Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM для ведения дел
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
CRM для ведения дел
Итак, CRM для ведения дел. Успешное ведение дел сегодня невозможно без автоматизированных систем. Современный мир динамичен и оснащен самыми передовыми технологиями. Это задает определенную планку для предпринимательства и бизнес процессов. Автоматизация делает ведение дел более эффективным, повышая качество, выполняемых работ.
Ведение дел в организации включает в себя обеспечение и контроль работы множества отделов и подразделений. Автоматизированная программа легко может охватить весь рабочий процесс. Гибкая конфигурация настроек программного обеспечения позволяет адаптировать его под требования и потребности любой компании. Ведение дел страховой компании будет иметь свои характерные черты.
Ведение дел ип не сравниться с управлением акционерного общества, в связи с разными формами осуществления управленческой и учетной деятельности. Но скелет системы учета для всех предприятий единый, поэтому она может работать как со сложными формами организации труда, так и с простыми. Ведение дел торговли в автоматизированной системе позволяет вести учет заказов, клиентов, а также товарооборота. Программа предусматривает также складской учет и дополнительные функции инвентаризации, а также резерва и отслеживания товара.
Программа для ведения торговли в аптеке
Далее, программа для ведения торговли в аптеке. Акционерное общество контроль осуществляет при помощи целого управленческого аппарата. Сложная структура данной формы организации бизнеса в особенности требует автоматизации для осуществления четкого и своевременного контроля. Ведение дел в аптеке отличает наличие большого количества наименований фармацевтической продукции. Автоматизированная система легко и быстро справляется с обработкой большого объема информации.
Работа в программе при этом остается комфортной, благодаря многообразию инструментов. Приложение для ведения дел обладает массой полезных инструментов, оптимизирующих рабочий процесс. Одним из таких инструментов является ведение заданий. Профессиональная программа осуществляет ведение учета по заданиям и контроль их своевременного выполнения. Программа для контроля заданий оснащена системой оповещений и напоминай, а также функцией формирования аналитических отчетов по результатам проделанной работы. Ведение журнала заданий мотивирует и дисциплинирует сотрудников к более продуктивной деятельности. Наша автоматизированная система легко может осуществлять хоть ведение электронного дела, хоть управление в административном производстве. Мы работает индивидуально с каждым клиентом, что делает наше программное обеспечение незаменимым помощником в организации вашего бизнеса.
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео CRM и ERP программы
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления делами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Профессиональная программа делает ведение дел комфортным;
- Все операции производятся значительно быстрее;
- Ведение дел в организации приобретает четкую структуру;
- Программа создает иерархию задач в соответствии с их важностью;
- Универсальная система поиска позволяет быстро ориентироваться в системе;
- Ведение заданий становится полностью контролируемым процессом;
- Удобный и простой интерфейс создает комфортные условия труда;
- Богатый набор инструментов делает работу по ведению дел более продуктивной;
- Взаимодействие с другими электронными форматами хранения данных делает ведение дел в организации еще комфортней;
- Возможна индивидуальная настройка интерфейса под каждого сотрудника;
- Программное обеспечение может быть адаптировано под любое предприятие;
- Автоматические напоминания и оповещения способствуют соблюдению сроков исполнения задач;
- Формирование аналитических отчетов способствует успешному ведению дел;
- Вы можете скачать бесплатную демо-версию программы;
- Ведение заданий может быть осуществлено удаленно;
- Мы работаем с каждым клиентом индивидуально;
- Обладаем многолетним опытом в деле разработки профессиональных программ;
- Автоматизация обеспечивает успешное ведение дел.
Скачать программное обеспечение для ведения дел
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения дел
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: