1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Воронка продаж
По мнению 99 организаций рейтинг: 5.0
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Воронка продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Воронка продаж

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-21

Автоматическая воронка продаж

Для успешного ведения бизнеса руководителю необходимо владеть большим количеством разнообразной информации и постоянно отслеживать каждый этап деятельности для управления организацией. Большое значение в качестве источника информации имеет результат работы отдела сбыта. Ведь именно от качества деятельности этого департамента в значительной степени зависит успешность компании в целом. Есть множество способов оценки результатов деятельности отдела сбыта и ведущейся в организации взаимодействия с клиентами.

Однако, один из наиболее действенных из них – это воронка продаж. По сути, воронка продаж – это диаграмма продаж, отражающая все стадии повышения компанией заинтересованности клиентов в продукте фирмы – от первого звонка до развития доверительных деловых отношений. Можно определить такие этапы воронки продаж: первый контакт с клиентом, проявление человеком интереса к вашему продукту, подогрев интереса клиента менеджером отдела сбыта с применением различных средств для повышения мотивации человека и, наконец, подписание контракта. Каждая организация может добавлять в этот перечень индивидуальные стадии в соответствии со своими внутренними процедурами.

Самым оптимальным числом таких стадий является 7-12. Хотя, это, опять же, индивидуально. Разумеется, количество потенциальных клиентов на первой стадии будет значительно выше и станет снижаться при прохождении каждой ступени. Именно поэтому результат анализа деятельности отдела сбыта называется воронкой продаж. Сегодня, когда информационные технологии развиваются высокими темпами, каждая компания имеет возможность приобрести программное обеспечение для автоматизации процесса сбора и обработки данных для анализа. Именно благодаря таким приложениям можно контролировать стадию, на которой по тем или иным причинам не срабатывает полноценно воронка продаж. Пример такого софта – Универсальная Система Учета.

Воронка продаж

УСУ предоставит в ваши руки инструменты для того, чтобы вами была выстроена собственная автоматическая воронка продаж, показывающая итоги деятельности компании, ее сильные и слабые стороны. Это позволит вам значительно экономить время, анализируя результат деятельности фирмы. Получается, что автоматизированная воронка продаж – это один из способов оптимизировать деятельность предприятия. УСУ станет для вас помощником, благодаря которому появится ваша собственная воронка продаж.

Скачать в Интернете вы можете только пример, описание софта, но не более того. Ведь наше программное обеспечение, как любая интеллектуальная собственность, охраняется законом об авторском праве. Любая попытка скачать первый попавшийся софт может привести к плачевным результатам. Обычно системы, которые можно скачать, не соответствуют и сотой доли заявляемого качества.

Автоматизация воронки продаж позволит вам экономить время на выполнение необходимых подсчетов в Excel или любой другой системе. Другими словами, наша разработка Универсальная Система Учета для автоматизации продаж является отличным средством для достижения вами поставленных целей. Она быстро соберет для вас всю необходимую для анализа информацию, обработает ее и выдаст результат. Анализ данных сведений и принятие мер с ее использованием поможет компании развиваться по выбранному вами сценарию. Ее нельзя скачать, но можно приобрести у разработчиков с гарантией качества. Демонстрационная версия УСУ для продаж, располагающаяся на нашем сайте, покажет вам все, на что способна наша разработка. Ее можно свободно скачать.

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Торговая фирма;
  • Торговая компания;
  • Торговая организация;
  • Торговый дом;
  • Торговый центр;
  • Торговый комплекс;
  • Торгово-производственная компания;
  • Торгово-производственная фирма;
  • Торгово-промышленная компания;
  • Торговый бутик;
  • Бутик торговли одеждой;
  • Магазин;
  • Магазин специализированный;
  • Ювелирный магазин;
  • Компьютерный магазин;
  • Магазин для торговли автозапчастями;
  • Магазин программного обеспечения;
  • Продажа алкогольной продукции;
  • Организация сетевого маркетинга;
  • Касса по продаже билетов;
  • Торговая компания по каталогам;
  • Центр заказов;
  • и т.п.

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления воронкой продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Интерфейс нашей разработки был сделан максимально простым, чтобы любому человеку было удобно ее использовать;
  • Гибкость ПО для создания автоматической воронки продаж УСУ разрешает ей легко адаптироваться на любом предприятии, позволяя настраивать ее в соответствии с требованиями внутренней процедуры фирмы;
  • Установкой и обучением займутся наши программисты. Для большего удобства эти процессы производятся дистанционно с использованием программ для удаленного доступа;
  • Два часа бесплатного технического сопровождения получают наши заказчики, впервые приобретая каждую лицензию;
  • Техническое обслуживание софта выполняется находящейся в нашем штате командой программистов высокой квалификации. Они помогут вам справиться с любой проблемой и окажут любую консультативную поддержку. Скачать в Интернете программу с такими удобными функциями, условиями сопровождения и инструментами вы вряд ли сможете;
  • Резервная копия, которую наши специалисты порекомендуют вам создавать ежедневно, поможет вам вернуть данные в случае их утрате из-за перебоев с напряжением. Скачать ее несложно, а результатом вашей предусмотрительности станет бесперебойная деятельность организации;
  • Вы можете работать в УСУ по сети или настроить удаленный доступ;
  • Абонентскую плату за сопровождение системы мы не требуем. Услуги специалистов оцениваются в часах. Это поможет вам хорошо экономить свои ресурсы;
  • Секундомер, расположенный в нижней части главного экрана – это отличный способ для проведения самоконтроля. К примеру, вы будете знать сколько времени уходит на то, чтобы скачать в Excel исходные данные для составления отчета и т.п.;
  • Фото или другое изображение товара поможет вам быстро найти нужную строку справочника;
  • Если для удобства вам необходимо выполнить перевод названий всех окон и меню пользователя, то наши специалисты смогут подготовить международную версию УСУ. Это сделает деятельность вашей компании еще более эффективной. Индивидуальный подход к покупателям поспособствует развитию интереса к вашему продукту у клиентов из других стран. Воронка продаж это сразу же отразит;
  • Любой пользователь может сделать индивидуальные настройки окон и справочников системы. Это касается не только внешнего оформления, но и выбор колонок, которые будут видимы. Ненужную вам информацию можно скрыть. Удобство работы имеет большое значение для мотивации сотрудников и, следовательно, найдет отражение в качестве исполнения обязанностей. Это косвенно способно повлиять и на воронку потребления;
  • Данные с помощью функции «Импорт» можно скачать в одном из распространенных форматов;
  • Логотип и реквизиты в отчетах позволять создать благоприятное мнение о вас у контрагентов. Одно это уже значительно подогреет интерес клиента к вашему предприятию. Руководитель в любой момент может проконтролировать результат, сформировав отчет, показывающий потребительскую воронку;
  • Меню пользователя содержит три удобных блока: «Модули», «Справочники» и «Отчеты». Например, все данные для контроля департамента сбыта можно найти в своде «Воронка потребления» или «Воронка продаж»;
  • Права сотрудников определяются директором и контролируются руководителем подразделения. Например, права менеджеров, чтобы иметь возможность их контролировать через отчет «Воронка потребления»;
  • Модуль для ведения складского учета позволит вам выполнять любые операции по отражению движения ТМЦ. Вы даже можете заложить в свою систему автоматическое списание материалов, если для определения этого количества не требуется сложных расчетов;
  • Наша система позволит вам провести качественную инвентаризацию, сверив введенные сведения с фактическими. С помощью ТСД или сканера штрих кодов ввод данных в программу можно сделать автоматическим;
  • Заказы предназначены для эффективного планирования вашей работы. Вывод итогов в отчеты о закрытых и открытых заказах, автоматически покажут малейший сдвиг в этом направлении, требуя принятия мер. Это окажет влияние на вид автоматической воронки продаж;
  • В истории будет храниться информация об активности каждого пользователя. Аудит покажет вам кто из сотрудников и в какой мере повлиял на текущий вид, какой имеет потребительская воронка. При необходимости отчет можно скачать;
  • Для работы менеджеров отдела сбыта предусмотрен соответствующий модуль в меню пользователя. Каждая операция может подтверждаться документально. Если автоматическая воронка продаж показывает отрицательный результат на одном из этапов работы, то здесь можно просмотреть объем работы каждого сотрудника, оценивая результативность его действий;
  • С помощью SMS рассылки вы сможете информировать клиентов о новом ассортименте товара или о действующих акциях. Это повысит приток покупателей на первом этапе и окажет влияние на такой показатель как воронка сбыта;
  • Как меру воздействия на показатели автоматической воронки, департамент сбыта может применять в работе с клиентами несколько прайс листов;
  • АТС поможет вам создать идеальную для вашего предприятия автоматическую воронку продаж. Благодаря возможности контроля звонков и выведения различных визуальных и аудио сообщений, ваша работа по созданию мнения о товаре или услугах у потенциальных клиентов станет намного эффективнее. Еще больше она станет при появлении у сотрудников личной заинтересованности в результате;
  • Интеграция УСУ с 1С позволит вам вести еще два вида учета – бухгалтерский и налоговый. Для удобства большую часть данных можно автоматически скачать из одной программы в другую в целях управления своим временем. Воронка потребления сформируется еще быстрее;
  • Всплывающие окна в числе прочих функций будут автоматически предупреждать вас о работе, которую необходимо выполнить;
  • Наши специалисты смогут включить в перечень функций любую отчетность. Шаблоны этой отчетности можно взять свои, а можно скачать их из Интернета;
  • В своей работе с использованием УСУ вы можете применять все существующие методы оплаты, в том числе платежи виртуальными деньгами;
  • Умение ваши менеджеров справляться с задолженностью клиентов также найдет свое отражение в таком отчете как автоматическая воронка;
  • Для удобства и ускорения ввода и вывода данных можно синхронизировать работу людей с аппаратами для торговли. Информация в системе будет появляться автоматически;
  • Функция «Отложенные продажи» обеспечит вам бесперебойную работу организации;
  • Управленческие отчеты помогут руководителю составить мнение о деятельности каждой структурной единицы компании, оценить результаты и определиться с мерами воздействия для изменения ситуации к лучшему. К примеру, при формировании отчета «Автоматическая воронка» вы поймете с какими трудностями сталкивается ваш отдел сбыта. Вы увидите кто из сотрудников добросовестно относится к своим обязанностям, а кто является кандидатом на дисциплинарное взыскание. Все эти отчеты вы сможете скачать в Excel и провести необходимую обработку.

Скачать программное обеспечение дял воронки продаж

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать автоматизацию воронки продаж

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.