1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Организация работы МФО
По мнению 490 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация работы МФО

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Организация работы МФО

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Организация работы МФО

В сфере микрофинансирования все чаще используются проекты автоматизации, которым делегируются основные функции управления, в том числе клиентской базой, кредитными операциями, нормативным документооборотом, штатным персоналом и ресурсами. В целом организация работы МФО выстраивается на качественной информационной поддержке, где пользователи смогут персонально работать с каждым клиентом, выслушивать претензии и пожелания, оформлять новые заявки, следить за финансовой деятельностью организации, планировать операции на будущее. На сайте "Универсальной Системы Учета" (УСУ) под отраслевые стандарты сферы микрофинансировых организаций разработано сразу несколько инновационных проектов. В результате кропотливая работа с претензиями в МФО станет более продуктивной, надежной и оперативной.

Проект нельзя назвать сложным. Работой над организацией ключевых уровней хозяйствования смогут заниматься одновременно несколько человек. При этом персональные права допуска легко регулировать. Полные права открыты исключительно администраторам программы. Не секрет, что деятельность МФО предполагает безукоризненную точность расчетов, когда документы и договоры на кредитование составлены корректно, без претензий как стороны заемщиков, так и регулирующих организаций, а программные вычисления произведены оперативно и точно. Конфигурация не боится вычислительной работы, когда необходимо срочно подсчитать проценты по кредитам, автоматически начислить пеню, применить иные штрафные санкции к должникам организации. Любой платеж можно детально расписать по месяцам или дням, как будет угодно.

Работа с претензиями в МФО

Не стоит забывать, что под контролем цифрового помощника МФО оказываются основные каналы коммуникации микрофинансовой организации с клиентской базой – голосовые сообщения, Viber, SMS и E-mail. Юзерам не составит сложности освоить методы и инструменты целевой рассылки. Работа с клиентами станет более продуктивной. Посредством рассылки можно не только предупредить заемщика о необходимости провести очередной кредитный платеж, но и собрать отзывы, жалобы и претензии, предложить оценить качество сервиса, определить перспективное направление для развития.

Приложение в реальном времени отслеживает колебания валютного курса, что особенно важно для МФО, деятельность которых завязана на динамике курса валют. Текущие изменения моментально отображаются регистрах программы и вносятся в нормативные документы. Нет более простого способа избежать претензий со стороны заемщиков к микрофинансовой организации, нежели популярно расписать валютные изменения и сослаться на букву кредитного договора. В целом работа с кредитами и соответствующим пакетами документации станет проще. Нет ничего удивительного в том, что в сфере МФО все чаще используется автоматизированное управление. Принципы работы становятся более адаптивными, когда легко менять настройки на свое усмотрение, ставить акценты на том или ином уровне хозяйствования организации, распоряжаться финансами. Конфигурация успешно регулирует позиции добора, погашения и пересчета, выводит действительные залоги в отдельном интерфейсе, собирает подробные отчеты по каждой кредитной заявке, оценивает вклад персонала в общую производительность структуры, внимательно анализирует показатели прибыли и расходов.

  • Микрофинансовые организации

    Микрофинансовые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные компании
  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Частные банковские предприятия

    Частные
    банковские
    предприятия
  • Финансовые организации

    Финансовые организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы организации работы МФО

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программный помощник отслеживает ключевые процессы кредитования МФО, берет на себя подсчеты процентов, пени и другие штрафные санкции к должникам, занимается документальным оформлением;
  • Организация получит по-настоящему эффективный инструмент управления, настройки которого адаптивны. Их можно менять в соответствии со своими представлениями о продуктивности и качественном сервисе;
  • В целом принципы работы станут оптимизированными, как на определенных уровнях хозяйствования, так и комплексно;
  • Через основные каналы коммуникации – голосовые сообщения, Viber, SMS и E-mail можно непосредственно вступать в контакты с клиентской базой, напоминать про оплату кредита, собирать отзывы и претензии;
  • Организация сможет в реальном времени сверяться с текущим валютным курсом, чтобы оперативно отразить изменения в регистрах программы и нормативной документации;
  • Работа с займами отображается довольно информативно. По любой заявке можно поднять архивы, запросить аналитические и статистические сводки;
  • Нормативные документы МФО заданы в качестве шаблонов. Юзерам останется выбрать файлы, акты приема-передачи, кассовые ордера, договоры займа или залога, и приступить к оформлению;
  • Отказы по кредитованию можно вывести в отдельную категорию, чтобы продуктивно работать с претензиями, объяснять клиентам причины отказа, собирать пакеты информации по залогам и т.д.;
  • Не исключается налаживание связи ПО с платежными терминалами, что в значительной степени повысит качество обслуживания;
  • При помощи цифровой поддержки МФО можно комфортно регулировать активные позиции добора, пересчета и погашения. Каждый процесс прекрасно детализирован;
  • Если текущие показатели работы микрофинансовой структуры далеки от идеальных, расходы превалируют над прибылью, то программный интеллект постарается своевременно оповестить об этом;
  • Организация сможет собирать исчерпывающие объемы сведений по каждому залогу, кредиту или займу;
  • С претензиями заемщиков смогут одновременно работать сразу несколько специалистов, что предусмотрено заводскими настройками. При этом объемы уже выполненных действий легко отмечать;
  • Выпуск оригинальной электронной поддержки остается прерогативой заказчика, который сможет получить уникальный дизайн, связать софт с внешним оборудованием, установить некоторые функциональные расширения;
  • Стоит испытать на практике демо-вариант проекта. Позже настоятельно рекомендуем приобрести лицензию.

Скачать программное обеспечение для МФО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию организации работы МФО

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку