1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система регистрации жалоб
По мнению 219 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система регистрации жалоб

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Журнал регистрации жалоб. Ведение книги предложений в администрации. Порядок учета жалобы, регистрация заявлений

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Система регистрации жалоб

Для успешного ведения бизнеса очень важно уделять должное внимание замечаниям и пожеланием своей клиентуры. Если вы считаете ведение книги жалоб и предложений пустой организационной формальностью, то вы глубоко ошибаетесь. Следует не просто завести журнал обращений, но контролировать, чтобы работала система регистрации жалоб как инструмент учета деятельности компании. Ведение книги отзывов может показаться вам источником негативной информации и критики в адрес вашей деятельности.

Подумайте о том, как вы можете использовать это себе во благо. Регулярно совершенствуйте свой бизнес с учетом пожеланий клиентов. Тогда однажды журнал учета жалоб и предложений превратиться в благодарственную книгу.x Работа с книгой предложений клиентов станет значительно проще и результативнее, если автоматизировать сей процесс.

Компания «Универсальная Система Учета» располагает в своем арсенале программным обеспечением, которое великолепно справится с этой задачей. Система электронной регистрации предложений в журнале, заявлений и жалоб легче вести в электронном виде, да и обработка запросов в этом случае будет весомо ускорена. Порядок регистрации отзыва должен быть установлен в конкретной официальной форме, чтобы упростить работу с поступающей информацией. К тому же, такой подход будет сразу демонстрировать вашим клиентам серьезное отношение к делу.

Книга учета предложений предполагает, что в ней будет происходить также регистрация ответов на жалобы. Таким образом, ни один запрос, введенный в систему, не будет упущен или оставлен без решения. Регистрация журнала отзывов и предложений не осуществляется государственными органами, соответственно нет никаких официально утвержденных форм для ее ведения. При этом в случае возникновения конфликтной ситуации потребитель может потребовать у вас журнал регистрации заявлений, и вы должны ему его предоставить.

Регистрация ответов на жалобы

Производится регистрации книги жалоб и предложений в администрации компании, путем нумерации и проштамповки всех страниц печатью и подписью кого-то из руководства. При обращении клиента в общество защиты потребителей у вас также может быть запрошен журнал учета пожеланий заказчиков, как свидетельство их обращения и исполнения вашего обязательства по отношению к нему, фиксации претензии и работе с обращением. В данном случае закон будет на стороне клиента. Что еще раз доказывает, что к работе с подобными обращениями следует отнестись серьезно.

Автоматизированная программа позволит четко контролировать работу с жалобами и поможет избежать конфликтов между компанией и клиентом. Регистрация книги жалоб не отменяет возможности обрабатывать запросы с помощью специальной системы. Это лишь акцентирует внимание на том аспекте, что регистрации подлежат претензии, поступившие в любой форме и в любое время. Профессиональная программа будет способствовать приведению учета жалоб к единой форме, их систематизации и контролю.

Журнал регистрации предложений должен стать вашим помощником в ведении бизнеса. Это возможно только при вашем серьезном отношении к этому важному инструменту работы с потребителями. Книга учета претензий и предложений является связующим звеном между предприятием и самой важной прослойкой клиентов, готовых говорить с вами и давать оценку вашей работы. Каждый как положительный, так и отрицательный отзыв заслуживают вашего пристального внимания. С нашей системой учета вы не упустите ни единой крупицы информации и всегда будете вооружены и готовы к решению самых сложных задач.

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Государственное учреждение, работающее с населением;
  • Любая частная компания;
  • Служба информационной поддержки;
  • Служба поддержки;
  • Отдел поддержки;
  • Отдел технической поддержки;
  • Отдел компьютерной поддержки;
  • Поддержка пользователей;
  • Сервисная компания;
  • Сервисный центр;
  • Сервис-центр;
  • Служба Help Desk;
  • Служба доверия;
  • Справочная служба;
  • и т.п.

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления жалобами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Электронная система регистрации отзывов имеет функцию автоматического заполнения полей;
  • Ведение книги жалоб в специальной программе экономит массу времени;
  • Автоматизированный журнал регистрации обращений удобен в работе;
  • Программа обладает удобным интерфейсом и поисковой системой;
  • Доступен быстрый контекстный поиск;
  • Ведение книги претензий и предложений в системе учета удобнее также благодаря наличию инструментов сортировки, фильтрации и группировки информации;
  • Порядок регистрации жалобы контролируется автоматизированной системой;
  • Система учета быстро обрабатывает даже большие объемы информации;
  • Сбор и сохранение данных станет хорошей почвой для проведения аналитической работы, которая также доступна в системе;
  • Журнал регистрации отзывов может быть сконвертирован в другой электронный формат;
  • Ведение книги жалоб в профессиональной программе позволяет выводить статистику;
  • Программа полностью может быть настроена под требования компании;
  • Ведение книги жалоб и предложений становится более продуктивным процессом, приносящим положительный результат;
  • Доступна функция автоматической рассылки по электронным адресам или СМС;
  • Ведение книги обращений и предложений полностью контролируется и прослеживается в системе;
  • Система учета структурирует всю входящую информацию;
  • Программа позволяет объединить все подразделения и филиалы предприятия в единой системе;
  • Автоматизация делает систему регистрации жалоб простой, лаконичной, и при этом результативной.

Скачать программное обеспечение для регистрации жалоб

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию регистрации жалоб

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.