1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Материалы для текущего контроля
По мнению 271 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Материалы для текущего контроля

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • Монгол хэл
  • English

Основные возможности программы:




Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Материалы для текущего контроля

Логистика любого предприятия связана с решением множества текущих и стратегических задач, для наиболее эффективной реализации которых необходимо использовать инструменты для систематизации, предоставляемые программным обеспечением. Разработчики нашей компании создали программу «Универсальная Система Учета», чтобы вы могли осуществлять тщательный контроль всех управленческих, операционных и производственных процессов и благодаря этому укреплять свои рыночные позиции для дальнейшего развития бизнеса. Гибкость настроек компьютерной системы делает возможным разработку конфигураций ПО в соответствии со спецификой каждой отдельной компании, поэтому наша программа подойдет для транспортных, логистических, торговых предприятий, курьерских фирм и службы доставки. Предлагаемое нами программное обеспечение предоставляет пользователям все необходимые материалы для текущего контроля различных направлений деятельности, а также позволяет организовать работу всех отделов и подразделений в едином рабочем и информационном ресурсе.

Работа в компьютерной системе начинается с раздела «Справочники». Пользователи формируют универсальную информационную базу предприятия и заполняют каталоги с различными категориями данных: логистических услугах, транспортных средствах, составленных маршрутах, поставщиках, номенклатуре складских материалов и запасов, филиалах, складах, кассах и банковских счетах. По мере актуализации информации сведения в справочниках могут быть обновлены пользователями. Основным рабочим пространством для выполнения текущих операций является раздел «Модули». Здесь происходит регистрация заказов на перевозку, автоматизированный расчет необходимых расходов топлива, ГСМ и прочих материалов, формирование цен с учетом всех издержек, выбор наиболее подходящего маршрута и рейса, назначение транспорта. Все параметры определяются в электронной системе согласования заказов, которая уведомляет вовлеченных в процесс сотрудников о поступлении новых заданий, поддерживает внесение внутреннюю коммуникацию участников, а также позволяет проверить время, в течение которого заказ находится на согласовании у того или иного отдела. Координаторы поставок держат все перевозки под тщательным контролем: отмечают прохождение каждого этапа пути, вносят информацию о сделанных остановках и понесенных затратах, следят за соответствием фактических показателей пробега за сутки плановым, рассчитывают ориентировочное время доставки. После выполнения заказа в программе фиксируется факт получения оплаты либо возникновения задолженности, что способствует контролю своевременного поступления денежных средств на счетах предприятия. Кроме того, в целях оптимизации использования транспортных средств ответственные специалисты смогут изменять участки маршрута для текущей перевозки, а также консолидировать грузы. Более того, в разделе «Модули» осуществляется ведение складского учета: вам будет доступно отслеживание наличия остатков товаров и материалов в необходимых объемах для их своевременного пополнения и исключения дефицита запасов на складах компании. Логистика склада станет более эффективной, так как вам будет доступна выгрузка полной статистики о закупках, движении и списании топливных ресурсов, запасных частей, жидкостей, прочих товаров и материалов. Раздел «Отчеты» необходим для анализа результатов деятельности и позволяет оценить текущее финансовое состояние компании, а также составить его прогноз в будущем. Руководству будет предоставлена возможность выгрузки динамики и структуры показателей выручки, затрат, прибыли и рентабельности; данные о финансовых результатах могут быть выгружены за любой интересующий период и представлены в наглядных графиках и диаграммах.

Приобретая программное обеспечение УСУ, вы получаете широкие возможности автоматизации расчетов, операций и документооборота, эффективные инструменты аналитики, материалы для текущего контроля на предприятии и просто удобное рабочее пространство, в котором все задачи будут выполнены оперативно и качественно.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления системы материалов для текущего контроля

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Руководство организации получит возможность оценки результативности сотрудников, использования ими рабочего времени и эффективности решения текущих задач;
  • Тщательная аналитика комплекса показателей финансово-хозяйственной деятельности позволит предприятию разработать бизнес-проекты и повысить инвестиционную привлекательность бизнеса;
  • Менеджеры по работе с клиентами смогут работать с различными маркетинговыми материалами для оценки эффективности используемых способов продвижения и разработки привлекательных реклам;
  • Также вам будет предоставлена возможность анализа изменений покупательской способности для формирования конкурентных цен и соответствующих коммерческих предложений;
  • Вы можете следить за активностью пополнения клиентской базы, а также просматривать причины полученных отказов от предлагаемых услуг;
  • Ваши сотрудники смогут формировать в автоматизированном режиме любые необходимые документы, печатать их на бланке компании и отправлять по электронной почте;
  • Программное обеспечение УСУ поддерживает совершение операций в любых валютах и на различных языках, поэтому подходит для осуществления международных грузоперевозок;
  • Специалисты отдела логистики смогут формировать графики будущих отгрузок в разрезе заказчиков, чтобы заранее назначать транспорт и составлять рейсы;
  • Вы можете осуществлять мониторинг состояния парка транспорта, так как система уведомляет пользователей о необходимости прохождения технического обслуживания для каждой машины;
  • Ответственные специалисты будут регистрировать топливные карты, выдаваемые водителям, и устанавливать для них лимиты расходов ГСМ;
  • Контроль объемов расходования топлива позволит оптимизировать структуру издержек и увеличить рентабельность логистических услуг;
  • Аналитический функционал программы способствует грамотному финансовому управлению и регулированию платежеспособности и устойчивости логистического бизнеса;
  • Вы сможете контролировать движение денежных оборотов и уровень ликвидности, оценивать финансовую результативность и окупаемость вложений;
  • Права доступа пользователей будут разграничены в зависимости от занимаемой должности и выделенных полномочий;
  • При возникновении вопросов о работе в программе вы можете обратиться за технической поддержкой наших специалистов, которая будет предоставлена вам в дистанционном режиме.

Презентация программы материалов для текущего контроля

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета материалов для текущего контроля

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Смотрите также: