствии со своими эстетическими ожиданиями и требованиями к повседневной эксплуатации;
  • Приложение учета не забывает о консолидации грузов. Когда конфигурация видит заявки единого направления, то стремится автоматически их объединить и сэкономить ресурсы;
  • Если загруженность линий необщего назначения падает, имеются другие отклонения от плановых значений, то цифровой интеллект оперативно уведомит об этом;
  • В целом распоряжаться вагонами и транспортными процессами станет значительно проще и комфортнее, вырастет производительность структуры;
  • Повседневное использование железнодорожных путей станет продуктивным, рациональным, оптимизированным и экономически обоснованным;
  • Не исключена разработка программы под ключ, чтобы учесть функциональные расширения, возможности и опции, которые не представлены в базовом оснащении;
  • На предварительном этапе рекомендуем ближе познакомиться с продуктом и попрактиковаться с демо-версией.

Презентация программы учета вагонов на путях необщего пользования

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета вагонов на путях необщего пользования

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Смотрите также: