1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение истории болезни
По мнению 308 организаций рейтинг: 4.7
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение истории болезни

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение истории болезни. Электронная программа сестринской практики

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2025-01-21

Ведение истории болезни

Медицина входит в список самых востребованных областей человеческой деятельности, люди ценят свое здоровье и обращаются к врачам по различным вопросам. Каждый человек хоть раз в жизни был на приеме у доктора. Ведение истории болезни в медицинском предприятии довольно тяжело осуществлять вручную, ведь требуется тщательная регистрация информации о пациенте, его обследовании и лечении. В связи с этим компанией Универсальная Система Учета была разработана программа для ведения электронной истории болезни, которая заметно упрощает работу врачей, медсестер, бухгалтерии учреждения и других сотрудников.

Ведение электронной истории болезни

Программное обеспечение УСУ получится использовать практически любым компаниям, дела которых связаны с медициной. К ним относятся клиники, научно-исследовательские институты, аптеки, стоматологии и ветеринарные клиники. Ведение электронной истории болезни начинается с регистрации людей, обращающихся за лечением, в компьютерный журнал. Разрешено полное заполнение каждой строки или же только значения со звездочкой, если посетитель торопится.

Программа для ведения истории болезни

К индивидуальной карте прикрепляются снимки, результаты анализов или фотография. В дальнейшем учитываются этапы обследования, отражается назначенная терапия, легко можно просмотреть дни, когда человек приходил на прием. Приложение, направленное на ведение сестринской истории болезни, формирует направление на анализы, о готовности исследования оповещает самостоятельно. Подключены несколько вариантов рассылки сообщений, включая SMS, Viber, почту и голосовое сообщение.

Ведение сестринской истории болезни

При обращении пациента Вы можете не выписывать рецепт вручную, экономя время, ведь рецепт в электронной форме заполняется уже готовыми вариантами из справочника и мгновенно выводится на печать. Программа для ведения электронной истории болезни автоматизирует формирование и заполнение ведомостей и бланков. Личные карточки хранятся неограниченное время. Программное обеспечение совершенно нетребовательно к системным настройкам компьютера и операционной системы.

Программа для ведения электронной истории болезни

Ведение сестринской истории болезни полезно не только персоналу, но и руководителю учреждения, с помощью аналитических отчетов руководство сможет просматривать и контролировать все данные, прогнозировать грядущие финансовые затраты или отслеживать оплаты. Маркетинговые исследования выявляют самые эффективные способы сообщения потенциальным клиентам о существовании Вашего учреждения. Программа для ведения истории болезни – универсальный инструмент со множеством уникальных возможностей для решения всех вопросов деятельности. С ними Вы можете ознакомиться в бесплатной демоверсии, представленной на сайте, а наши специалисты всегда будут рады помочь Вам по любым интересующим моментам.

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Медицинский центр;
  • Диагностический центр;
  • Государственная больница;
  • Частная клиника;
  • НИИ;
  • Госпиталь;
  • Поликлиника;
  • Аптека;
  • Оптика;
  • Оздоровительный комплекс;
  • Оздоровительный центр;
  • Лечебно-диагностический центр;
  • Лечебно-консультативный центр;
  • Репродуктивный центр;
  • Диспансер;
  • Реабилитационный центр;
  • Санаторий;
  • Женская консультация;
  • Роддом;
  • Лечебно-диагностическая клиника;
  • Лечебно-профилактический центр;
  • Частно-практикующие врачи;
  • Пластическая хирургия;
  • Эстетическая хирургия;
  • Услуги психолога;
  • Тренинги;
  • Амбулатория;
  • Лаборатория;
  • Центр лечения;
  • Лечебный центр;
  • Мед. центр;
  • Глазной центр;
  • и т.п.

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы ведения истории болезни

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Ведение истории болезни создает единую базу больных.
  • Программисты внесут изменения в соответствии с потребностями конкретного пользователя.
  • Сохраняются все результаты амбулаторных посещений и ведение стационарных больных.
  • Исключается необходимость каждый раз вводить информацию, когда ее можно легко выбрать из готового справочника.
  • Современная программа для ведения истории болезни создаст хороший имидж медицинского предприятия.
  • Возможно осуществлять управление кадрами и персоналом.
  • Индивидуальное расписание составляется с учетом смен и длительности рабочего времени.
  • Сдельная заработная плата начисляется автоматически.
  • Приложение интегрируется со складским оборудованием, поэтому инвентаризации с системой производятся очень быстро.
  • Ведение сестринской истории болезни подготавливает личную карту по каждому человеку.
  • Отражаются оплаты за платные услуги, производится отслеживание задолженностей и предоплат клиентов.
  • В сестринской истории происходит составление заключений докторов в электронном виде.
  • Учет подразумевает составление больничных листов с указанием заболевания в соответствии с МКБ.
  • Разграничение паролей и прав доступа для каждого сотрудника создает возможность контролировать работу в базе.
  • Программа для ведения электронной истории болезни значительно повлияет на мотивацию сотрудников и увеличит прибыль.

Скачать программу ведения истории болезни

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения истории болезни

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.